Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012, 22:22   #11
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
В.Б.А., проверь напряжение датчика массового расхода воздуха
для меня описанная беда в порядке вещей, уже не обращаю внимания, ДМРВ у меня хороший

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от vitaminkvl Посмотреть сообщение
Хочу поделиться радостью и донести до форумчан победу над гуляющими оборотами.
Опишу симптомы. При прогретом движке особенно в пробках когда только тронулся и надо резко остановиться появлялись гуляния холостых вплоть до того что могла заглохнуть если не подгазуешь. 100% лечилось выкл\вкл зажигание. Что я только не думал читая эту ветку форума. Сначала прочитал фак, почистил заслонку сам чистил клеммы аккумуляторы и генератора, уже начал грешить на гену так как разность напряжений на гене и на аккумуляторе 0.5 вольта. думал может изза этого в общем ничего не помогало проблема появлялась все равно когда ей вздумается вылезти. На днях приехал к товарищу он занимается ремонтом мерседесов, так в скользь пожаловался на проблему.
- Он сразу сказал чисти заслонку
- я говорю чистил
- он хреново чистил

Дастал флакон чегото типа карбклинер только на спирту, пробрызгал вытер все за заслонкой , грязь была (на мой взгляд не очень много) но этого оказалось достаточно чтоб заслонка не смогла достигнуть своего закрытого состояния (1-2градуса) компьютер через датчик положения заслонки это чувствовал и пытался регулировать обороты что вызывало гуляние оборотов туда сюда. Кстати такой же симптом может вызывать прогнутая от времени лапка упора крайнего положения заслонки, угол там должен быть 90градусов.

До этого проблема вылезала 3-4раза в день, после прочистки заслонки неделя и нет ни намека на гуляние оборотов..Так что не спешите курочить авто ..
ну не знаю блин, я свой когда промыл, там всё блестело как задница младенца, результата ноль
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.