Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Serg901
Для чего тогда гарантия, если начинаешь сам ремонтировать?
Звони на горячую линию АвтоВАЗа, опиши свой случай. Вот это будет не виртуальная, а реальная помощь. Поможет с работничками в СТО, найдут тебе специалиста.
Горячая линия LADA 8-800-200-52-32
Как сделают, отпишись в чем была причина.
Написал им письмо, может решат.
Как выяснят причину напишу. Спасибо за помощь.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
доброго дня
приехал с отдыха
за 2 недели сел акмультор
... и выдало ошибку
"1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв"
без педали газа сразу глохнет
-сразу почистил регулятор, но примочка не помогла
-акумка на зарядке, вот думаю может предохранитель кой то или к электрику дорога
подскажите кто понимает и предполагает
)
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Максим 2170
доброго дня
приехал с отдыха
за 2 недели сел акмультор
... и выдало ошибку
"1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв"
без педали газа сразу глохнет
-сразу почистил регулятор, но примочка не помогла
-акумка на зарядке, вот думаю может предохранитель кой то или к электрику дорога
подскажите кто понимает и предполагает
)
Прозвони РХХ. Между контактами ( парно АВ , СД) должно быть - 40-80 ом. Проверь замыкание на массу цепь на колодку.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от noreand
да проверяли, 640-680, иногда 720. Еще, на том же оборудовании производили тест рхх, открывали полностью клапан рхх, обороты при полностью открытом клапане стояли около 1500, а положено 2500.
Добавлено через 3 минуты
да проверяли, 640-680, иногда 720. Еще, на том же оборудовании производили тест рхх, открывали полностью клапан рхх, обороты при полностью открытом клапане стояли около 1500, а положено 2500.
Странно что не возникает ошибка 506. Но я б прошел дигнастическую таблицу по этой ошибке. Там причин очень много. Самое простое например - забитый воздушный фильтр.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Alexod
Прозвони РХХ. Между контактами ( парно АВ , СД) должно быть - 40-80 ом. Проверь замыкание на массу цепь на колодку.
Добавлено через 5 минут
Странно что не возникает ошибка 506. Но я б прошел дигнастическую таблицу по этой ошибке. Там причин очень много. Самое простое например - забитый воздушный фильтр.
фильтр чистый, снимали его(просто без фильтра,сразу в дмрв),никаких изминений в работе двигателя...
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexod
ошибка 506
единственная ошибка которая была это низкий уровень дмрв, но только тогда когда я его отключал
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
[quote=IceCheat;1928502]Колян174, отпишись обязательно как почистишь ДУ!!! Чиста РХХ результата не дала! Если у тебя после чистки ДУ будет все ОК то тоже займусь![/quote
Доброго всем времени суток. Отписываюсь о проделанной работе. На выходных ездил в деревню. это 400 км от Челябинска. Израсходовал весь бензин в баке и пришлось залить 95 не понятного производства там в деревне, местные говорят что нормальный бензин, много ходит иномарок там по ляму и выше . ни кто не жалуется. ну я и решил залить полный бак. После заправки сразу снял Дроссель, он был не очень грязный. только с одной стороны немного нагара. Промыл его и РХХ жидкостью для чистки карбюраторов. Собрал, заменил все хомуты на шлангах дросселя. поставил фильтр перед клапаном одсорбера. Разницы не заметил. заводится также с трудом. иногда плавают обороты и подтраивает. При резком нажатии на педаль газа появились кратковременные провалы. в динамике ни каких улучшений. Ехал назад в Челябинск и через 300 км после чистки загорелся ЧЕК. горит постоянно, но ничего не изменилось в работе и запуске, как было так и есть. Вообще теперь не знаю как быть и что делать. сегодня попробую клему скинуть с АКБ. Вопрос такой: какую клему скидывать + или - и на сколько? во время чистки дросселя скидывал массу примерно на 40 минут. Что посоветуете? за что теперь еще браться???? Проблема начала просто раздражать и бесить.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8
Цитата:
Сообщение от Колян174
какую клему скидывать + или - и на сколько?
Минус минуты на 2! ДПДЗ может криво поставил или влага попала на датчик!
Значит толку никакого? Я вот грешу может это регулятор давления топлива парит!!! Сегодня полезу доставать бензонасос его поменяю! Может все таки начнет нормально запускаться.......