Не надо учит меня основам этой системы, это совсем не означает что из двигателя литрового мотора миссершмид получается, не едет он и с виви тиаем, у меня у самого на еноте сейчас тоит, и что, мотор 1.4 дак я после приоры без изменения фаз, вообще как будто пешком хожу, ну не едет он и все тут! Его главная задача помогать мотору в "тяжелых" условиях, когда машина битком, или когда кондюк включен
Про мессершмиТ-то где вычитал? Кстати немецкая фирма, точнее баварская )))) Я так-то и не пишу, что из витцов или фунтиков самолеты получаются, но 87-88 лошадок с обьема 1,3 что-нибудь да значат. И динамики для своего класса вполне, городские ж машины!
А то вас почитать, дак одна приора мессершмит, остальные все кукурузники видимо.
И остутствие до сих пор на наших моторах системы сдвига фаз газораспределения ИМХО позор АвтоВАЗа! Как впрочем и отстутствие АКП.
Неважно когда и как эта система включается в работу, это просто полезная вещь, существенно увеличивающая КПД мотора, и не требующая каких-то супернанотехнологий, а до сих пор освоить не можем!
Да конечно, на приоровском 126-м движке (суть, том же 2108) мощь повысили, но опять же какой ценой? Клапанешки-то опять загибает. Вернулись так сказать к истокам
За твоего енота могу сказать, мож чипануть попробовать? Потому как все эти евронормы довольно-таки ощутимо душат движки. Да и чет с малолитражными движками у Ниссана как-то не очень. Тот же ниссан-куб ИМХО хуже фунтика и лошадок пусть на 2-3, но меньше, а по ощущениям на все 10, хотя опять же по расходу так не скажешь...
Цитата:
Сообщение от ANTO
Какая нахрен феноминальность, у меня друга на Платче с трассы сдул, встречным камазом, и это не шутка, ехал на нем 130кмч, проехал камаз, и машину буквально переставило!
За тойоту-платц/эхо ничего не скажу, не ездил. Но предположу, что он похуже управляется, чем тот же витц, потому что у него еще сзади багажник, чуть ли не в полмашины приделан, как-то неестественно смотрится. Вот последующие модификации белта/ярис-седан смотрятся уже гармонично.
А так, в паре с витцом друзей на своей четырке ездил в Казахстан 2000 км в оба конца, местами шли 140-150, у них был радар-детектор, по-этому они все время шли впереди и чет не видал я переставок при разьезде с габаритными транспортными стредствами, фурами, автовозами и проч. Говорю ж: ни дать ни взять, картинг с кабиной
Цитата:
Сообщение от ANTO
Да он перевернется уже с такой стойкой, на штатной подвеске, ты реально на них ездил или нет?? По моему нет!
кто опрокинется-то, фунтик или витц? И какая у них штатная подвеска? Стоечки-то у них покороткоходней будут приоровских и просто крена такого позорного не допустят, да и корпус на скрутку пожестче будет. Занесет, может быть, вплоть до опрокидывания, но до последа будут стоять на асфальте всеми четырьмя лапами и восьмеркой как приора не завернутся ИМХО.
Цитата:
Сообщение от snart
у меня есть витц 2002г, он довольно "упругий" как бмв прям)) правда у меня уже аморты каябы газовые спорт чего то там стоят, хорошо он рулится, но на ровной дороге, на кочках начинает прыгать как мячик вес видимо сказывается))... на шатных колесах я бы так закладывать не стал)) 155/85 р13 боюсь просто слезут с дисков))))
в таком "заруливании" очень важна резина, а что приоровская что витцовская шатная не годится
Snart, как бы ты ни заруливал, резина там слезет с дисков, еще что, повторюсь, вплоть до опрокидывания... Но тебе стойки и жесткость корпуса не дадут задрать заднюю лапу как на проиоре-купе.
Так-то ведь это не просто приора! А типа серийная топ-спорт-модификация флагмана нашего автопрома. Так-то!
