Корейцы очень давно бьются, только у них тоже ничего не выйдет, по той же причине. "Как, это седан бизнес-класса? Но ведь он Корейский!"
Веришь-нет, года два-три назад я бы в сторону Киа вообще не посмотрел)))) Растут корейцы. Скоро и бизнес-класс будет не заподло купить. Кстати, раз имени ещё нету, постараются взять качеством отделки салона и т.д. Надо же бужет на рынок выходить. Так что возможны вкусные предложения.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от LionTec
теперь вроде свое делают, на внутреннем рынке они преуспели, есть мнение что из-за пошлин, не знаю какие они в Корее, но на внешнем мире в этом классе вряд ли когда преуспеют, их удел - дешевые подпопники, "чтобы с утра заводилась и ехала"
Уже не такие, уж, дешёвые и не такие, уж, подпопники. А если смотреть статистику поломок, то она будет не в пользу немцев, итальянцев или французов (Соулмастер, ку-ку). Растёт качество сборки, появляются различные интересные опции. Основа всё равно японская, но японии старого образца. Допустим, не нравится мне как делают современные машины, взял бы такую, которую делали лет 10 назад. Корейцы пока дают эту возможность. Плюс, я не очень доверяю вариаторам и роботам, следовательно, опять же кореец с гидромеханикой, а не японец с вариатором или роботом. Когда перестанут делать гидромеханику, придётся снова на МКПП пересаживаться, чувствую))
__________________
не откладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра!