Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
1. Неправильно называете)) Он поворчал, и смирился с тем, что его не устраивает, ибо деваться некуда.
2. Я говорю не о владеющем населении, а о автовладельцах в целом.
3. Не известно сколько людей из иноводов владело ВАЗами.
4. Судить о том сколько владельцев ВАЗов он устраивает, можно лишь имея общее количество ВАЗов по годам разбитое, тогда еще можно что-то высчитать,
5. а так, в лоб, имея лишь количество на данный момент - не получится.
А лучше - данные соцопроса разных групп автовладельцев, но за это я не возьмусь, не для одного человека работа.
1. неважно злится он там или нет, если купил еще раз - то делом подтвердил, что его устривает.
2. такая постановка вопроса вообще некорректна.
3. это абсолютно неважно
4. нет, не только - есть оценки, одну из них я сделал
5. все возможно. если оценок вообще не делать - то это намного менее точно, чем такие вот оценки.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
1. Еще раз - если человек ездит на машине - это не значит что она его устраивает, и что машина ему нравится.
Я вот например буду ездить (надеюсь) на Оке, но это не значит что она меня устраивает))
2. Да почему, любой владелец иномарки мог купить себе ВАЗ, однако не купил, значит он его не устраивает. Мнения всех важны.
4. Оценку вы делаете основываясь ни на чем.
5. Отнюдь. Лучше вообще никаких оценок не делать, чем такие)
Так же ваша оценка, кроме сроков смены авто, не учитывает доступность иномарок - долгое время те, кому не нравился ВАЗ, не могли пересесть на что то другое.
Плюс - владельцы ВАЗов в 91, и владельцы ВАЗов сейчас - два абсолютно разных множества, которые пересекаются неизвестной, малой частью, и идти в лоб, никак нельзя.
Т.е. ваша оценка не имеет вообще никаких оснований под собой.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
1. Еще раз - если человек ездит на машине - это не значит что она его устраивает, и что машина ему нравится.
Я вот например буду ездить (надеюсь) на Оке, но это не значит что она меня устраивает))
2. Да почему, любой владелец иномарки мог купить себе ВАЗ, однако не купил, значит он его не устраивает. Мнения всех важны.
4. Оценку вы делаете основываясь ни на чем.
5. Отнюдь. Лучше вообще никаких оценок не делать, чем такие)
Так же ваша оценка, кроме сроков смены авто, не учитывает доступность иномарок - долгое время те, кому не нравился ВАЗ, не могли пересесть на что то другое.
Плюс - владельцы ВАЗов в 91, и владельцы ВАЗов сейчас - два абсолютно разных множества, которые пересекаются неизвестной, малой частью, и идти в лоб, никак нельзя.
Т.е. ваша оценка не имеет вообще никаких оснований под собой.
1. Как раз таки устраивает! Тебя устроила цена её ремонта, и то что она cможет ездить.
2. значит он его не устраивал (прошедшее время) так вот если 9 из 10 машин отличные и устраивают, и в одной косяки, то через 7 циклов владения - всего у 40% от первоначальной группы останется такой автомобиль.
4. только на твоем подсчете о 40%, о своем опыте, и опыте своих друзей - владение автомобилем как правило не больше года, от других я слышал о 5 летнем сроке владения - в среднем 3 года. А так же на простых совершенно простых допущениях о смене автомобиля если он хозяина не устраивает. кроме того рассмотрены колебания этих параметров и нормальное распределение по принятию решения о смене автомобиля.
5. наоборот, оценивать и планировать надо всё и всегда. Не представляю как Nokia обошлась бы без этих "вредных" оценок. К тому же оценка потому и делается - что невозможно собрать недостающие данные.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
RCSiberia, LionTec,
Такие разговоры обычно ведутся с уже заплетающимся языком и расфокусированными глазами))) ("Нееет, это недоразумеееение!"(с) ). С перерывами на дозаправку)). Жесть вас читать, конечно)). Никто уже и не лезет в разговор).
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
RCSiberia,
1. Меня нифига не устраивает ни цена ремонта, ни цена запчастей на Оку. Себе в случае чего Москвич взял бы))
2. Отлично. Только с циклами мы так и не опредились, это раз, и все ваши подсчеты имеют смысл только при выборке единой группы - а при данном расчете этого нету. Если брать единую группу, т.е. людей, которые могли владеть в 91 году автомобилем, возьмем их возраст как 42, то у ВАЗов сорока процентов не будет.
Ну и при вашем подсчете темп прироста иномарок равномерен, в жизни же это далеко не так.
4. Забавно, берете мой подсчет по Нижневартовску, и одновременно свой Новосибирский опыт))
Как у нас тут дела обстоят я уже сказал - средний срок владения в 5 лет это минимум.
5. Оценивать и планировать надо имея полные данные. Иначе результат, полученный без полных данных, может быть в корне неверен, и использование этого результата может повлечь катастрофические последствия.
Цитата:
Сообщение от Mavr66
Такие разговоры обычно ведутся с уже заплетающимся языком и расфокусированными глазами))) ("Нееет, это недоразумеееение!"(с) ). С перерывами на дозаправку)). Жесть вас читать, конечно)). Никто уже и не лезет в разговор).
