Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
не могу понять что такое по следнию неделю заметил компенсаторы стали под стукивать или что то другое. как малёха нагреется двигатель перестает стучать
Добавлено через 5 минут
может клапана пора регулировать подскажите? или как?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от REG102
вот те заявление, а что значит "лишнее" моторное масло по вашему? и как влияет верхний уровень масла в картере двигателя на выброс оного в вентиляцию? а ещё и выхлоп накрывается? ))))))
По поводу влияния сгоревшего масла на "выхлоп" - прочтите раздел "Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобиля" в руководстве по эксплуатации авто.))))) Подробнее - поищите статьи в Интернете.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Это может произойти, когда выше метки MAX на 3мм и выше. Но никак по метке MAX.
Что даст разница в уровне 3 мм.? Коленвал масло вспенивать не будет, особенно при движении авто (на наших дорогах)? MAX - критическая отметка, как здесь высчитали - 3,9 л.
Цитата:
Сообщение от motobest
....В картер после смены масла входит 3,3 литра. Значит остается, примерно, 200 грамм....
Я тоже когда-то поддался "совету", довел уровень до "мах". В результате чистил ДУ и в патрубке от воз. фильтра было масло. При очередной замене (на ТО-2) масла залили по норме, популярно разъяснили и посоветовали больше не заниматься х...... Масляный туман образуется в результате вращения коленчатого вала в масле. Высокий уровень масла может приводить к образованию масляной пены. Вместе с газами эта пена и растущий объем масляного тумана поднимается через систему вентиляции к системе впуска.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от denis242
не могу понять что такое по следнию неделю заметил компенсаторы стали под стукивать или что то другое. как малёха нагреется двигатель перестает стучать
Добавлено через 5 минут
может клапана пора регулировать подскажите? или как?
Компенсаторы с какой целью (и где) установлены на ДВС? Между клапаном и кулачком распредвала. И как собираетесь регулировать клапана?
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Foland11
Ну не знаю. Все время держу уровень по метке MAX. И патрубок сухой, и ДУ чистый.
Бред какой то!
Читайте внимательно и не режьте предложения для цитат. Не Вы ли указывали на разницу
Цитата:
Сообщение от Foland11
Около 1л.
Посчитайте сами, если залив масла 3,3 литра (+200гр остаток) метка посередине, сколько нужно добавить, чтобы получилось МАХ?
При смене масла используют мерную посуду, а если при нормально залитом объеме (3,3 л плюс остаток ~200гр, итого - 3,5л) уровень масла по щупу показывает МАХ, то это ошибка измерения. Поэтому не надо слепо верить показаниям щупа (при опускании сдвинулась пробка на щупе - показания сместились в сторону МАХ, помят поддон картера).
Необходимый объем указан в мануале и не вижу причин для его увеличения. А минусы, как писал выше, уже испытал.
Цитата:
Сообщение от тракторист63
У меня если залить по верхней метке выбрасывает в патрубок,а когда между метками всё нормально.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от Foland11
А у вас клапанные крышки какие из этих двух, посмотрите у себя.
Крышка нового образца (не от 2112). Машина 2008г. Маслоотделитель чистили на 15 т.км (попутно). Сейчас 32 с лишним т.км. Масло меняется через ~7-7,5 т.км.
Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
не смог открутить старый масляный фильтр при смене масла,чем мне будет грозить езда со старым фильтром до следующей замены(интервал 10000)или все таки поехать в сервис и заменить фильтр