Добавлено через 7 минут
А за холодильники добавлю: тут кое-кто меня зафирой корил, дак вот в аккурат для холодильников и трехметровых хлыстов ее и покупал
А да! Еще если че, бригаду из 6 человек могу перевести разом не нарушая ПДД
Устал ждать, когда ж АвтоВАЗ Р-90 разродится, или как там счас логановская семиместка называется...
но 87-88 лошадок с обьема 1,3 что-нибудь да значат
Да не чувствуется там этих лошадок, честное слово!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Клапанешки-то опять загибает. Вернулись так сказать к истокам
ТЫ думаеш на вице не загибает? назови мне мотор который разработали в 2007 году и клапана на нем не гнет при обрыве грм? Кстати кобыл то не так много в фунтиковском моторе всего 88 с 1.3, у калины без всяких вивитиаев с 1.4 89 кобыл снято, и едут эти кобылы ощутимо бодрее, дак в чем этот витай лучше то?
Похоже наоборот Вы собрались меня в очередной раз чему то научить. Так руки чешутся?
Не говорите мне что мне делать - не скажу вам куда идти. Вы-же тут лезете с советами кому и что делать - я-же вам мягко указываю что все взрослые люди и совета у вас никто не спрашивает.
Цитата:
Сообщение от Krest33
То есть Приора прекрасно справляется с перевозом холодильников и диванов?
Цитата:
Сообщение от Krest33
То есть Приора прекрасно справляется с перевозом холодильников и диванов?
Я разве где-то сказал приора? Вообще-то писал "объёмный сарай" безо всякой привязки к производителю. Или для вас однозначно: "приора" = "объёмный сарай"?
Цитата:
Сообщение от Krest33
если 300 рублей так жалко.
может в вашем городе и 300 а у нас ценник совсем другой, видимо разная степень урбаонизации! Не мерейте всех по мерке вашего городка.
За твоего енота могу сказать, мож чипануть попробовать? Потому как все эти евронормы довольно-таки ощутимо душат движки. Да и чет с малолитражными движками у Ниссана как-то не очень. Тот же ниссан-куб ИМХО хуже фунтика и лошадок пусть на 2-3, но меньше, а по ощущениям на все 10, хотя опять же по расходу так не скажешь...
У куба лошадок 98, а у фунтика как раз 88 , есть конечно и 15 где 110 кобыл, но например у нас они редкость
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
кто опрокинется-то, фунтик или витц? И какая у них штатная подвеска? Стоечки-то у них покороткоходней будут приоровских и просто крена такого позорного не допустят, да и корпус на скрутку пожестче будет. Занесет, может быть, вплоть до опрокидывания, но до последа будут стоять на асфальте всеми четырьмя лапами и восьмеркой как приора не завернутся ИМХО.
стоички у них чуть толще тех, что у приоры заднюю дверь подпирают, и это не приувиличение, это не спорткары, и ровнять их управляемость с картингом ИМХО глупость полная, обфчная управляемость!
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
А типа серийная топ-спорт-модификация флагмана нашего автопрома. Так-то!
Кстати кобыл то не так много в фунтиковском моторе всего 88 с 1.3, у калины без всяких вивитиаев с 1.4 89 кобыл снято, и едут эти кобылы ощутимо бодрее, дак в чем этот витай лучше то?
Ага, в калине и автомат есть? И даже полный привод?
И как там с включением кондера, ничего не пляшет?
Вот кстати мнение одного из счастливых владельцев мощной Лада-калина-спорт 1,4, оборудованной кондиционером: http://www.ladakalina.ru/lada-kalina...-sport-14.html
Цитата:
Сообщение от ANTO
У куба лошадок 98, а у фунтика как раз 88 , есть конечно и 15 где 110 кобыл, но например у нас они редкость
стоички у них чуть толще тех, что у приоры заднюю дверь подпирают, и это не приувиличение, это не спорткары, и ровнять их управляемость с картингом ИМХО глупость полная, обфчная управляемость!
