Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > Приволжский федеральный округ > Мордовия

Мордовия Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Приора Клуба в Саранске и Мордовии.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2011, 16:09   #1
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от Voldem Посмотреть сообщение
У меня тоже немного. Но думал, типа колейность какая на дороге
Скорей всего это связано с разнй длиной шрусов, где то об этом писали...
svarog вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 16:24   #2
essentuky13
gold football orakul
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
essentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущее
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от svarog Посмотреть сообщение
Скорей всего это связано с разнй длиной шрусов, где то об этом писали...
есть такая тема, только это может быть причиной увода под тягой ... а если накатом и уводит, то другое.
essentuky13 вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 16:27   #3
svarog
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Красноярский край.
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: LIFAN X60
Сообщений: 2,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 22
svarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутацииsvarog имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Он пишет что при резком разгоне.
svarog вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 16:40   #4
13 RUS
Гигант мысли
 
Регистрация: 27.04.2009
Адрес: Саранск
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 4,151
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 21
13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации13 RUS имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
13 RUS вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 17:02   #5
Ammidd
Старожил
 
Аватар для Ammidd
 
Регистрация: 30.06.2010
Адрес: Мордовия, Саранск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-018
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Ammidd станет известным достаточно скороAmmidd станет известным достаточно скоро
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от 13 RUS Посмотреть сообщение
Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
__________________
Ammidd вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 17:10   #6
Voldem
Саранская ячейка
 
Аватар для Voldem
 
Регистрация: 22.07.2010
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 861
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Voldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнемVoldem является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
Видимо....
Как только на крутых виражах будет это работать? Наверное, отключаться должно автоматом под сброс тяги.
Voldem вне форума  
Вверх
Старый 02.03.2011, 17:13   #7
essentuky13
gold football orakul
 
Регистрация: 26.11.2010
Адрес: Город Герой Саранск
Пол: Мужской
Сообщений: 937
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
essentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущееessentuky13 имеет блестящее будущее
Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3

Цитата:
Сообщение от Ammidd Посмотреть сообщение
Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
вот чего пишут: "...При этом дополнительным моментом нагружается колесо, находящееся в лучших условиях по сцеплению с дорогой, а буксующее на скользкой поверхности колесо разгружается...", если Виталя про штуку говорил, на которую я ссылку кинул.

знакомый поставил на Шниву - рад до смерти, он правда не гонщик(да из нее много и не выжмешь), в основном любит сугробы помять. вот он говорит, что у него если одно колесо на лед попадает, а другое на асфальте, то крутятся оба .... потихонечку вылезает. без самоблока то, которое на асфальте, стояло бы в етом случае, а на льду шлифовало.
я тоже хотел такую же штуковину поначалу, так как производители обещают много пользы и при скоростном движении(почитай на сайте), но отсоветовали, да и сам прикинул, что нагрузка на штатные детали трансмиссии увеличится ... соответственно и износ. категорично не возьмусь утверждать, имхо.

Последний раз редактировалось essentuky13; 02.03.2011 в 17:29.
essentuky13 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:53. Часовой пояс GMT +3.