Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Скорее всего там Е14,но с уверенностью сказать не могу,на новых 21124 двигунах,головка к блоку прикручена именно ими,тут скорее всего тоже самое ,но скорее всего она + скорее всего брать длинную головку надо будет, потому что коротка головка может не поместиться в углубления в которых находятся эти Торксы
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
ВитюХа 57, ну я по этому и пишу что скорее всего она, по этому скорее всего ничего докупать не надо=) только нужна удлиненная ,обычной я на 21124 не смог открутить головку от блока,так как головка просто не влазила ,покупал длинную,такого плана
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
ВитюХа 57, да ,на новых щяс ставят индивидуальные катушки зажигания и болты torx ,на крышке е8 и постеле тоже вроде они, а головка к блоку прикручена е 14
__________________
Ветеринар по ВПО, старший техник(ремонт и техническое обслуживание автомобилей) по СПО + сварщика 2-го разряда
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Спасибо всем кто откликнулся, теперь понятно.
Просто стараюсь собрать все перед разборкой. Не хочется на автобусах мотаться по автомагазинам в поисках какой нибудь фитюньки.)
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней) Часть 7...
Stas831, Кроме низа ещё для ГБЦ надо всё готовить. Притирки, гидрики протестить, чем фаски клапанов поправить, хорошо бы давление масла перед разборкой знать, может маслонасос за одно поменять.