02.03.2011, 15:58
			
			
		 
		
			 
			#341  
			
		 
	
 
	
            
			gold football orakul 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.11.2010
				Адрес: Город Герой Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 937
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Skamer 
					 
				 
				всё...я не могу уже больше!! 
дико утаскивает машину вправо при резком разгоне....че за херня !!!!  
приходится руль градусов на 30,может больше, держать левее!!!сегодня чуть 5ку не снес так!
			
		 
	 
	
 самый простой способ проверить точно все знают: выровнять давление во-первых, если также тянет - махнуть передние колесы местами, если конечно рисунок не направленный и не ассиметричный, если направленный или ассиметричный, то либо по борту поменять или перебортовать передние ... ну а если уж опять тянет, то дофига чего уже может быть ... будем думать, верней я уже думаю - у меня влево тянет немного. хочу для начала проверить как будет на летней нульцевой резине. жду чистого асфальта ...
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:04
			
			
		 
		
			 
			#342  
			
		 
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.07.2010
				
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 861
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Skamer 
					 
				 
				дико утаскивает машину вправо при резком разгоне.
			
		 
	 
	
 У меня тоже немного. Но думал, типа колейность какая на дороге.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:05
			
			
		 
		
			 
			#343  
			
		 
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.05.2010
				Адрес: Saransk
				Возраст: 38
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,275
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			а сход-развал если проверить?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:09
			
			
		 
		
			 
			#344  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2008
				Адрес: Красноярский край.
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,111
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
22  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Voldem 
					 
				 
				У меня тоже немного. Но думал, типа колейность какая на дороге
			
		 
	 
	
  Скорей всего это связано с разнй длиной шрусов, где то об этом писали...
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:24
			
			
		 
		
			 
			#345  
			
		 
	
 
	
            
			gold football orakul 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.11.2010
				Адрес: Город Герой Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 937
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
svarog 
					 
				 
				Скорей всего это связано с разнй длиной шрусов, где то об этом писали...
			
		 
	 
	
 есть такая тема, только это может быть причиной увода под тягой ... а если накатом и уводит, то другое.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:27
			
			
		 
		
			 
			#346  
			
		 
	
 
	
            
			Клавиатурный мастер
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 01.12.2008
				Адрес: Красноярский край.
				Возраст: 53
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 2,111
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
22  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			Он пишет что при резком разгоне.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:40
			
			
		 
		
			 
			#347  
			
		 
	
 
	
            
			Гигант мысли
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 27.04.2009
				Адрес: Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 4,151
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
21  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 16:40
			
			
		 
		
			 
			#348  
			
		 
	
 
	
            
			gold football orakul 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 26.11.2010
				Адрес: Город Герой Саранск
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 937
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 3
	
		
			
				Поблагодарили 9 раз(а) в 5 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
15  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
13 RUS 
					 
				 
				Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
			
		 
	 
	
 это ты про тюнинговый самоблок тип такого?
http://val-racing63.ru/another_screw 
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
svarog 
					 
				 
				Он пишет что при резком разгоне.
			
		 
	 
	
 ну я просто еще на себя все примеряю ) ... у меня как раз накатом.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 17:02
			
			
		 
		
			 
			#349  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 30.06.2010
				Адрес: Мордовия, Саранск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,828
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
17  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
13 RUS 
					 
				 
				Блокировку дифа надо в коробку. Не будет такого увода при разгоне.
			
		 
	 
	
 Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
		
 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________
				 
			 
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			02.03.2011, 17:10
			
			
		 
		
			 
			#350  
			
		 
	
 
	
            
			Саранская ячейка
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 22.07.2010
				
				Возраст: 49
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 861
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 0
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Ремонт и эксплуатация - часть 3 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Ammidd 
					 
				 
				Тогда и буксовать будут оба колеса одновременно?
			
		 
	 
	
 Видимо....
Как только на крутых виражах будет это работать? Наверное, отключаться должно автоматом под сброс тяги.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
		
 
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
    
 
 
 
 
 
Текущее время: 12:26 . Часовой пояс GMT +3.