Заряжал акб, поставил новые свечи - 0. :(
Насчет эфира... Как он точно называется и как его использовать?
с толкоча пока не берусь, видел это видео раньше
Не торопитесь, про эфир была в одном форуме ветка, если найду - дам ссылку, сначало почитайте а потом подумайте не получится-ли так-же и у Вас.
Народ обьясните мне в чем разница, если стартером кручу двигатель за коленвал, или колесом двигатель кручу за коленвал? Чел правильно сказал, потянуть и на 3-й, а лучше на 4-й завести, главное не перестарться и чтоб двигатель не крутился сильно быстро. Почитайте умницу - там описан способ раводки в мороз, там же и метод продувки двигателя если свечи залило. Есть еще средства для заводки двигла на морозе, в балончиках (эфир вроде) попробуйте с ним. Должно завестись.
Для движка без разницы чем крутить коленвал. Но при движении на буксире помимо всего прочего в ЭБУ поступет сигнал с датчика скорости. Если коротко, это приводит к забрызгиванию катализатора топливом, которое после заводки двигателя там сгорает и катализатор быстро выходит из строя. В "за рулем" в рубрике "Отвечают специалисты ваза" об этом писали, я точно не помню в каком номере, но где-то тут www.zr.ru
__________________
Последний раз редактировалось Rambo; 13.01.2009 в 09:07.
Здравствуйте!
На днях, вечером, все как обычно, проехался, поставил машину под окном, все нормально.
Решил завестись днем, а ночью ударили морозы -31, масло в коробке затвердело просто жуть.
Пытался завестись 3 раза - безуспешно.
АКБ был в норме, прогревал электролит включением фар. Все так же.
Да, еще бак был меньше половины, не успел заправиться в тот вечер.
Позже затолкали машину в гараж, там -15. Поставил заряжаться АКБ.
На след день пошел опять пробовать.
Насос работает, стартер крутится, двигатель подхватывает, но не заводится. Вынимал свечи - 2 залиты, 2 с нагаром. Пытался чистить, накаливать - эффект тот же. Искра есть.
Поставил новые свечи, результата нет. Откручивал шланг подачи топлива, бензин течет.
В чем может быть проблема? Живу в маленьком городке, на СТО ехать оч далеко, да тем более на троссе, не дело. Хочу попробовать своими силами, может кто посоветует что-то?
Тащи машинку на мойку греть или к занакомым в тёплый бокс! должна заветись. Накройняк на галстуке дерни!(ТОЛЬКО БЕЗ ФАНАТИЗМА).
У меня 10-ка два раза замерзала под окнами, когда -30 было. Ничего сосед на Крузере дернит и всё ОК!
Только повторю дерганье это КРАЙНЯЯ МЕРА!!! лучше в теплый бокс за час другой отогреется и заведешь!
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Здравствуйте!
На днях, вечером, все как обычно, проехался, поставил машину под окном, все нормально.
Решил завестись днем, а ночью ударили морозы -31, масло в коробке затвердело просто жуть.
Пытался завестись 3 раза - безуспешно.
АКБ был в норме, прогревал электролит включением фар. Все так же.
Да, еще бак был меньше половины, не успел заправиться в тот вечер.
Позже затолкали машину в гараж, там -15. Поставил заряжаться АКБ.
На след день пошел опять пробовать.
Насос работает, стартер крутится, двигатель подхватывает, но не заводится. Вынимал свечи - 2 залиты, 2 с нагаром. Пытался чистить, накаливать - эффект тот же. Искра есть.
Поставил новые свечи, результата нет. Откручивал шланг подачи топлива, бензин течет.
В чем может быть проблема? Живу в маленьком городке, на СТО ехать оч далеко, да тем более на троссе, не дело. Хочу попробовать своими силами, может кто посоветует что-то?
Кстате дорогой гость. Срочно заполни личные данные кто и откуда а то както не айс с фонтомом общатся!
__________________
Будущее уже началось
ウラジミール
Реальный промальпинист, адреналин рулит!
Заряжал акб, поставил новые свечи - 0. :(
Насчет эфира... Как он точно называется и как его использовать?
с толкоча пока не берусь, видел это видео раньше
Правильно советуют, тащить в теплый бокс, где сможешь договориться, часа 3-4, она отойдет. С эфиром не связывайся, переборщишь, подхват может таким быть, что мотор убьешь сразу.
Если свечи заливает, управление исправно. Если сухие, тут несколько вариантов, обрыв проводки с датчика КВ, сам датчик, возможно т.фильтр наглухо замерз, воды хапанули на заправке, и насос так же во льду(сетка-фильтр). Еще возможны проблемы по сигналке, разорвана цепь, вот эта сопля в мороз и подвела.
С наступлением морозов заводиться стала с третьей попытки. Решил попробовать сделать как в книжке написано. Перед тем как заглушить мотор, даю ему поработать на 3000 оборотах в течении минуты и сразу глушу. Перед тем как заводить сначала включаю дальний свет секунд на 30-40, выключаю, жду 10 сек и завожу. Стала нормально заводиться с первой попытки даже после двухдневной стоянки на морозе -25. Свечи и аккумулятор стоковые.