02.03.2011, 15:58
#341
gold football orakul
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
Skamer
всё...я не могу уже больше!!
дико утаскивает машину вправо при резком разгоне....че за херня !!!!
приходится руль градусов на 30,может больше, держать левее!!!сегодня чуть 5ку не снес так!
самый простой способ проверить точно все знают: выровнять давление во-первых, если также тянет - махнуть передние колесы местами, если конечно рисунок не направленный и не ассиметричный, если направленный или ассиметричный, то либо по борту поменять или перебортовать передние ... ну а если уж опять тянет, то дофига чего уже может быть ... будем думать, верней я уже думаю - у меня влево тянет немного. хочу для начала проверить как будет на летней нульцевой резине. жду чистого асфальта ...
02.03.2011, 16:04
#342
Саранская ячейка
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
Skamer
дико утаскивает машину вправо при резком разгоне.
У меня тоже немного. Но думал, типа колейность какая на дороге.
02.03.2011, 16:05
#343
Саранская ячейка
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Saransk
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации:
16
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
а сход-развал если проверить?
02.03.2011, 16:09
#344
Клавиатурный мастер
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
22
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
Voldem
У меня тоже немного. Но думал, типа колейность какая на дороге
Скорей всего это связано с разнй длиной шрусов, где то об этом писали...
02.03.2011, 16:24
#345
gold football orakul
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
svarog
Скорей всего это связано с разнй длиной шрусов, где то об этом писали...
есть такая тема, только это может быть причиной увода под тягой ... а если накатом и уводит, то другое.
02.03.2011, 16:27
#346
Клавиатурный мастер
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
22
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Он пишет что при резком разгоне.
02.03.2011, 16:40
#347
Гигант мысли
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
21
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
02.03.2011, 16:40
#348
gold football orakul
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
13 RUS
Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
это ты про тюнинговый самоблок тип такого?
http://val-racing63.ru/another_screw
Цитата:
Сообщение от
svarog
Он пишет что при резком разгоне.
ну я просто еще на себя все примеряю ) ... у меня как раз накатом.
02.03.2011, 17:02
#349
Старожил
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
16
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
13 RUS
Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
__________________
02.03.2011, 17:10
#350
Саранская ячейка
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации:
15
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3
Цитата:
Сообщение от
Ammidd
Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
Видимо....
Как только на крутых виражах будет это работать? Наверное, отключаться должно автоматом под сброс тяги.
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
Текущее время: 19:45 . Часовой пояс GMT +3.