Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2012, 22:23   #211
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Думает злую едущую атмосферу собрать....
странно как то...Все мои знакомые,что перешли на турбу, говорят в жизни не сядут на атмо-жужжалки))) Посадил в салон 4х челов и твоя жужжалка всё,а турбе похер)
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Старый 08.07.2012, 22:27   #212
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Установка турбины

И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 09:39   #213
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Fox_butovo Посмотреть сообщение
мой настройщик настраивает и 5,1 и 7,2 и говорит что на 7,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера плевое дело и прописывает все по передачам где сколько дуть в итоге чумовая динамика и н тратимся на пробуксовку калес )
Хороший тебе спец попался! А мне поставят обычный механический буст-контролер, тот что 1400 р стоит. Честно даже не знал что по передачам можно прописывать необходимое давление.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Fox_butovo Посмотреть сообщение
рабочее давление с 2 тысячь =) как соберу обкатаюсь и настроюсь замерю понек )
Ну вот, то что дуть начинает очень рано я и выбрал эту турбинку! Давай обкатывай и выкладывай свои результаты, а самое главное расскажешь ощущения от тубро!

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е.
Я тоже сначала думал о компрессоре, но люди которые имели с ним опыт отговорили. Ресурс у него маленький и все равно после него опять к турбо придешь! Так что зачем через это все проходить - лучше сразу турбо строить.
Еще читал на форумах, что у компрессоров часто рассыпаются подшипники.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от ko.shka Посмотреть сообщение
Но всё равно слышно на спринте какие лаги имеет турбо.
Я думаю потерянное от лагов время от части может компенсировать более резвая динамика.
А турбу он-лайн все настройщики делают с попередачным бустом? Я своего настройщика даже не спрашивал об этом, мне только сказали что будет он-лайн настройка! На этой неделе должно быть все готово и буду настраиваться.
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 10:58   #214
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Fox_butovo Посмотреть сообщение
,2 организовать буст-контролер из клапана продувки абсорбера
Все бы хорошо, только эти клапана такого похабного качества. Подклинивают частенько.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
И всеже в чем плюсы и минусы Гарет-17 или компресор 23-е
Гаррет на буст к 2000 выйдет. И будет у тебя полка момента от 2000 до 6000 (на сток валах) ровная как стол. А компрессор выскочит на буст где-то к 4500-5000, лениво считать по передаточному отношению. Компрессор по кривой чем-то моментные валы напоминает, равномерный подъем, пик затем спад. Ну и плюс подшипник компрессора-расходник. Ну а из плюсов-компрессор ставить легче, не надо выхлоп дербанить. Х.з., мне турба больше по душе.
vovan вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 12:54   #215
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Гаррет на буст к 2000 выйдет. И будет у тебя полка момента от 2000 до 6000 (на сток валах) ровная как стол. А компрессор выскочит на буст где-то к 4500-5000, лениво считать по передаточному отношению. Компрессор по кривой чем-то моментные валы напоминает, равномерный подъем, пик затем спад. Ну и плюс подшипник компрессора-расходник.
Понятно спасибо, валы точно не сток будут. Интересно мои валы подойдут на турбо 9,0 272 прокар, фаза небольшая но кулачек слишком тупой.
Еще есть вопросы: какой ресивер лучше поставить, сейчас на атмо стоит М-повер.
Иможет ТД-04л сразу брать а не гарет-17? Вроде как ресурс получше, а езжу я немало 30 в год.
Ges вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 13:54   #216
amax1583
Постоялец
 
Регистрация: 26.02.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2114, 1,6л, 16V -turbo
Сообщений: 341
Сказал(а) спасибо: 31
Поблагодарили 24 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 14
amax1583 станет известным достаточно скороamax1583 станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Ges Посмотреть сообщение
Иможет ТД-04л сразу брать а не гарет-17?
Когда я это спрашивал у Леонида из клуб-турбо, он мне ответил, что новая ТД-04Л оригинал стоит очень дорого (под 50 тыр), Китайский аналог ТД04Л - 18 тыс руб, а у них Гарет 1752 - оригинал. Гарет 17 всегда в наличии новую можешь найти в любом магазине, а ТД-04Л ловить кота в мешке на турбобазаре и проч. Поскольку ты используешь машину каждый день, думаю тебе больших мощностей не надо будет, чтоб коробку не перебирать 3 раза в год.
amax1583 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 15:14   #217
Ges
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Ges
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Георгиевск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Coupe quattro
Сообщений: 2,785
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 25 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 17
Ges является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошимGes является по-настоящему хорошим
Re: Установка турбины

Это например Китай? http://dunnin-turbo.pulscen.ru/catalog
Ges вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 19:20   #218
Fox_butovo
Московская ячейка
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Бутово
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora Cupe
Сообщений: 536
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Fox_butovo находится на правильном пути
Re: Установка турбины

TD04L от 13 за БУ (кот в мешке, хорошо помыл и за новую сойдет) если и брать то с владика на развалах или уже в мск где уже точно тачки не катали по РФ и приехали уже в виде привлекательных завлекалок ) а москве есть контора занимается изготовлением гибридов турбин. горячая чать будет оригинал а холодна китай. начинка втулки калесики компресионные будут тоже оригинал. у них TD05HR твинскрольная выходит от 18-22 т.р. общался тут по поводу палок с ОКБ двигатель. посоветовали мне валы 42/42 9,3 подъем и 264 фаза. перекрытия посоветовали 0,5/0,5 сказали как раз вырхушку оживить на гарике 17-м.
Fox_butovo вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 22:00   #219
Angel86
Интересующийся
 
Регистрация: 23.03.2012
Адрес: сургут
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 121
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Angel86 не успел проявить себя
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
странно как то...Все мои знакомые,что перешли на турбу, говорят в жизни не сядут на атмо-жужжалки))) Посадил в салон 4х челов и твоя жужжалка всё,а турбе похер)
Ага посадил 4х человек нажал на газ и срезало привод )))
Angel86 вне форума  
Вверх
Старый 09.07.2012, 22:16   #220
exie
Знаток
 
Регистрация: 14.08.2008
Адрес: Ульяновск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.9 16v Turbo RWD
Сообщений: 1,222
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 177 раз(а) в 122 сообщениях
Вес репутации: 18
exie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скороexie станет известным достаточно скоро
Re: Установка турбины

Цитата:
Сообщение от Angel86 Посмотреть сообщение
Ага посадил 4х человек нажал на газ и срезало привод )))
Скорее шестерню передачи. Привод сломать очень сложно. У нас не получилось даже на машинах с 400+ сил, едущих 13 секунд.
exie вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:12. Часовой пояс GMT +3.