VI-K-TOR,Ну да Вить ,все правильно, поездили на приоре, теперь нада-"статус повышать"-путем "заплати бабла" побольше)
и начинается-наши-"дебилы"-пока есть деньги и ниче не сломалось)
ну не только и не столько статус повышать (хотя кто-то и для этого берет). просто машины современного гольф-класса (фокусы и астры старые и новые, октавии, гольфы, сиды, тииды-короллы-лансеры) они лучше приоры совешенно объективно. плавнее, тише, движок при наборе оборотов так не ревет. подвеска не грюхает. коробки не зудят. есть автоматы у всех. у руля не 4 оборота от упора до упора. машины прилично просторнее, в них подушек больше, тормозят и разгоняются лучше, движки приемистей. все просто. есть деньги -платят больше. ну ломаются бывает и они, и приоры ломаются, все ломается. в среднем приора из куда более худших комплектующих собрана. ну и отчет отдавать себе надо, что и сама приора как бы не 250 тыщ стоит, а очень даже под 400 и чуть выше (в люксе), что там тоже уже много того, что дорого в ремонте (кондейные дела, абс, подушки и так далее, это все импортные комплектующие, цена что на приору, что на фокус у схожих позиций будет похожа). нормочас на ремонт вазовских машин даже у нас в тольятти под 350 в час на нормальных станциях (на опель скажем 700 рублей, на шкоды 1300). Хотя разумеется под интенсивное юзание приора повыгоднее будет. но можно и геморроя хапнуть (писал, у меня месяц на гарантийке калина провисела с заменой двигателя).
fasteX^Max, alexru,
Рассуждаете вроде логично, но, рассуждаете как состоявшиеся владельцы Приор. Имея или имев эту финансовую базу - можно думать о дальнейшем повышении класса авто. Однако вы как-то упускаете одну немаловажную деталь - до Приор вы не пешком ходили. А ведь таких людей ещё очень много, и Приора для них - вариант весьма привлекательный. Всё идёт по кругу, вы уйдёте - придут другие желающие, потом следующие.
Ну я до приоры так-то пешком и ходил, ну иногда на автобусах, ну на маршутках да же.
Да понятно что всё по кругу идет, эт ж хорошо. Только не уверен, что прям все владельцы побегут приоры брать за 400 т.р.
Есть варианты взять б/у бюджетную ино, весьма свежею (1-3 года) не изкатанную в хлам. Можно посмотреть повыбирать.
Да и потом с каждым годом ино в нашей стране всё больше и больше выпускается, я думаю наступет тот год (и он не за горами) когда 1 место по продажам займет ино.
Добавлено через 7 минут ABRICOS33,не знаю что ты под словом "дебилы "понимаешь в своем посте 839. Расшифруй плиз.
Моя позиция просто, есть деньги надо брать авто классом выше, лучше ино, нет денег и приора гуд вариант. Но под свободными деньгами я понимаю те деньги которые ты не отрываешь от семьи, там дети корки хлебные не грызут.
Если так рассуждать: "заплати бабла побольше" то в принципе можно и на копейке или семёрке гонять, ну или лошадь купить и на ней ездить.
Авто то я беру не из-за пантов, а из-за безопасноти, надежности, комфорта.
Я знаю людей которые ездят на 2115, норм гуд живут, многое чего имеют и могут позволить се достойны новый джип, однако катаются и пофиг. Статус он се и так повысил, гоняю по 2-3 раза в год на отдых и мея несколько квартир в своей собственности (помимо работы и занимаемой должности).
Добавлено через 11 минут ABRICOS33,интересно, а чего в авто стоимостью за 800 нет того что есть в приоре.
Дело тут хозяйское, тебе всё нравится, тебя все устраивает, ездей и наслаждайся.
Меня в приоре всё устраивает (1 подуха, отсутсвие абс, кондера, наличие ГУР), в принципе всё гуд. Геммора я с ней не знаю, есть возможность взять лучше беру лучше. Я уже писал, и там фото прайса приоры TMS выложил, ну дык она и стоит 500 т.р., ну по ходу если ты такой фанат, то ты её и возьмешь, там вложишь бабла маласть и выйдет она у тебя около 540 тыр, ну если те в кайф бери за такие деньги приору, я выбрал другое авто, так принцип "меня всё устраивает там и место, комфорт, шумоизоляция, безопасность, тормоза" у тя по ходу основной.
