Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Мне пофиг я всегда лью только 95ый, даже не мешал ни разу. жрёт его полюбому меньше, запуск лучше, кароче однозначно 95, и прёт нормально. прошивка у меня Паулюсовская V4 для боша.
ну расход штука относительная, это кто как ездит. если как ездит мой отец то там у него по городу никогдла не больше 8ми у меня 10, у знакомого всегда 12 показывает)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от Moiseikin
во давай тада дальше
неа, не давай. не вижу смысла в дебри лезть и теорию натягивать на практику разводя и так уж обширный флуд.
Еще раз - я высказал своё "имхо", и подкрепил в последствии опытными наблюдениями и уточнениями. Кто то согласится, кто-то нет, мне фиолетово.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Moiseikin, я акцентировал внимание не на конструкции и особенности 126-го ДВС, а на топливе которое вы заливаем.. И я не спорю с тобой по поводу "рекомендованного" и что ему надо не ниже 95-го..
А вот с точки зрения реального топлива что имеем сегодня, и различных условий эксплуатации (без привязки к двигателю), картинка немного иная.
Сталкиваемся с банальным - производитель авто и производитель ГСМ - по разные стороны баррикад. :(
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Moiseikin, может удивишься. Но, как то проехав по разным регионам и заправляясь только на лукойле (раньше только на нём и заправлялся), обнаружил что бренд еще ни о чем не говорит, попадалось и качественное топливо и хоть сливай.
Тебе просто повезло с АЗС. К тому же, ОЧ полного бака и последней четверти может быть разным
А так да, высокая СЖ требует высокого ОЧ, тут никто не спорит.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от stells2
Надо учитывать погодно –климатические (регион) условия и качество самого топлива не только в данном регионе но и конкретных заправках, иное 92 лучше 98-го. И я не рекомендую всем переходить на 92, но надо не тупо следовать «установкам» а осмысленно принимать решения.
А также что в одну сторону едешь с горы с попутным ветром, а обратно - в гору с встречным ветром. и Получается, что на одном бензине расход больше чем на другом. Надо засекать общий расход на определённом расстоянии. Например, 2000 тысячи км, тогда будет объективно.
Цитата:
Сообщение от stells2
На той же трассе 1-я заправка на лукойле 95-м (обычный), расход сразу поднялся до 6,3 при той же (135) скорости, вторая заправка на газпроме 95-м ситуацию не изменила. После того как откатал бак, на обратном пути, на той же заправке залил 92-й, ср. скорость та же (135) – расход опустился до 5,3.
Заправка 95 – машина перестала ехать, спасло что залил 10 л. До лил до полного 98, вроде поехало, откатал бак, бросил эксперименты – стал лить только 92, работа стала стабильной,
Не вижу смысла использовать зимой 95-й.
Туда ехал - мешал разных производителей, обратно - вообще сказочный бензиновый компот: и 95, и 98, и 92. Вот и машина едет как попало. Я 1,5 года круглогодично заливаю ТОЛЬКО 95 на одной заправке. Проблем не было пока ни разу.
П.С. На 98 замечал, что расход больше, чем 95.
П.С.2 Ситуация по бензину индивидуальна для каждого региона, имхо
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от face
обратно - вообще сказочный бензиновый компот: и 95, и 98, и 92
Нет, или я не точно написал или ты не так прочел.
Туда выехал на 92-м (пол бака), потом заправился на лукойле 95-м "до полного" и еще раз дальше на газпроме так же 95-м.
Обратно - на газпроме залил 92 (на той же АСЗ) и до дому на нём и ехал.
Дорога отличная, "ветер" и "горка" - одинаковые.
Цитата:
Сообщение от face
П.С.2 Ситуация по бензину индивидуальна для каждого региона, имхо
+100
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от face
Заправка 95 – машина перестала ехать, спасло что залил 10 л. До лил до полного 98, вроде поехало, откатал бак, бросил эксперименты – стал лить только 92, работа стала стабильной,
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от PapaDi
вчера поменял рхх, сегодня перепрошился. 80 км, полет нормальный! Продолжаю тест-полеты
Сгонял от Челябы до Тюмени и обратно. Намотал около тыщи км! Стрелка тахометра на холостых, как вкопанная!
А на счет бенза... Два года катал заливал на кровные, 95й. Сменил работу, появилась возможность бесплатно и в любых количествах заливать 92й.
Ну тут выбор думаю стал очевиден. Думаю, что на моем месте, любой, даже самый яростный критик 92го, слез бы на него
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-7
Цитата:
Сообщение от PapaDi
Сгонял от Челябы до Тюмени и обратно. Намотал около тыщи км! Стрелка тахометра на холостых, как вкопанная!
А на счет бенза... Два года катал заливал на кровные, 95й. Сменил работу, появилась возможность бесплатно и в любых количествах заливать 92й.
Ну тут выбор думаю стал очевиден. Думаю, что на моем месте, любой, даже самый яростный критик 92го, слез бы на него
Очень показательная фраза про 92 -ой бензин. Ключевой вывод - "халява" в том или ином рамере ( даже если на пару рублей дешевле). Никаких технических обоснований "пользы" или "нет вреда" от 92 -го в наших моторах нет и быть не может.Просто некторая часть владельцев авто зомбирует себя фразами типа "на заправке мне сказали, соседу сказали, знакомый работает на нефтезаводе" передаваемыми из уст в уста, что можно и 92