У гидрорейки 2110 - 2,7 оборота, немаленькая разница!
на переднеприводных ВАЗах устанавливается гур ZF, рулевой механизм которого с косозубой парой - рейкой и шестернёй, с передаточным соотношением 26/7, количество оборотов от упора до упора -3.1
Стесняюсь спросить - в чем отвратительность то? Кроме субъективных высказываний на ровном месте?
Был люкс. Выпуск - начало 2009г.
1) Отсутствие линейного усилия на руле. В поворотах рулить не приятно, из-за того что усилие на руле меняется. Иногда с очень неприятной ступенькой.
2) "Длинная" рейка. Я хоть и не гонщик, но число оборотов руля от упора до упора достойно грузовика, но не легковушки.
3) ЭУР абсолютно не демпфировал удары передающиеся с колес на руль.
Сейчас у меня Гольф с ЭУР. Сравнивать эти автомобили просто невозможно, но все вышеперечисленные недостатки у Голфа отсутствуют. Осенью взял Рено Кангу. Но на нем проехал не более 500км. т.к. на авто ездит водитель. Но и на нем ЭУР работает гораздо приятнее чем на Приоре.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
1) Отсутствие линейного усилия на руле. В поворотах рулить не приятно, из-за того что усилие на руле меняется. Иногда с очень неприятной ступенькой.
2) "Длинная" рейка. Я хоть и не гонщик, но число оборотов руля от упора до упора достойно грузовика, но не легковушки.
3) ЭУР абсолютно не демпфировал удары передающиеся с колес на руль.
Сейчас у меня Гольф с ЭУР. Сравнивать эти автомобили просто невозможно, но все вышеперечисленные недостатки у Голфа отсутствуют. Осенью взял Рено Кангу. Но на нем проехал не более 500км. т.к. на авто ездит водитель. Но и на нем ЭУР работает гораздо приятнее чем на Приоре.
не заметил неудобств по поводу динной рейки, но это дело субъективное. По поводу демфирования - при чем тут ЭУР?? Он подключен черер редуктор с рулевому валу - что он должен демфировать с системе колеса- рейка-вал и эур сбоку? Странный критерий. По поводу неадекватного поведения в повороте - вообще сказки - очень все предсказуемо.
это дело субъективное. По поводу демфирования - при чем тут ЭУР?? Он подключен черер редуктор с рулевому валу - что он должен демфировать с системе колеса- рейка-вал и эур сбоку? Странный критерий.
Вот именно что на Приоре ЭУР не гасит колебания передающиеся с колес на руль. Что например прекрасно делает ЭУР на Гольфе или ГУР на той же 2112 (на Приоре с ГУР не ездил). Это я сразу заметил пересев в один день с двенашки на Приору.
Цитата:
Сообщение от Alexod
По поводу неадекватного поведения в повороте - вообще сказки - очень все предсказуемо
У моей машины были косяки с нелинейностью работы ЭУР в поворотах. Иногда до весьма ощутимых и крайне неприятных рывков с на руле. В повороте сначала одно усилие на руле, но оно могло мгновенно поменяться. Что как то удовольствия не доставляет.
__________________ Доктор Курпатов лечит психопатов
У моей машины были косяки с нелинейностью работы ЭУР в поворотах. Иногда до весьма ощутимых и крайне неприятных рывков с на руле. В повороте сначала одно усилие на руле, но оно могло мгновенно поменяться. Что как то удовольствия не доставляет.
По роду своей деятельности приходится часто ездить на разных автомобилях,так вот,подтверждая ваши слова,с полной уверенностью говорю,изменение усилия на руле,особенно в поворотах очень ощутима на автомобилях Приора с ЭУР и Калина с ЭУР.Это не только у вашей машины,у всех.Но как я понял большинство автолюбителей считают это нормой,не замечая этой проблемы.Повторяю с ГУРом езда более комфортабельна и руление более однородно во всем диапазоне,с ЭУР постоянные "перетяги" руля...Не понимаю,как этого возможно не заметить???
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Доктор Курпатов
сначала одно усилие на руле, но оно могло мгновенно поменяться.
Вот ключевая фраза...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexod
поводу неадекватного поведения в повороте - вообще сказки - очень все предсказуемо.
А вот это вы зря...попробовать вам надо машинку другого производителя поюзать,или хотя бы Приору с ГУР...Люди вам не просто так тут такие вещи пишут...
По роду своей деятельности приходится часто ездить на разных автомобилях,так вот,подтверждая ваши слова,с полной уверенностью говорю,изменение усилия на руле,особенно в поворотах очень ощутима на автомобилях Приора с ЭУР и Калина с ЭУР.Это не только у вашей машины,у всех.Но как я понял большинство автолюбителей считают это нормой,не замечая этой проблемы.Повторяю с ГУРом езда более комфортабельна и руление более однородно во всем диапазоне,с ЭУР постоянные "перетяги" руля...Не понимаю,как этого возможно не заметить???
Добавлено через 3 минуты
Вот ключевая фраза...
Добавлено через 4 минуты
А вот это вы зря...попробовать вам надо машинку другого производителя поюзать,или хотя бы Приору с ГУР...Люди вам не просто так тут такие вещи пишут...
Как будто я не сижу за рулем приоры - мне пишут. У меня не было описанных эффектов. А сравнивать поведение разнобюджетных авто - это извините .... Могу сказать что по моему опыту сравнения- очень разные поведения рулевого на прадо 120 и прадо 150 ( не в пользу 150 -го), но мы ж не скажем что на 150 оно отвратительное?