За твоего енота могу сказать, мож чипануть попробовать?
Для начала достаточно просто-напросто выбить катализаторы.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
мож и загибает, тока вот что гугл выдает на одну и ту же формулирвку, в конце тока или ВАЗ или тойота, или для примера опель
Мало машин есть, где при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана. В принципе, это проблема не конструкции, а не качественных ремней и раздолбайства, когда на этом ремне ездят фиг знает сколько. Просто, в случае с ВАЗом сумма выходит не такая, уж, большая, так что ничего страшного.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
И остутствие до сих пор на наших моторах системы сдвига фаз газораспределения ИМХО позор АвтоВАЗа!
На самом деле, при нашем топливе, она не сильно и нужна. Был бы топляк качественный - другое дело. Например, Мутсубиси с шильдиком GDI официально к нам не поставлялись. Сейчас поставляют, видимо, потому что, моторов старого образца не делают. Да и пофиг им, что мы тут будем делать с их моторами в случае поломки. Главное - бабло заработать.
Добавлено через 45 секунд
Цитата:
Сообщение от Krest33
Ты какую траву там косишь? Анашу что ли? То резину какую то мне приписываешь, то прули. Совсем затролился что ли? Где ты у меня пруля увидел? Я ни разу не владел праворулькой и не собираюсь!
Ну попутал! Бывает! Видимо, похоже троллите, вот и путаю))))) Сорри.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Мало машин есть, где при обрыве ремня ГРМ не гнёт клапана. В принципе, это проблема не конструкции, а не качественных ремней и раздолбайства, когда на этом ремне ездят фиг знает сколько. Просто, в случае с ВАЗом сумма выходит не такая, уж, большая, так что ничего страшного.
Дя ню на-а-а! Ни чо страшного...
500 рублей или косарь там, еще куда ни шло, а здесь залет сразу рубасов на 12-15 минимум!!!
Цитата:
Сообщение от XMblPb
На самом деле, при нашем топливе, она не сильно и нужна. Был бы топляк качественный - другое дело. Например, Мутсубиси с шильдиком GDI официально к нам не поставлялись. Сейчас поставляют, видимо, потому что, моторов старого образца не делают. Да и пофиг им, что мы тут будем делать с их моторами в случае поломки. Главное - бабло заработать.
И именно из-за этого АвтоВАЗ эту систему и не делает!? из-за хренового бензина?
Какой АвтоВАЗ проницательный!
И джидаев ты зачем приплел? Абсолютно разные вещи и по сложности и по дороговизне.
Добавлено через 4 минуты
О! Слава богу soulmaster объявился, и судя по запалу жив-здоров А то я тут за французов один пока отдувалса...
Последний раз редактировалось Axt; 18.07.2011 в 08:42.
Насчет слепящих прулей, ИМХО преувеличенная проблема, в ЕКБ не так уж и редко они встречаются, и чет не шибко они слепят. Как вот тока разглядеть, по темноте успевают, где там руль, да еще и когда слепят?
Насчет слепящих прулей, ИМХО преувеличенная проблема, в ЕКБ не так уж и редко они встречаются, и чет не шибко они слепят. Как вот тока разглядеть, по темноте успевают, где там руль, да еще и когда слепят?
Не такая, уж, преувеличенная. Фары-то у них куда направлены? Они же не для нашего движения. Согласен, что некоторые химичат и переделывают свет, но таких не так, уж, и много. Хотя, есть и с левым рулём, у которых свет не отрегулирован, но это уже раздолбайство!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
Дя ню на-а-а! Ни чо страшного...
500 рублей или косарь там, еще куда ни шло, а здесь залет сразу рубасов на 12-15 минимум!!!
А это много? Посчитай, сколько у тебя выйдет починить после загиба клапанов! Да это и не носит массовый характер, плюс гарантия, опять же! Притащил машину и нехай чинят. Вот и ещё плюс новой машине!
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!