это не неисправность... там была одна лампочка с двумя стрелочками....
Какое это имеет отношение к комфорту?
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Праворульщик
это и понятно... дерево оно и есть дерево... оно и дешевле много.... а суперсалон есть суперсалон...
У старых японок не припоминаю супер-салона. Его там просто нет. А начали делать чтоб в Европе продавать, там не канает аскетизм, на фоне немцев не смотрится и внутри становится тошно.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
но такими велюрами как у японцев в бундесавто никогда и не пахло.
Ну-ну. Прям и не пахло))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от MaxwellHouse
Ты сравниваешь короллу с шестисотым ?
Нет. Зачем? Но для примера приведу своего дружбана, который пересел с Пассата В3 дизельного 89 года в Карину, сравнивает комфорт не в пользу более свежей карины. Ещё у немцев лучше аккустический комфорт.
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
У старых японок не припоминаю супер-салона. Его там просто нет. А начали делать чтоб в Европе продавать, там не канает аскетизм, на фоне немцев не смотрится и внутри становится тошно.
А что в твоем понимании супер-салон ?
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)
От которого не тошнит)) Вот что мне не нравилось в старых японцах - это салон. Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения. Понимаю, что многие обладатели ездят только на праворульках и других машин не видели. Но у нас всякие машины есть. Да, более-менее свежие японцы уже почти заполнили этот пробел. Но если смотреть на относительно старый (10 и более лет), то перевес не у японцев. Да, надёжные, крепкие, но не такие комфортные. S 600 тут совсем непричём. Хотя, после него вообще будет трудно на чём-либо ездить))))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!
Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения.
ну вы сейчас конечно не про опель вектра А говорите ))) кузов гниет, глушак отпадает, глохнешь от мотора и достающих сверчков - отличный авто, япам до него как до луны
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
От которого не тошнит)) Вот что мне не нравилось в старых японцах - это салон. Немец в этом отношении всегда выигрывал. Качество материалов, шумоизоляция, сами сидения. Понимаю, что многие обладатели ездят только на праворульках и других машин не видели. Но у нас всякие машины есть. Да, более-менее свежие японцы уже почти заполнили этот пробел. Но если смотреть на относительно старый (10 и более лет), то перевес не у японцев. Да, надёжные, крепкие, но не такие комфортные. S 600 тут совсем непричём. Хотя, после него вообще будет трудно на чём-либо ездить))))
Меня тошнит от трех крутилок в торпеде на пассате В3. Я же не делаю поспешных выводов о всех немецких машинах.
__________________
Были: ВАЗ 2110, Toyota Camry (CV43), Toyota Sprinter (AE100), Toyota Camry Gracia (SXV20W), Toyota Mark-II (JZX90)
Есть: Mitsubishi Legnum (EC7W), Mitsubishi Pajero (Терминатор)