Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от Санек 56
старые опоры перевернул подрезал по кругу из нутри и поставил под пружину с низу
И что нормально встали резинки? И не трескаются, после подрезки? А кстати как: ровной стороной получается к пружине, а подрезанная сторона по профилю к опорной чашке, да?
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
И что нормально встали резинки? И не трескаются, после подрезки? А кстати как: ровной стороной получается к пружине, а подрезанная сторона по профилю к опорной чашке, да?
нет наоборот ровной в низ,все нормально стоит,жопа чуток поднялась от этого.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Санек 56
нет наоборот ровной в низ,все нормально стоит,жопа чуток поднялась от этого.
изначально я не хотел так делать,просто забыл купить шумоизолдяторы сс20,а делал вечером магазы не работали,но все получилось отлично!
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Да это у тебя лучше шумоизоляторов вышло, чё там эти тоненькие резиночки дадут.
А если ровной стороной вниз, то зачем тогда подрезать? Встала ведь она как положено к пружине нужной стороной?
P.S. Я интересуюсь не для увеличения просвета, а для выравнивания заваленной левой стороны. А Асоми верхние стоят, и жалко выкидывать одну из них, чтоб заменить на увеличенную на 2см. Думаю её вниз запхать... Дифферент кузова, как и у многих около 17-19мм. На глаз видно, и за рулём чувствуется.
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Да это у тебя лучше шумоизоляторов вышло, чё там эти тоненькие резиночки дадут.
А если ровной стороной вниз, то зачем тогда подрезать? Встала ведь она как положено к пружине нужной стороной?
P.S. Я интересуюсь не для увеличения просвета, а для выравнивания заваленной левой стороны. А Асоми верхние стоят, и жалко выкидывать одну из них, чтоб заменить на увеличенную на 2см. Думаю её вниз запхать... Дифферент кузова, как и у многих около 17-19мм. На глаз видно, и за рулём чувствуется.
Подрезать надо по кругу из нутри.потому что низ стойки где лежит пружина сделана как бы конусом,снимеш прикинеш старую опору и сразу поймеш,так трудно объяснить но делов на 2мин с хорошим жестким ножем.
Добавлено через 2 минуты
Ребят вы подскажите что делать с рулевыми тягами которые теперь при поддамкрачивании ложаться на кузов,соответственно при отбое будут стучать об него(кузов)
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Санек 56, спасибо попробую. А тебе надо передние проставки снять хотя бы одни и резину поставить 185\65\14 (причём лучше с индексом XL - повышенная нагрузка, они качаются на 0,4 атм больше нормы, под 2,5 и меньше расплющиваются под весом) чтоб машина выше стояла. И тяги нормально пройдут, и за счёт колёс подъём будет 1,5-2 см, как накачать. И так очень высоко будет. У меня так стояло, было до порогов где-то 26 см, как у кроссовера. А 185\70\14 теоретически поставить можно, но потребуется доработка, может шаркать задний бампер и передние в арках в крайних положениях: бампер подрезается, перед регулируется вылетом диска если нужно. А у тебя колёса маленькие и наворочено проставок, и возможно пружины просевшие - это странный подход. У меня машина 2009 года и она через 3 года была выше новых приор на проставках, что говорит о пружинах. Поставь качественные какие-нибудь, да ещё с прогрессивной х-кой. Во джип какой:
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Цитата:
Сообщение от RomK
Санек 56, спасибо попробую. А тебе надо передние проставки снять хотя бы одни и резину поставить 185\65\14 (причём лучше с индексом XL - повышенная нагрузка, они качаются на 0,4 атм больше нормы, под 2,5 и меньше расплющиваются под весом) чтоб машина выше стояла. И тяги нормально пройдут, и за счёт колёс подъём будет 1,5-2 см, как накачать. И так очень высоко будет. У меня так стояло, было до порогов где-то 26 см, как у кроссовера. А 185\70\14 теоретически поставить можно, но потребуется доработка, может шаркать задний бампер и передние в арках в крайних положениях: бампер подрезается, перед регулируется вылетом диска если нужно. А у тебя колёса маленькие и наворочено проставок, и возможно пружины просевшие - это странный подход. У меня машина 2009 года и она через 3 года была выше новых приор на проставках, что говорит о пружинах. Поставь качественные какие-нибудь, да ещё с прогрессивной х-кой. Во джип какой:
На счет колес ты прав,пока бабос нету.Но я думаю летом куплю 185.65.14 и поставлю гп3.9 потому что на зиму хочу 175.70.14 ставить на этой паре мотору будет легче крутить.Пружины какие хорошие?они подойдут на приоровскую стойку я простосс20 поставил не охота из за пружин стойки на 2110 менять
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Foland11
Санек 56 К сожалению с тягами не чего не сделаешь.Нужно увеличивать проем кузова под них.А это гемор еще тот,сам понимаешь.
да это так,до самого лонжерона где 2.5см если только их убрать,незнаю хватит нет?
Добавлено через 3 минуты
блин а как интересно у моего знакомого на 2109 тяги не задивают они у него вообще самодельные,5или6см толщино на заводе сам он тачил,а шпильки покупал длинные в обычном крепеже и на прихватку к опоре,там короче писец у него высота говорит на 2см выше нивы
Re: Увеличение клиренса на Приоре (любое увеличение)
Уважаемые, подскажите, пожалуйста. На днях поднял зад машинки с помощью проставок. Так вот, прочитав все написанное так и не понял, нужно ли еще что-то регулировать или нет. Да и в одном сервисе говорят, что нужно, в другом, что не обязательно. Если оставить все как есть, черевато это чем-нибудь? Машинка - универсал с АБС, поднимал с помощью домиков на среднее положение.