Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Уважаемые коллеги прошу помочь разобраться: двигатель проверил сканер-тестором ШТАТ ошибок нет, на прогретом двигателе увеличиваю обороты двигателя до 2500-3000 и убираю ногу с педали газа, обороты падают до холостых и проваливаются до 770-780 и доли секунд востанавливаются до 840-850 в чём причина??? Заранее спасибо!
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Для сведения о РХХ. Т.к. РХХ является исполнительным механизмом, то его самодиагностика в системе не предусмотрена. Поэтому при неисправностях РХХ лампа "Check Engine" может не загораться.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
В.Б.А., проверь напряжение датчика массового расхода воздуха
для меня описанная беда в порядке вещей, уже не обращаю внимания, ДМРВ у меня хороший
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl
Хочу поделиться радостью и донести до форумчан победу над гуляющими оборотами.
Опишу симптомы. При прогретом движке особенно в пробках когда только тронулся и надо резко остановиться появлялись гуляния холостых вплоть до того что могла заглохнуть если не подгазуешь. 100% лечилось выкл\вкл зажигание. Что я только не думал читая эту ветку форума. Сначала прочитал фак, почистил заслонку сам чистил клеммы аккумуляторы и генератора, уже начал грешить на гену так как разность напряжений на гене и на аккумуляторе 0.5 вольта. думал может изза этого в общем ничего не помогало проблема появлялась все равно когда ей вздумается вылезти. На днях приехал к товарищу он занимается ремонтом мерседесов, так в скользь пожаловался на проблему.
- Он сразу сказал чисти заслонку
- я говорю чистил
- он хреново чистил
Дастал флакон чегото типа карбклинер только на спирту, пробрызгал вытер все за заслонкой , грязь была (на мой взгляд не очень много) но этого оказалось достаточно чтоб заслонка не смогла достигнуть своего закрытого состояния (1-2градуса) компьютер через датчик положения заслонки это чувствовал и пытался регулировать обороты что вызывало гуляние оборотов туда сюда. Кстати такой же симптом может вызывать прогнутая от времени лапка упора крайнего положения заслонки, угол там должен быть 90градусов.
До этого проблема вылезала 3-4раза в день, после прочистки заслонки неделя и нет ни намека на гуляние оборотов..Так что не спешите курочить авто ..
ну не знаю блин, я свой когда промыл, там всё блестело как задница младенца, результата ноль
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Не парни я сам охренел причем тоже оттирал до блеска но эфекта никакого небыло, я так понял надо за заслонкой хотябы на сантиметр оттереть причем сверху заслонки тоже. Я бы тоже не поверил, но уже неделя прошла ни одного признака гуляния оборотов ни при сбросе газа ни при резкой остановке в общем по всякому пробовал заставить гулять, стоят как вкопанные. После чистки надо вкл зажигание но не завадить секунд 10, типа должна какаято адаптация произойти к новому положению заслонки электронникой. В общем пробуйте хорошо что мне такой моторист попался грамотный , я уже был готов гену менять и тп.
Добавлено через 8 минут
Да и еще, теперь я уверен что небольшое отклонение заслонки от своего закрытого состояния вызывают такие проблемы с холостым. Напомню что не только грязь на (вокруг) заслонки может менять это положение на несколько градусов, НО и сам ограничитель хода заслонки (Г образная пластина) которая упирается в ограничительный винт. Со временем эта Г-пластина разгибается и там уже нет 90градусов, соответственно изменился угол запирания заслонки (а датчик то все видит) опять теже проблемы. Что сделал моторист - отвел заслонку подставил один молоток (молоток должен быть квадратным) под Г-пластину, вторым молотком постучал с другой стороны этой пластины пару раз чтоб угол вернулся обратно, наверно это тоже повлеяло на результат.