Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
IceAgeLion, на холодную тишина идеальная, но на горячую вот так http://www.youtube.com/watch?v=yItoJ...ature=youtu.be, тупость, но что делать даже и не знаю. сначала думал забью на этот стук, но сейчас он стал чуток сильней, пробег 2800, что же будет дальше, если ездить с этим стуком? бесит сама ситуация, то что машина новая и пробег смешной, плюс ко всему нравиться, как игрушка ребенку.)))
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Vitek112, если бы это было так то тогда бы мотор словил клина, там поршень специальной формы и в нем специальные теплоотводящие вставки чтобы они одновременно расширялись вместе с блоком
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Vitek112, если бы это было так то тогда бы мотор словил клина, там поршень специальной формы и в нем специальные теплоотводящие вставки чтобы они одновременно расширялись вместе с блоком
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Marrrik
Однозначно стучит поршень у меня, застучало мама не горюй при 10500 км пробега, сейчас 34500 - мотор только что открылся, поэтому решил не менять ШПГ пока жрать масло не начнет. А так выносил моск официалам раза 4. Но замену отложили пока (еще год гарантии есть в запасе)
Ты сильно не расслабляйся - у тебя только 15000 пробега по гарантии осталось!
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
Vitek112, если бы это было так то тогда бы мотор словил клина, там поршень специальной формы и в нем специальные теплоотводящие вставки чтобы они одновременно расширялись вместе с блоком
Поэтому и есть зазоры минимальные, которые нельзя уменьшать, а у кованных поршней зазоры выставляют при сборке еще больше заводских потому что они расширяются больше.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Vitek112, Maxi_Mus, "Для компенсации тепловых деформаций, в поперечном сечении поршень выполнен виде овала. Это связано с тем, что в районе бобышек под поршневой палец сосредоточен значительный объем металла. При нагреве, в плоскости поршневого пальца, расширение будет осуществляться в большей степени. Овальность и бочкообразность детали в холодном состоянии, позволяет иметь поршень, приближающийся к цилиндрической форме, при работающем двигателе. Такая форма изделия создает сложности при контроле его диаметра. Фактический диаметр можно определить, только замеряя его в плоскости перпендикулярной оси отверстия под поршневой палец на определенном расстоянии от днища. При этом, для разных моделей это расстояние будет отличаться. Тепловые нагрузки порождают еще одну проблему. Поршни изготавливают из алюминиевого кремнесодержащего сплава, а для блока цилиндров используют чугун. У этих материалов разная теплопроводность и разный коэффициент теплового расширения. Это приводит к тому, что в начале работы двигателя, поршень нагревается и увеличивается в диаметре быстрее, чем увеличивается внутренний диаметр цилиндра. При и без того малых зазорах, это может приводить к повышенному износу цилиндров, а в худшем случае, к заклиниванию поршня. Для решения этой проблемы, во время отливки поршня, в тело заготовки внедряют специальные стальные или чугунные элементы, которые сдерживают резкое изменение диаметра. " http://www.motors-vaz.ru/piston.html
а вы там чего хотели то на глаз найти?))))))))темболие разрезов поршень в 1 месте
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..
Цитата:
Сообщение от Vitek112
Я так понимаю на холодную меньше стучит из-за того, что поршень расширяется быстрее и зазор становится более правильным, когда блок прогревается зазор становится больше и поршень стучит отчетливее. Как то так. Потому что у меня при -10 мороза на улице при заводке поршень стучит 30-40 сек. потом все пропадет(как говорят шелестит) и стук появляется где-то после 80 градусов.
Золотые слова, я аналогичного мнения. И более того я читал статью техническую, там указано что одна из проблем которая преодолевается в двигателестроении.