Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2013, 18:46   #1
elbobrrouj
Бывалый
 
Аватар для elbobrrouj
 
Регистрация: 30.09.2010
Адрес: Екатеринбург, Академический
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21703 01-010
Сообщений: 1,407
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
elbobrrouj станет известным достаточно скороelbobrrouj станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Denisan Посмотреть сообщение
тоже такой ролик на днях приобрёл Koyo PU355816RR9D и болт Toyota 90105-10248,на вид и на вес конечно внушает доверие!!!Через пару тыс.км.планирую ставить
У меня сейчас стоит Koyo PU285524ARR1D, но он стянул ремень к мотору, ремень идет почти по самому краю шкива коленвала, мне это не нравится, вот и решил поменять ролик. Но там не сам ролик виноват, а адаптационная проставка.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от serebas Посмотреть сообщение
Шас скину видео, там слышно как шумел мой опорник-поляк без смазки, который прошёл 40 тыщ
Добавлено через 5 минут
http://www.youtube.com/watch?v=QB6BVJlGMQY
На видео метка ушла сильно влево, какая температура ОЖ? Такое чувство что недотяг ремня, да и сам натяжной доверия не вызывает.
Еще прослушивается ритмичное посвистывание, это от опорника ?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Антиквар Посмотреть сообщение
Хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с этим.
Правильно говорят тебе спецы!
Я поменял своего поляка на этапе когда он начал выдавливать смазку. Не стоит рисковать, лучше сразу поменять.
elbobrrouj вне форума  
Вверх
Старый 31.01.2013, 18:49   #2
serebas
Старожил
 
Регистрация: 05.01.2011
Адрес: Западная Сибирь
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703
Сообщений: 1,762
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
Вес репутации: 16
serebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всемserebas является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
У меня сейчас стоит Koyo PU285524ARR1D, но он стянул ремень к мотору, ремень идет почти по самому краю шкива коленвала, мне это не нравится, вот и решил поменять ролик. Но там не сам ролик виноват, а адаптационная проставка.

Добавлено через 1 минуту

На видео метка ушла сильно влево, какая температура ОЖ? Такое чувство что недотяг ремня, да и сам натяжной доверия не вызывает.
Еще прослушивается ритмичное посвистывание, это от опорника ?
Да это первое открытие крышки ГРМ через 4 года эксплуатации и 40 тыщ пробега, движок был горячий метка действительно ушла влево. У официалов заменил опорник и натяжной, цикличные посвистывания остались, ну они мне кажется не от ГРМ, возможно от коробки, они только на горячую появляются
serebas вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.