Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
во-вторых масло будучи в жидком состоянии стекает, и мотор первое время работает почти что "на сухую"
Совсем на "сухую" двигатель не работает! После запуска, пока масло от насоса, до трущихся деталей не дошло - детали работают на маслянной пленке! На сухую в моторе ничего не работает, окромя ремней!
Обрати внимание, некоторые владельцы жалуются на стук гидриков, после запуска! Так вот! В мороз, если бы гидрики работали не на пленке, а на сухую - сколько запусков они выдержали бы, не думаю, что много! Представь - на сухую, в -30, 500 оборотов в минуту, в течении полминуты, думаю и на месяц не хватило бы! Однако годами ходят!
P.S. Еще раз подчеркиваю - ничего против прогрева не имею! Но и наговаривать, на тех, кто греет в движении, тоже не нужно! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
Dmit, да при -30 ,только что заведённый движок может просто не потянуть машину , с места не тронешься, заглохнет
Наверное! Не пробовал! При минус 30, стою около 3-х минут, потом трогаюсь (только без "фанатизма"), на ходу 1,5 - 2 тыс оборотов, догреваю. Ни разу не глохла, а сразу - не пробовал!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Я за прогрев!
В этом случае автозапуск - весчь!
Завел с брелока, одеваешься, спускаешься, а она уже прогретая, сел и поехал, если снег обметать не нужно. :-)
Pulkins_я написал "почти что на сухую" )) просто мне машину ещё не один год эксплуатировать, я студент ещё, поэтому сменю её не скоро. Бережно к ней отношусь, надеюсь это благотворно скажется на движке.
з.ы. я не наговариваю, я лишь высказал своё мнение! не гвоздя ни жезла! ))
А привычка осталась ещё с классики на которой учился, на ней не поедешь, не прогрев :biggrin:
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
А привычка осталась ещё с классики на которой учился, на ней не поедешь, не прогрев :biggrin:
Карбюратор да! Он более требователен к температуре! Я на ней, когда "подсос" позволял обороты ниже 1,5 тыс. ставить, начинал движение!
Потом 7-ка инжекторная была, из первых - Вот ей "до лампочки" температура! Именно с нее я принял такие "правила" прогрева:
Летом - минута
Зимой до 20-ти - две минуты
Зимой ниже 20-ти - три минуты
Потом 103-я была - аналогично
Сейчас Приора - так же
ИМХО Для себя вывод - заводу можно верить! Удачи!
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
, всё что написано в мануале по поводу прогрева , заточено специально под экологические нормы ,типа машина евро 3 , не более того , естественно программно дана возможность начать движение на не прогретом движке , но тож до определённых пределов , так же расчёт отходила машина свой заявленный ресурс, меняй на новую ,
, всё что написано в мануале по поводу прогрева , заточено специально под экологические нормы ,типа машина евро 3 , не более того , естественно программно дана возможность начать движение на не прогретом движке , но тож до определённых пределов , так же расчёт отходила машина свой заявленный ресурс, меняй на новую ,
+1. Почему же сделали температуру включения карлсона ещё больше? Правильно, чтобы обеднить смесь тем самым сократив чуть расход и чтобы поменьше выбросов в атмосферу было, хотя каталик и удерживает
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
P.S. Еще раз подчеркиваю - ничего против прогрева не имею! Но и наговаривать, на тех, кто греет в движении, тоже не нужно! Удачи!
Вот поэтому мой выбор нечто среднее, но более щадящее ИМХО :smile:
Цитата:
Сообщение от Pulkins_
У нас во дворе такой экономист есть!
Да уж, и я таких знаю)))
Цитата:
Сообщение от Dark&Light
Считаю, что спорить бесполезно, каждый остаётся при своём мнении. Если есть время, то почему бы не погреть до 50 градусов, заодно и окна отогреть.
Если срочно нужно ехать, пару минут и поехал, главное много оборотов не давать. Всё вышесказанное имхо.
+1, такого же мнения, и спорить если - бесполезная трата времени :smile:
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.
Cпортивный модератор gold football orakul 2014 gold football orakul 2017 bronze football orakul 2018 silver football orakul 2021 silver football orakul 2023 gold football orakul 2024
так же расчёт отходила машина свой заявленный ресурс, меняй на новую ,
Весьма здравый расчет - ИМХО!
В прошлом месяце, видел нового хозяина, бывшей своей 103-й. С какой активностью он на общение идет, делаю вывод - не врет, правда машина в порядке! Крыло с бампером, правда "коцнул" говорит. Я тоже заметил, еще заметил, что фара не родная - не стал, ничего говорить. Когда я ему машину продал, на ней пробег был 112 тыщ с "копейками". Сейчас 195 с чем-то. Самое крупное, что менял, говорит - передние стойки (когда продавал они еще родные стояли, зад на 90 тыс. менял).
За движек - "пушка" говорит (я прям конкретно не спрашивал, лазил он туда или нет, но думаю, что нет, очень уж "легко" общался). Масло - как я Лукойл-люкс лил, так и он его льет (при продаже говорил ему, что залито). Вот только греет он его или нет, не знаю, увижу спрошу!
Т.е. можно сделать вывод:
Даже если допустить, что он движек греет по полчаса и пылинки с него сдувает, то я то прогревал в движении (кстати, при продаже я ему это объяснял - у него первая инжекторная машина), т.е. больше половины пробега, "с прогревом в движении"!
Т.Е. При такой эксплуатации, 200 тысяч движек ходит!
Вопрос - А многим ли нужно больше?
__________________
Иногда шаг вперед - является следствием пинка в зад!
(перефразир. Конфуций)
Весьма здравый расчет - ИМХО!
В прошлом месяце, видел нового хозяина, бывшей своей 103-й. С какой активностью он на общение идет, делаю вывод - не врет, правда машина в порядке! Крыло с бампером, правда "коцнул" говорит. Я тоже заметил, еще заметил, что фара не родная - не стал, ничего говорить. Когда я ему машину продал, на ней пробег был 112 тыщ с "копейками". Сейчас 195 с чем-то. Самое крупное, что менял, говорит - передние стойки (когда продавал они еще родные стояли, зад на 90 тыс. менял).
За движек - "пушка" говорит (я прям конкретно не спрашивал, лазил он туда или нет, но думаю, что нет, очень уж "легко" общался). Масло - как я Лукойл-люкс лил, так и он его льет (при продаже говорил ему, что залито). Вот только греет он его или нет, не знаю, увижу спрошу!
Т.е. можно сделать вывод:
Даже если допустить, что он движек греет по полчаса и пылинки с него сдувает, то я то прогревал в движении (кстати, при продаже я ему это объяснял - у него первая инжекторная машина), т.е. больше половины пробега, "с прогревом в движении"!
Т.Е. При такой эксплуатации, 200 тысяч движек ходит!
Вопрос - А многим ли нужно больше?