Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
На родном ремне отходили 40000км. был снят,2 года пролежал в комфортных условиях,можно на нем махануть еще тысяч 40000.Общий возраст 4,5года.Кто что думает?
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от remember
надо действовать по принципу: не надо мешать машине работать
Так можно вообще без машины остаться... А смазку полезно менять и в якобы рабочих подшипниках. Понять состояние смазки несложно. Просто вскрыть и посмотреть надо... А уж потом думать мешать авто работать или нет...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от Kostikov
Так можно вообще без машины остаться...
При том, что свой автомобиль я всегда обслуживаю сам - это навряд-ли.
Цитата:
Сообщение от Kostikov
А смазку полезно менять и в якобы рабочих подшипниках.
Смазку необходимо менять только в открытых подшипниках. В закрытых, тем более установленных на сборочном конвейере такой нужды нет! При больших пробегах, легче заменить подшипник.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от remember
В закрытых, тем более установленных на сборочном конвейере такой нужды нет!
При условии, что в подшипник заложена правильная смазка...
А практика развалившихся стоковых роликах говорит о том, что не всегда это так... Бывает кладут, а бывает ... закладывают...
Я свои стоковые вскрыл после 10тык - не смазка была, а глина с шелестом...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
Цитата:
Сообщение от remember
Ну а как же подшипники ступиц колес?
А кто тебе сказал, что они у нас открытые? Они тупо закрытые двухрядные. А в мостах, если мне не изменяет память, залита трансмиссионка, а не литолоподобная масса запихана.
Цитата:
Сообщение от remember
Может это и правильно для Самарского подшипника, но для подшипников уважающих себя фирм не вижу смысла
Это хорошо для любого подшипника любого производителя ибо химические процессы, проходящие при работе подшипника еще никто не отменял. Смазка теряет свои свойства, склона к высыханию, окислению
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 23
дело было в выходной(еще и в именины,но не пью),делать было нечего,пошел я в гараж.
скинул кожух ГРМ,хотел шкив снять,но одному хлопотно,не стал,так посмотрел.
вообщем ремень конти,пробег 5 ткм(мало).
ролик натяжной дайко,пробег 15тк.ролик опорный ина от 2112,пробег 10 ткм.ролики в идеале,крутятся туго,на натяжном немного смазки с самого начала установки.
помпа L125,ни люфтит,не гремит,тугая.
до сотки не полезу.сейчас пробег 70 ткм.
последнее фото это я местами шайбы поменял,сейчас ремень почти по центру ролика идет.
PS все пробеги приблизительные.
Последний раз редактировалось Евген985; 21.06.2015 в 13:36.