13.03.2013, 20:08
			
			
		 
		
			 
			#161  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2011
				Адрес: Западная Сибирь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,762
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Moiseikin 
					 
				 
				этого с ремнем гейтс категорически делать нельзя.ваще его перегибать нельзя на малых радиусах.материал корда типа стекловолокна.растяжку держит отлично но боится перегибов. 
я для фиксации валов пользую вот такую штуку
			
		 
	 
	
 так откуда перегиб то я грю правую ветвь нужно немного притянуть к левой и всего то
Добавлено через 43 секунды  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
becool 
					 
				 
				У меня ремень между вторым и третьим зубом после "кариеса" посередине - у всех так? Так было - так и выставил после замены опорника.
			
		 
	 
	
 лучше смотреть метку на маховике под заглушкой на коробке
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:08
			
			
		 
		
			 
			#162  
			
		 
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.07.2009
				Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
				Возраст: 57
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,332
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
20  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
serebas 
					 
				 
				так откуда перегиб то я грю правую ветвь нужно немного притянуть к левой и всего то
			
		 
	 
	
 в том месте где проволока ляжет на ремень.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:09
			
			
		 
		
			 
			#163  
			
		 
	
 
	
            
			Трансмиссия 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.12.2011
				Адрес: Самара / Абдулино
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 5,424
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 829
	
		
			
				Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
19  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Moiseikin 
					 
				 
				всегда снимаю шкив по честному
			
		 
	 
	
 Не проще тогда уж снять воздушный фильтр и ориентироваться на метку на маховике?
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:10
			
			
		 
		
			 
			#164  
			
		 
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.07.2009
				Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
				Возраст: 57
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,332
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
20  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
serebas 
					 
				 
				лучше смотреть метку на маховике
			
		 
	 
	
 а крутить и смотреть удобно за болт крепления шкива.и видеть одновременно все три метки
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:12
			
			
		 
		
			 
			#165  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2011
				Адрес: Западная Сибирь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,762
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Moiseikin 
					 
				 
				в том месте где проволока ляжет на ремень.
			
		 
	 
	
 так сильно тянуть не нужно чтобы ремень перекосил, просто слегка зафиксировать
Добавлено через 1 минуту  
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Moiseikin 
					 
				 
				а крутить и смотреть удобно за болт крепления шкива.и видеть одновременно все три метки
			
		 
	 
	
 так еще есть метка на шкиве генератора, можно точно также крутить за правое колесо и видеть все 3 метки, зато ничего лишнего не нужно откручивать
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:17
			
			
		 
		
			 
			#166  
			
		 
	
 
	
            
			Оратор
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 03.07.2009
				Адрес: Брюховецкая(Краснодарский край)
				Возраст: 57
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,332
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 2
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 41 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
20  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
serebas 
					 
				 
				так еще есть метка на шкиве генератора,
			
		 
	 
	
 можно.но шкив генератора крепится одним болтом.и его окрутить пара минут делов.и быть 100% уверенным что ремень лег точно на шкив коленвала
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:37
			
			
		 
		
			 
			#167  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2011
				Адрес: Западная Сибирь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,762
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
Moiseikin 
					 
				 
				можно.но шкив генератора крепится одним болтом.и его окрутить пара минут делов.и быть 100% уверенным что ремень лег точно на шкив коленвала
			
		 
	 
	
 каждый при своём мнении
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:39
			
			
		 
		
			 
			#168  
			
		 
	
 
	
            
			 football shaman 2015   small bronze football orakul 2018football sniper 2024    
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 24.02.2013
				Адрес: пятигорск
				Возраст: 43
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 3,138
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 1,013
	
		
			
				Поблагодарили 345 раз(а) в 274 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			мне мастер когда выставлял метки попросил в один момент нажать на тормоз и включить 4 передачу, для чего?
		
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:41
			
			
		 
		
			 
			#169  
			
		 
	
 
	
            
			Старожил
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 05.01.2011
				Адрес: Западная Сибирь
				
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 1,762
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 22 раз(а) в 17 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
вячеслав1982 
					 
				 
				мне мастер когда выставлял метки попросил в один момент нажать на тормоз и включить 4 передачу, для чего?
			
		 
	 
	
 Открутить шкив генератора, но это необязательно, можно посмотреть метку на маховике
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
	
	
	
		
			
			 
			13.03.2013, 20:44
			
			
		 
		
			 
			#170  
			
		 
	
 
	
            
			Постоялец
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 12.02.2010
				Адрес: Гагарин
				Возраст: 55
Пол: Мужской
				
					Сообщений: 314
				
				 
	Сказал(а) спасибо: 4
	
		
			
				Поблагодарили 75 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	
				
				Вес репутации: 
16  
				
				    
			 
	 
	
	
	
		
		
			
			
				
				Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 10.. 
			
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от 
serebas 
					 
				 
				можно посмотреть метку на маховике
			
		 
	 
	
 У кого можно, а у кого и не подлезть туда.
		
 
		
		
		
		
		
		
		
	 
 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 
	
	
	
		
		
		
		
		
		
		
		
		
		
			
		
 
		
		
	 
 
 
	 
 
	
		
 
	
	
	
	
	
		
	
		 
		Ваши права в разделе
	 
 
 
	
		
		Вы не можете  создавать новые темы
		Вы не можете  отвечать в темах
		Вы не можете  прикреплять вложения
		Вы не можете  редактировать свои сообщения
		 
		
		
		
		
		HTML код Выкл. 
		 
		
	  
 
 
	 
	
		
	 
 
    
 
 
 
 
 
Текущее время: 14:38 . Часовой пояс GMT +3.