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
RCSiberia,
1. Меня нифига не устраивает ни цена ремонта, ни цена запчастей на Оку. Себе в случае чего Москвич взял бы))
2. Отлично. Только с циклами мы так и не опредились, это раз, и все ваши подсчеты имеют смысл только при выборке единой группы - а при данном расчете этого нету. Если брать единую группу, т.е. людей, которые могли владеть в 91 году автомобилем, возьмем их возраст как 42, то у ВАЗов сорока процентов не будет.
Ну и при вашем подсчете темп прироста иномарок равномерен, в жизни же это далеко не так.
4. Забавно, берете мой подсчет по Нижневартовску, и одновременно свой Новосибирский опыт))
Как у нас тут дела обстоят я уже сказал - средний срок владения в 5 лет это минимум.
5. Оценивать и планировать надо имея полные данные. Иначе результат, полученный без полных данных, может быть в корне неверен, и использование этого результата может повлечь катастрофические последствия.
Не, ну лучше так, чем как раньше))
1. а чего не взял?
2. да, группу бы зафиксировать..
3. - почему всегда пропущен?
4.да. надо бы посчитать по Новоосибирску НО(!)
5. после как правило одного цикла корректировки модель начинает работать даже с кривыми начальными данными.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
RCSiberia,
1. Потому что я не покупал Оку, а на халяву давать попользоваться Москвичом никто не изъявил желания.
2. Попытаюсь, насколько получится) Если поеду за тормозным диском.
Еще момент по группам - весь ваш опыт - мало относится к группе 40 и выше, я ведь правильно понимаю?
3. Будем считать пропуск тройки традицией)))
4. Что НО?)
5. Не в данном случае. Слишком много переменных от которых многое зависит, и модель, построенная "в лоб", по паре переменных, не будет работать нормально.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
RCSiberia,
1. Потому что я не покупал Оку, а на халяву давать попользоваться Москвичом никто не изъявил желания.
2. Попытаюсь, насколько получится) Если поеду за тормозным диском.
Еще момент по группам - весь ваш опыт - мало относится к группе 40 и выше, я ведь правильно понимаю?
3. Будем считать пропуск тройки традицией)))
4. Что НО?)
5. Не в данном случае. Слишком много переменных от которых многое зависит, и модель, построенная "в лоб", по паре переменных, не будет работать нормально.
1. не покупал - значит по столь низкой стоимости досталась. Кстати м412 на ходу найти за 5тр - проще простого в Кемерово.
2. вообще я подумал - разные группы даже хорошо 40 летние выходят из ВАЗа потому что надо уже что-то посолиднее - их место занимает молодеж.
4. но 5
5. есть ли у тебя опыт построения моделей? вот в модели Лотки-Вольтерра вообще всего два предположения - чем больше жертв тем хищникам лучше, а чем меньше жертв - тем хуже хищникам.
и эта модель работает количественно! по ней довольно успешно предсказывается численность популяции животных.
я уже тучу моделей перестроил - поэтому могу с уверенностью сказать - после первой корректировки она начнет работать уже довольно точно.
__________________ Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
1. В том то и дело. То, по сколь низкой стоимости досталась не делает меня довольным машиной.
А у нас найти за 5 т.р. что-то ездящее с документами не представляется возможным.
И я говорил не о 412))
2. Тогда надо брать не 91 год, очевидно же. Ибо в лоб считать проценты нельзя. Ибо получается что "80 процентов довольны ВАЗом" а 80 процентов от чего? От какой группы? И как эти две группы связаны? И почему если 80 процентов довольны, то 60 процентов ездит на иномарках?
Ну и еще - учитывайте разницу в доступности автомобилей - в 91 году машин было куда меньше, чем сейчас, т.е. даже допустим 90 процентов ВАЗа тогда никак не связаны численно с 60 процентами ВАЗа сейчас.
5. Мне достаточно головы чтобы понять что описать малым количеством переменных то, что зависит от куда большего количества переменных - невозможно. По крайней мере в данном случае.
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты...Часть 5.
Цитата:
Сообщение от LionTec
1. В том то и дело. То, по сколь низкой стоимости досталась не делает меня довольным машиной.
А у нас найти за 5 т.р. что-то ездящее с документами не представляется возможным.
И я говорил не о 412))
2. Тогда надо брать не 91 год, очевидно же. Ибо в лоб считать проценты нельзя. Ибо получается что "80 процентов довольны ВАЗом" а 80 процентов от чего? От какой группы? И как эти две группы связаны? И почему если 80 процентов довольны, то 60 процентов ездит на иномарках?
Ну и еще - учитывайте разницу в доступности автомобилей - в 91 году машин было куда меньше, чем сейчас, т.е. даже допустим 90 процентов ВАЗа тогда никак не связаны численно с 60 процентами ВАЗа сейчас.
5. Мне достаточно головы чтобы понять что описать малым количеством переменных то, что зависит от куда большего количества переменных - невозможно. По крайней мере в данном случае.