Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Евген985
ролик натяжной дайко,пробег 15тк.ролик опорный ина от 2112,пробег 10 ткм.ролики в идеале,крутятся туго,на натяжном немного смазки с самого начала установки.
Не понял сути фотоотчета, извени. Пробег роликов и ремня очень маленький. Помпа да, 75 000 героический пробег- серьезно. Тут вот снял ролики ина из комплекта с ремнем конитеч и помпу ТЗА, после 50 000 пробега, так ролики из комплекта и ремень вообще в идеале. Вот помпа ТЗА уже конечно с люфтом. А так комплект ИНА по цене 3050 руб. Вообще класс! Мне он понравился больше чем покупной кит от Гейтц. Цена которого пока в магазе 3,650руб. Видел комплект Марел по цене 3650 руб, тоже с ремнем конитеч- отличный, но требует вскрытия через пару дней пластиковой защиты на ремне грм и уделения излишков разбросанной смазки вокруг механизма. А так, ролики и сотку отвалят смело, я на них гонял и они у меня в запасе в авто лежат на всяк случай., тоже после 50 000 пробега.
__________________ Не нравится новая Приора? Так купи подержанную иномарку и Лада станет твоей мечтой!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от АлександрП
А никто не пробовал ставить комплект 2 ролика VBF (23 ГПЗ Вологда)
Пробовали многие данного производителя , но на натяжном гены, то что идёт с завода и покупается в розничной сети небо и земля. Х.з, как комплект Грм эксперемент чреват не детскими вложениями. Отпишись со временем как работает, на своём авто как то стрёмно такие опыты производить.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А кто тебе сказал, что они у нас открытые? Они тупо закрытые двухрядные.
Я не о Приоре, а об автомобилях, где установлены цилиндрические конические подшипники. Кстати, ты в наших ступичных подшипниках тоже смазку меняешь?
Цитата:
Сообщение от Kostikov
ибо химические процессы, проходящие при работе подшипника еще никто не отменял. Смазка теряет свои свойства, склона к высыханию, окислению
Нормальные производители подшипников рассчитывают срок службы всего этого, и подбирают смазки под условия работы подшипника. Насколько ты хочешь заменой смазки продлить срок его службы? Без замены смазки подшипники ГРМ выхаживают 80-100 тис.км. При этом пробеге подшипник меняется, а не закладывается свежая смазка.
Нравится тебе менять смазку, меняй, только не советуй это делать всем. А заодно меняй смазку в подшипнике помпы, ступицах наших колес и т. д.