Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 06:20   #721
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Антиквар, снять кожух, посмотреть на наличие следов смазки на пыльнике и болте, если будут следы смазки то значит скоро умрет. Я проверял на 30 тыщах км пробега, было сухо, а на 35 тыщах км пробега пыльник уже был в смазке, сразу заменил на Koyo, который был заранее куплен.
Еще нужно послушать фондескопом, подносите к болту и слушаете, если будет писк, визг или какие-нить подозрительные звуки, то значит ролик надо менять.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 06:39   #722
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста как продиагностировать опорник без снятия ремня? И вообще как он себя проявляет перед выходом из строя, или умирает молча?
У меня при снятой крышке был шорох монотонный, опорник прошёл тыщ 40 и уже был без смазки
serebas вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 11:05   #723
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

сифар, купил я опорный ролик Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248, посмотрю что мне больше понравиться то и поставлю, а который не понравится отдам товарищу, ему тоже скоро пора будет менять опорник
elbobrrouj вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 12:17   #724
сифар
Бывалый
 
Аватар для сифар
 
Регистрация: 28.01.2012
Адрес: Мегион. ХМАО 86
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 1,303
Записей в дневнике: 54
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 107
Поблагодарили 105 раз(а) в 79 сообщениях
Вес репутации: 15
сифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всемсифар является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

elbobrrouj, Тоже такого же мнения.
сифар вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 17:52   #725
Антиквар
Втянувшийся
 
Аватар для Антиквар
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Сообщений: 245
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 15
Антиквар не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

elbobrrouj,
serebas, Спасибо за помощь.
Я тоже интересовался у специалистов, говорят, что первый признак скорого выхода из строя опорника, это наличие следов смазки на пыльнике, далее появляется чёрная сажа на следах смазки и урчание подшипника, далее следы перегрева, свист на холодную и разрушение. Причём от появления сажи до выхода из строя проходит совсем немного времени.
Если из всего этого сделать вывод, то получается, что примерно после 30тыс., надо контролировать с определённой переодичностью и как только появились следы смазки, сразу менять, и в процессе при скидывании ремня проверить натяжной, помпу и сам ремень.
Может что не так, или есть добавления?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Антиквар вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:19   #726
Denisan
Постоялец
 
Аватар для Denisan
 
Регистрация: 01.08.2010
Адрес: Тамбовская область
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ21703-01-010
Сообщений: 315
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 15
Denisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDenisan является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

elbobrrouj,тоже такой ролик на днях приобрёл Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248,на вид и на вес конечно внушает доверие!!!Через пару тыс.км.планирую ставить.
Denisan вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:25   #727
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
elbobrrouj,
serebas, Спасибо за помощь.
Я тоже интересовался у специалистов, говорят, что первый признак скорого выхода из строя опорника, это наличие следов смазки на пыльнике, далее появляется чёрная сажа на следах смазки и урчание подшипника, далее следы перегрева, свист на холодную и разрушение. Причём от появления сажи до выхода из строя проходит совсем немного времени.
Если из всего этого сделать вывод, то получается, что примерно после 30тыс., надо контролировать с определённой переодичностью и как только появились следы смазки, сразу менять, и в процессе при скидывании ремня проверить натяжной, помпу и сам ремень.
Может что не так, или есть добавления?
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Шас скину видео, там слышно как шумел мой опорник-поляк без смазки, который прошёл 40 тыщ

Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=QB6BVJlGMQY
serebas вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:27   #728
Tayho
Бывалый
 
Аватар для Tayho
 
Регистрация: 21.03.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Уаз Патриот
Сообщений: 1,399
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 343 раз(а) в 230 сообщениях
Вес репутации: 15
Tayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скороTayho станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от stm48 Посмотреть сообщение
Tayho, ошибаешься! один зуб ничего не будет!
ты бы пост мой прочел бы повнимательнее что-ли, я писал про два зуба, а ты мне про один толкуешь...
Tayho вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:46   #729
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
тоже такой ролик на днях приобрёл Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248,на вид и на вес конечно внушает доверие!!!Через пару тыс.км.планирую ставить
У меня сейчас стоит Koyo PU285524ARR1D, но он стянул ремень к мотору, ремень идет почти по самому краю шкива коленвала, мне это не нравится, вот и решил поменять ролик. Но там не сам ролик виноват, а адаптационная проставка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Шас скину видео, там слышно как шумел мой опорник-поляк без смазки, который прошёл 40 тыщ
Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=QB6BVJlGMQY
На видео метка ушла сильно влево, какая температура ОЖ? Такое чувство что недотяг ремня, да и сам натяжной доверия не вызывает.
Еще прослушивается ритмичное посвистывание, это от опорника ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Правильно говорят тебе спецы!
Я поменял своего поляка на этапе когда он начал выдавливать смазку. Не стоит рисковать, лучше сразу поменять.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:49   #730
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
У меня сейчас стоит Koyo PU285524ARR1D, но он стянул ремень к мотору, ремень идет почти по самому краю шкива коленвала, мне это не нравится, вот и решил поменять ролик. Но там не сам ролик виноват, а адаптационная проставка.

Добавлено через 1 минуту

На видео метка ушла сильно влево, какая температура ОЖ? Такое чувство что недотяг ремня, да и сам натяжной доверия не вызывает.
Еще прослушивается ритмичное посвистывание, это от опорника ?
Да это первое открытие крышки ГРМ через 4 года эксплуатации и 40 тыщ пробега, движок был горячий метка действительно ушла влево. У официалов заменил опорник и натяжной, цикличные посвистывания остались, ну они мне кажется не от ГРМ, возможно от коробки, они только на горячую появляются
serebas вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.