Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2012, 02:16   #221
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Одно скажу на стоке без шайб на растяжке при покрышках 185\65\14 в упоре руля резина чиркает кузов.
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 09:37   #222
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от Санек 56 Посмотреть сообщение
старые опоры перевернул подрезал по кругу из нутри и поставил под пружину с низу
И что нормально встали резинки? И не трескаются, после подрезки? А кстати как: ровной стороной получается к пружине, а подрезанная сторона по профилю к опорной чашке, да?
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2012, 21:13   #223
Санек 56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Санек 56 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
И что нормально встали резинки? И не трескаются, после подрезки? А кстати как: ровной стороной получается к пружине, а подрезанная сторона по профилю к опорной чашке, да?
нет наоборот ровной в низ,все нормально стоит,жопа чуток поднялась от этого.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Санек 56 Посмотреть сообщение
нет наоборот ровной в низ,все нормально стоит,жопа чуток поднялась от этого.
изначально я не хотел так делать,просто забыл купить шумоизолдяторы сс20,а делал вечером магазы не работали,но все получилось отлично!
Санек 56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 13:57   #224
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Да это у тебя лучше шумоизоляторов вышло, чё там эти тоненькие резиночки дадут.
А если ровной стороной вниз, то зачем тогда подрезать? Встала ведь она как положено к пружине нужной стороной?
P.S. Я интересуюсь не для увеличения просвета, а для выравнивания заваленной левой стороны. А Асоми верхние стоят, и жалко выкидывать одну из них, чтоб заменить на увеличенную на 2см. Думаю её вниз запхать... Дифферент кузова, как и у многих около 17-19мм. На глаз видно, и за рулём чувствуется.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 14:05   #225
mehanik68
Освоившийся
 
Аватар для mehanik68
 
Регистрация: 12.03.2010
Адрес: МО
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: приора сарайко
Сообщений: 159
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
mehanik68 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Дифферент кузова, как и многих около 17-19мм. На глаз видно, и за рулём чувствуется.
тоже присутствует!
mehanik68 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 23:00   #226
Санек 56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Санек 56 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Да это у тебя лучше шумоизоляторов вышло, чё там эти тоненькие резиночки дадут.
А если ровной стороной вниз, то зачем тогда подрезать? Встала ведь она как положено к пружине нужной стороной?
P.S. Я интересуюсь не для увеличения просвета, а для выравнивания заваленной левой стороны. А Асоми верхние стоят, и жалко выкидывать одну из них, чтоб заменить на увеличенную на 2см. Думаю её вниз запхать... Дифферент кузова, как и у многих около 17-19мм. На глаз видно, и за рулём чувствуется.
Подрезать надо по кругу из нутри.потому что низ стойки где лежит пружина сделана как бы конусом,снимеш прикинеш старую опору и сразу поймеш,так трудно объяснить но делов на 2мин с хорошим жестким ножем.

Добавлено через 2 минуты
Ребят вы подскажите что делать с рулевыми тягами которые теперь при поддамкрачивании ложаться на кузов,соответственно при отбое будут стучать об него(кузов)
Санек 56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2012, 23:13   #227
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Санек 56 К сожалению с тягами не чего не сделаешь.Нужно увеличивать проем кузова под них.А это гемор еще тот,сам понимаешь.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2012, 10:17   #228
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Санек 56, спасибо попробую. А тебе надо передние проставки снять хотя бы одни и резину поставить 185\65\14 (причём лучше с индексом XL - повышенная нагрузка, они качаются на 0,4 атм больше нормы, под 2,5 и меньше расплющиваются под весом) чтоб машина выше стояла. И тяги нормально пройдут, и за счёт колёс подъём будет 1,5-2 см, как накачать. И так очень высоко будет. У меня так стояло, было до порогов где-то 26 см, как у кроссовера. А 185\70\14 теоретически поставить можно, но потребуется доработка, может шаркать задний бампер и передние в арках в крайних положениях: бампер подрезается, перед регулируется вылетом диска если нужно. А у тебя колёса маленькие и наворочено проставок, и возможно пружины просевшие - это странный подход. У меня машина 2009 года и она через 3 года была выше новых приор на проставках, что говорит о пружинах. Поставь качественные какие-нибудь, да ещё с прогрессивной х-кой. Во джип какой:
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: инфинити.jpg
Просмотров: 453
Размер:	132.9 Кб
ID:	74644  
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.01.2012, 05:40   #229
Санек 56
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Оренбург
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Санек 56 не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Цитата:
Сообщение от RomK Посмотреть сообщение
Санек 56, спасибо попробую. А тебе надо передние проставки снять хотя бы одни и резину поставить 185\65\14 (причём лучше с индексом XL - повышенная нагрузка, они качаются на 0,4 атм больше нормы, под 2,5 и меньше расплющиваются под весом) чтоб машина выше стояла. И тяги нормально пройдут, и за счёт колёс подъём будет 1,5-2 см, как накачать. И так очень высоко будет. У меня так стояло, было до порогов где-то 26 см, как у кроссовера. А 185\70\14 теоретически поставить можно, но потребуется доработка, может шаркать задний бампер и передние в арках в крайних положениях: бампер подрезается, перед регулируется вылетом диска если нужно. А у тебя колёса маленькие и наворочено проставок, и возможно пружины просевшие - это странный подход. У меня машина 2009 года и она через 3 года была выше новых приор на проставках, что говорит о пружинах. Поставь качественные какие-нибудь, да ещё с прогрессивной х-кой. Во джип какой:
На счет колес ты прав,пока бабос нету.Но я думаю летом куплю 185.65.14 и поставлю гп3.9 потому что на зиму хочу 175.70.14 ставить на этой паре мотору будет легче крутить.Пружины какие хорошие?они подойдут на приоровскую стойку я простосс20 поставил не охота из за пружин стойки на 2110 менять

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Санек 56 К сожалению с тягами не чего не сделаешь.Нужно увеличивать проем кузова под них.А это гемор еще тот,сам понимаешь.
да это так,до самого лонжерона где 2.5см если только их убрать,незнаю хватит нет?

Добавлено через 3 минуты
блин а как интересно у моего знакомого на 2109 тяги не задивают они у него вообще самодельные,5или6см толщино на заводе сам он тачил,а шпильки покупал длинные в обычном крепеже и на прихватку к опоре,там короче писец у него высота говорит на 2см выше нивы
Санек 56 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.02.2012, 13:07   #230
Олег А.
Интересующийся
 
Регистрация: 10.09.2008
Пол: Мужской
Сообщений: 136
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 17
Олег А. не успел проявить себя
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)

Уважаемые, подскажите, пожалуйста. На днях поднял зад машинки с помощью проставок. Так вот, прочитав все написанное так и не понял, нужно ли еще что-то регулировать или нет. Да и в одном сервисе говорят, что нужно, в другом, что не обязательно. Если оставить все как есть, черевато это чем-нибудь? Машинка - универсал с АБС, поднимал с помощью домиков на среднее положение.
Олег А. вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:46. Часовой пояс GMT +3.