Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Цитата:
Сообщение от veter-k5
Всем привет. Помогите разобраться в проблеме. Есть приора 11 года. В движении, причем только в движении- стучит мотор, отчетливо слышно салоне. Стук начинает в районе 2000- 2500 об\мин на любых передачах. Чуть больше нажмешь на газ, до 3000 тыс об\мин стука нет. Если залезть под капот и тросиком газовать. держать эти обороты стука нет.
На данной машине стоит шпг от 124 мотора. Заезжал к мотористам. Прокатились. Говорят , наверняка, стук юбки поршня. Если масло не жрет, то катайся дальше и забей.
С такой проблемой катаюсь с зимы. Чем чревато? Если бороться с эти стуком, как понимаю, получается почти кап ремонт? Вскрывать, смотреть, менять...
вот у меня такая же проблема обнаружилась после того как мне впускные клапана поменяли после обрыва ремня грм, в автосервисе не могут определить в чем причина(
Добавлено через 3 минуты
только поршня мне не трогали, то-есть родные остались. кто что посоветует?
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
у меня были подозрения на счет поршней, но есть интересный момент масло идеально всегда по уровню даже маркером на щупе метку поставил чтобы не ошибиться, фильтр вскрыл там масла нету и из выхлопной только конденсат выскакивает и опять-же масла нету.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
Уважаемые,прочитал тему и начал присматриваться к своей машине,обнаружил стук в двигателе,помогите разобраться что к чему,поршни или гидрокомпенсаторы,может ролики.
1.LADA Priora 217230 2008 г. Пробег: 42 т.к. Стучит на холодном пуске,после проката километров 20, стук становится не таким явным.
2.Масло только заменено на аналогичное LIQUI MOLY 10w40 optimal,масло залито по верхнюю метку,масло не жрет.
3.Фильтры,свечи все новое.все Bosch.
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.) часть 8..
SkyNetYar, Сначала фильтр поменяй на Салютовский. Чего то стучит и со стороны поршневой и со стороны распредвалов. Возможно давления не хватает. Потом посмотришь, что от стуков останется. Поршень стучит однозначно, так что менять придётся. Как начнёт масло жрать, тогда вскрыть. Натяжитель ремня генератора аш свистит уже.