Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.08.2012, 22:32   #1
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Изображений: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Максим 2170 Посмотреть сообщение
доброго дня
приехал с отдыха
за 2 недели сел акмультор
... и выдало ошибку
"1514 Цепь регулятора холостого хода короткое замыкание на +12В, обрыв"
без педали газа сразу глохнет
-сразу почистил регулятор, но примочка не помогла
-акумка на зарядке, вот думаю может предохранитель кой то или к электрику дорога
подскажите кто понимает и предполагает
)
Прозвони РХХ. Между контактами ( парно АВ , СД) должно быть - 40-80 ом. Проверь замыкание на массу цепь на колодку.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от noreand Посмотреть сообщение
да проверяли, 640-680, иногда 720. Еще, на том же оборудовании производили тест рхх, открывали полностью клапан рхх, обороты при полностью открытом клапане стояли около 1500, а положено 2500.

Добавлено через 3 минуты


да проверяли, 640-680, иногда 720. Еще, на том же оборудовании производили тест рхх, открывали полностью клапан рхх, обороты при полностью открытом клапане стояли около 1500, а положено 2500.
Странно что не возникает ошибка 506. Но я б прошел дигнастическую таблицу по этой ошибке. Там причин очень много. Самое простое например - забитый воздушный фильтр.
Alexod вне форума  
Вверх
Старый 28.08.2012, 00:58   #2
noreand
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Чебоксары
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21073
Сообщений: 10
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
noreand не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-8

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Прозвони РХХ. Между контактами ( парно АВ , СД) должно быть - 40-80 ом. Проверь замыкание на массу цепь на колодку.

Добавлено через 5 минут

Странно что не возникает ошибка 506. Но я б прошел дигнастическую таблицу по этой ошибке. Там причин очень много. Самое простое например - забитый воздушный фильтр.
фильтр чистый, снимали его(просто без фильтра,сразу в дмрв),никаких изминений в работе двигателя...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
ошибка 506
единственная ошибка которая была это низкий уровень дмрв, но только тогда когда я его отключал
noreand вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:46. Часовой пояс GMT +3.