спасибо=) а когда масло то заменить? кто говорит и до 60 тыс хватит заводского=))
Хватит, без проблем. Сервисную книжку посмотри. Правда многие меняют на ТО-1 на качественную и более дорогую синтетику. Но это дело вкуса и климата района проживания.
__________________ "Не исповедимы пути электронов в полупроводниковых дырах !!!"
Наверное вернее будет на 1 тыс.?
На Приоре 1 и 2 передачи длинные, 1-я до 20 км/час, 2-я до 40 км/час.
На 1 тыс. оборотов не переключаются.
когда машина катится на нетралке со скоростью 15 км ставляю на второю хочу ускорится и машина начинает захлебыватся а если на первую то тяжело втыкается и скорость снижается.че можно сделаьб можно ли отригулировать?????
когда машина катится на нетралке со скоростью 15 км ставляю на второю хочу ускорится и машина начинает захлебыватся а если на первую то тяжело втыкается и скорость снижается.че можно сделаьб можно ли отригулировать?????
Мне кажется, эта не особенность коробки, а особенность двигателя точнее заводский прошивки ЭБУ. На заводский прошивке на низах тянет слабовато, а разница в передаточных числах между 1й и 2й передачей достаточно большая.
Лечится перепрошивкой ЭБУ.
Мне кажется, эта не особенность коробки, а особенность двигателя точнее заводский прошивки ЭБУ. На заводский прошивке на низах тянет слабовато, а разница в передаточных числах между 1й и 2й передачей достаточно большая.
Лечится перепрошивкой ЭБУ.
если можно расшифруй эбу ? и именно на эбу делать прошивку?
Мне кажется, эта не особенность коробки, а особенность двигателя точнее заводский прошивки ЭБУ. На заводский прошивке на низах тянет слабовато, а разница в передаточных числах между 1й и 2й передачей достаточно большая.
Лечится перепрошивкой ЭБУ.
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено. Прошивкой на это никак не повлияешь - это механический косяк.
Поэтому либо лечить синхронизатор, либо переключаться по старинке - как деды на зилах без синхронизаторов: посмотрите на каком кол-ве оборотов двигателя машина едет 15 км/ч на первой передаче... ну и при переключении с нейтралки на первую на 15 км/ч отпустите педаль сцепления, далее раскрутите двигатель до соответвующих оборотов, далее выжимаете сцепление и плавно включаете передачу(нужно успеть, что бы двигатель не растерял обороты).
Все дело в косячности синхронизатора первой передачи - он не работает как положено. Прошивкой на это никак не повлияешь - это механический косяк.
Поэтому либо лечить синхронизатор, либо переключаться по старинке - как деды на зилах без синхронизаторов: посмотрите на каком кол-ве оборотов двигателя машина едет 15 км/ч на первой передаче... ну и при переключении с нейтралки на первую на 15 км/ч отпустите педаль сцепления, далее раскрутите двигатель до соответвующих оборотов, далее выжимаете сцепление и плавно включаете передачу(нужно успеть, что бы двигатель не растерял обороты).
от души буду так и делать. а последствий ни каких не будет при такой езде?и дорого ли делать этот самый синхро?