Ну вообще считается, что при более высоком давлении частицы помельче и за счет этого смесь более гомогенная. На деле же при использовании форсунок типа 107, 432, 905 и близких к ним по производительности и при такой небольшой разнице в давлениях - скорее всего это практически ни на что не повлияет.
Ну вообще считается, что при более высоком давлении частицы помельче и за счет этого смесь более гомогенная. На деле же при использовании форсунок типа 107, 432, 905 и близких к ним по производительности и при такой небольшой разнице в давлениях - скорее всего это практически ни на что не повлияет.
Цитата:
Сообщение от exie
что при более высоком давлении
это то что касается давления...
но рампы то конструктивно разные...
хотел узнать "+" рампы с обраткой?
на деле то, машина с обраткой едет лучше... почему ?
турбо в счет не берем...
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
это то что касается давления...
но рампы то конструктивно разные...
хотел узнать "+" рампы с обраткой?
на деле то, машина с обраткой едет лучше... почему ?
турбо в счет не берем...
Повторюсь, на атмо при грамотной отстройке разницы нет. Конкретно в твоем случае - элементарно, потому что по-разному настроено и составы в итоге разные в тех режимах, где ты чувствуешь разницу.
Подумай логически - низу глубоко без разницы, с обраткой ли подается топливо или без. Важно количество воздуха и количество подаваемого топлива.
exie, насколько я понял из логов МРВ составил 351кг а цифра 524 это ЦН???
Там максимум 524 - это было в одной точке, где я ради теста специально забогатил, на скрине часть лога. В среднем ЦН там не превышал 430, но выходил на 400 очень рано (по логу видно).
Повторюсь, на атмо при грамотной отстройке разницы нет. Конкретно в твоем случае - элементарно, потому что по-разному настроено и составы в итоге разные в тех режимах, где ты чувствуешь разницу.
Подумай логически - низу глубоко без разницы, с обраткой ли подается топливо или без. Важно количество воздуха и количество подаваемого топлива.
так это все понятно, но может быть что конструктивная особенность рампы может повлиять на распыл, в данном случае или это все хрень?
__________________ На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!
Прошу прощения, может я не сильно сориентировался в этом многотомнике, но кто может подсказать точно, чем отличаются шестерни валов 11194 и 21126? Взял и те и другие,совместил по прорези для шпонки и разницы по зубам не заметил.
Наверно разница совсем не существенная, если глазом её не увидеть?