Я считаю что логично было б рассуждать не по тезису "всё устраивает", а по тезису "цена-качество".
Приора-320=гуд вариант (по этому и взял её, так как брал налом и кредитов не хотел, а ездить надо было).
Появились деньги: Приора-540 тыр = не есть гуд вариант, так как за эти деньги можно и чего-нить другое посмотреть.
Но дело лично каждого, спорить и убеждатьникаго не собираюсь, написал просто свои мысли при выборе машины в конкретной ценовой категории.
Только не уверен, что прям все владельцы побегут приоры брать за 400 т.р.
Есть варианты взять б/у бюджетную ино, весьма свежею (1-3 года) не изкатанную в хлам. Можно посмотреть повыбирать.
А зачем за 400, возьмите за 330
А какие? я в свое время, других вариантов, что бы имело брать смысл поддержанное авто вместо приоры, не нашел.
интересно, а чего в авто стоимостью за 800 нет того что есть в приоре.
например в зафире-нет датчика дождя и света-нет кимата-нет партроника.да и еще чет там не было я уже не помню,но пороюсь если нужно, я покупал приорку.а потом мой дружище зафиру, вот и вспомнилось оценивали потом вместе.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Дело тут хозяйское, тебе всё нравится, тебя все устраивает, ездей и наслаждайся.
Нда.спасибо за разрешение)езжу и наслаждаюсь)
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
ну по ходу если ты такой фанат, то ты её и возьмешь, там вложишь бабла маласть и выйдет она у тебя около 540 тыр, ну если те в кайф бери за такие деньги приору, я выбрал другое авто,
Да ну.я уже фанат?мне тмс не нужна и даже купив сток я ничего владывать не поделу не собираюсь.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Появились деньги: Приора-540 тыр = не есть гуд вариант, так как за эти деньги можно и чего-нить другое посмотреть.
ABRICOS33,ну не адекватно сравнивать приору и ино стомость в 700-800 тыр.
Ты сам ездил за рулем ну той же астры, там сида, тииды, м.б. авенсиса.
Наверное мб ездил и начём нить поинтереснее, не знаю.
Сам то после того как пересаживался на приору разницы не чувствовал.
Я согласен с тем, что для 350 т.р. приора замечательный вариант.
А что тут думать про безопасность и комфорт, ну честно такое ощущение что кроме как на приоре ты ни на чём не ездил.
Я вот на астре разогнался до 100 и по тормозам, тормоза схватывают замертво, тормозной путь явно короче чем у приоры, это разве не бзеопасность.
Наличие подушек безопасноти в кол-ве 4 шт - то же не безопасность, а системы курсоовой устойчивости. Наличие круиз-контроля - это по ходу не комфорт и 2-х зонного климата то ж по ходу не комфорт.
Не знаю дело твоё, я вести дискуссия с табой не вижу целесообразной.
Каждый сам себе хозяин, на чём хочешь на том и ездей.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Стрелок
А зачем за 400, возьмите за 330
А какие? я в свое время, других вариантов, что бы имело брать смысл поддержанное авто вместо приоры, не нашел.
+1. Полностью согласен. Я и взял год наза приору за 320 т.р, норма (16 клапанов и ГУР с литьём).
Особых вариантов за 330 (ну для себя) я не видел.
Приора свои деньги которые я в неё вложил отрабатывает, я доволен ей, ну есть возможность взять авто классом выше вот и решил брать, ну не брать же приору TMS пустую в 480 т.р.
Добавлено через 4 минуты ABRICOS33,глянь фото с поста 804 страница 81. Я в салоне был лады, так там приора стояла, на рисунке расписана комплектация и цена, а 540 так это чехлы + коврики + мафон + обработка (кому как надо)+ сигналка+там защита картера + кондюк (ну если надо тебе в авто за пол ляма) = ну так преблизительно 520-540 рублей надо.
глянь фото с поста 804 страница 81. Я в салоне был лады, так там приора стояла, на рисунке расписана комплектация и цена, а 540 так это чехлы + коврики + мафон + обработка (кому как надо)+ сигналка+там защита картера + кондюк (ну если надо тебе в авто за пол ляма) = ну так преблизительно 520-540 рублей надо
Накуя козе баян-ей нужен акардеон)-мне не нужна машина за такую цену.
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
ты оцени по упакованности китай авто за 400 р и приору, так китай-то явно по упаковке общегаляет.
Оценил и мои други оценили-жесть-лучше не связывайся.