Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 12:01   #1
Vitek112
Интересующийся
 
Регистрация: 08.07.2008
Адрес: Димитровград
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Renault Fluence
Сообщений: 121
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 18
Vitek112 не успел проявить себя
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
...нет,стучит тока на горячию? ,если да то вообще не понимаю как ШПГ ,а именно поршни могут начинать стучать при уменьшении зазоров.... ,если стучит поршень он будет стучать и на холодную и на горячию и с увеличением оборотов будет стучать сильнее
Я так понимаю на холодную меньше стучит из-за того, что поршень расширяется быстрее и зазор становится более правильным, когда блок прогревается зазор становится больше и поршень стучит отчетливее. Как то так. Потому что у меня при -10 мороза на улице при заводке поршень стучит 30-40 сек. потом все пропадет(как говорят шелестит) и стук появляется где-то после 80 градусов.
Vitek112 вне форума  
Вверх
Старый 08.04.2012, 12:14   #2
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 4..

Цитата:
Сообщение от Vitek112 Посмотреть сообщение
Я так понимаю на холодную меньше стучит из-за того, что поршень расширяется быстрее и зазор становится более правильным, когда блок прогревается зазор становится больше и поршень стучит отчетливее. Как то так. Потому что у меня при -10 мороза на улице при заводке поршень стучит 30-40 сек. потом все пропадет(как говорят шелестит) и стук появляется где-то после 80 градусов.
Золотые слова, я аналогичного мнения. И более того я читал статью техническую, там указано что одна из проблем которая преодолевается в двигателестроении.
screwdriver вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 22:18. Часовой пояс GMT +3.