Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Диманчик
46 тысяч
если свечи не помогут,промой форсунки хуже не будет + стабильный запуск зимой уменьшится расход бензина.....
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход....... 8 9278962259 я нa drive2
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
еще дмрв в ферри прополаскай.хуже тоже не будет.
Добавлено через 3 минуты
наливаеш в емкость теплой воды чтоб утопить частично датчик наливаеш ферри можно порошка сыпануть.и бултыхаеш там минут 10. потом в чистой воде.потом сушиш и ставиш. напряжение на датчике уменьшается если он был грязный.
Добавлено через 1 минуту
еще можно катурки в термоусадку засунуть диаметром 30 мм. хуже точно не будет.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
cспасибо за советы,но сначало хочу разобратся с причиной заводки только со второго раза приотрицательных температурах на улице а потом решать вопрос с расходом,может это даже связано.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-3
Цитата:
Сообщение от Диманчик
не хочу делать выводов заранее,на улице - 13 ,НО поменял сейчас РХХ не на новый но исправный и завелась с первого раза(покрутил стартером секунд 5 )и завелась.А старый РХХ был очень грязный,на наконечнике какая то маслянная грязь и на штоке тоже.Вечером схожу еще попробую завести,может ДУ сильно грязный ,смотря как машина себя вести еще раз сниму рхх если грязный будет ДУ почищу
Если снаружи такой, то и внутри на штоке РХХ тоже самое, т.к. он постоянно перемещается, а на него летит с картера и с адсорбера. ВД побрызгал/пролил несколько раз, дал стечь и пользуй снова. Если не сильно загажен, то может и поможет.
Цитата:
Сообщение от vispower
IceCheat, а ДУ ты таки почистил? в ДУ главное место заслонки почистить и отверстие для рхх, остальное для эстетики. за 4.5 года он не сильно усрался, просто щель между заслонкой и трубой установленная на заводе закрылась и это влияет на хх
"Щель" предназначена не прохождения воздуха на ХХ, а для предохранения от "закусывания" заслонки при прогретом ДУ, в закрытом состоянии воздух в основном идет через РХХ. Закроется щель - откроется больше РХХ. Есть еще жиклер малой ветви вентиляции картерных газов, а это не эстетика, при забитом отверстии. Маслянистый налет - летят пары масла. У всех может быть по разному, смотря как ездить. Не факт, что неисправен сам ДВС, причин много.
Цитата:
Сообщение от алексей 073
я тоже когдато бился с повышеным расходом гдето 14 был зимой. все датчики поменял.непомогло. потом заменил свечи и расход стал около 10
Зазор ушел, подправил бы и попробовал (1,0-1,15 мм., лучше 1,0 для простых). И на новых проверять не помешает перед установкой.
Цитата:
Сообщение от алексей 073
еще дмрв в ферри прополаскай.хуже тоже не будет.
наливаеш в емкость теплой воды чтоб утопить частично датчик наливаеш ферри можно порошка сыпануть.и бултыхаеш там минут 10. потом в чистой воде.потом сушиш и ставиш. напряжение на датчике уменьшается если он был грязный.
Читал про чистку другим способом, а такого еще не попадалось. Раз пишешь, значит пробовал.
---------
Бываю на форуме как есть время, постов интересных много, вот и получается такой микс.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Столкнулся впервые с такой ерундой,завожу сегодня машину на улице -18,завелась с первого раза и пошел из под машины треск,как-будто ледок трескается,и шипение сначала потихоньку потом сильней,со стороны глушителя как-будто...заглушил машину,посмотрел глушитель целый,резогатор целый,фильтр топливный на месте,шланги на нем тоже,бак целый...Завести после этого несмог,стартер крутит как сумасшедший и даже не схватывает,насос не гудит,насос 3 раза гудит потом все(на боше так должно ибыть),предохранители на насос,ирелюшки целые,крутит и даже не схватывает,я понимаю,что это шипение ито что не заводится между собой не связано,но все-таки,что это могло такое быть,мог кондегсат шипеть в глушителе,илед в немтрескаться.?
Для начала сними крышку привода ГРМ, смотри там все (ремень, ролики, помпу, метки на шкивах).
Добавлено через 19 минут
Хотя может и присутствующая водичка в баке замерзла. Включи зажигание и нажми на золотник в рампе. Бензин должен хорошо брызнуть.
Ну до крышки грм,надо еще свечи глянуть мокрые или нет,давление проверить как ты и сказал,бак залил позавчера под завязку,вчера никуда не ездил...что же все-таки шипело?...