Это на приоромоторе 1,6?
Когда до паука и чипа мерили тем же ноутом - было 272 кг в районе отсечки, но это с ДМРВ с другой машины. На моем родном ДМРВ показывало где-то 263-264 кг. На машине с Е-газом получилось 290 кг в районе отсечки, причем машина полный сток.
Это приорониз, с ГБЦ 1.4, 10-ая прокладка, СЖ 10.7, распиленные каналы, паук 4-2-1 стингер, прошивка какая-то от "Ледокола" под приоромотор. Смущает уменьшение воздуха после 5000, может из-за СЖ...или прошивки не в тему.
Это приорониз, с ГБЦ 1.4, 10-ая прокладка, СЖ 10.7, распиленные каналы, паук 4-2-1 стингер, прошивка какая-то от "Ледокола" под приоромотор. Смущает уменьшение воздуха после 5000, может из-за СЖ...или прошивки не в тему.
А шестерни ГРМ для 1,4 и 1,6 одинаковы? Просто сейчас глянул по архивным моделям: для калины 1,4 16 кл макс. мощность заявлена при 5200. Вспомнил историю про шестерни 21124 и 21126, которые немного отличаются по меткам, а также случаи, когда приорошестерни ставили на 124 двиг чтобы он подальше крутился по оборотам. Стандартные распредвалы на все 16-ри вазовские одинаковы, насколько мне известно...
А по ощущениям как: тяга после 5000 не падает? Тем более, что еще голова пилена...
Немного не в тему: с завода какая ГП стояла?
__________________
Последний раз редактировалось REDLINE 123; 08.06.2014 в 18:26.
А шестерни ГРМ для 1,4 и 1,6 одинаковы? Просто сейчас глянул по архивным моделям: для калины 1,4 16 кл макс. мощность заявлена при 5200. Вспомнил историю про шестерни 21124 и 21126, которые немного отличаются по меткам, а также случаи, когда приорошестерни ставили на 124 двиг чтобы он подальше крутился по оборотам. Стандартные распредвалы на все 16-ри вазовские одинаковы, насколько мне известно...
А по ощущениям как: тяга после 5000 не падает? Тем более, что еще голова пилена...
вроде писали что есть несовпадение по зубьям между 1.6 и 1.4, сам не проверял...как помню по ощущениям после прошивки 1.4 с пауком более менее ехал до 6000, до 5500 точно не стухал.
А сейчас ощутимо хуже после 5000 едет, смотрел другие видео, вот Кулибина например приора сток, Егаз, после 5000 воздух растет равномерно до 6000+ http://www.youtube.com/watch?v=b1JJj9ddZm0 , а у меня падает после 5000, не пойму с чем связано. по идее запил каналов ГБЦ на сток ресивере и сток валах должен перевариться сток прошивкой на БОШе, как мне кажется. Но как-то ощущения что только на низах прет неплохо, 3000-4000 подтупливания приличные наблюдаеются и подергивания бывают, и дальше вот едет но до 5000 и то...не ярко как-то. на сколько я помню сток с 4000 до 5000 должен хорошо ехать.
вроде писали что есть несовпадение по зубьям между 1.6 и 1.4, сам не проверял...как помню по ощущениям после прошивки 1.4 с пауком более менее ехал до 6000, до 5500 точно не стухал.
Так у тебя после запила ГБЦ воздух стал падать после 5000? А та же прога просто с пауком ехала нормально? Я как-то тоже считал, что запил головы чип должен нормально переварить.
Цитата:
Сообщение от barrera
А сейчас ощутимо хуже после 5000 едет, смотрел другие видео, вот Кулибина например приора сток, Егаз, после 5000 воздух растет равномерно до 6000+ http://www.youtube.com/watch?v=b1JJj9ddZm0 , а у меня падает после 5000, не пойму с чем связано.
Смотрел я этот видос Кулибина, как и многие другие. Если правильно помню, у него там полный стингер и паулюс? Другие замеры МРВ попадались в инете (на стоке с выпуском и чипом), так у всех примерно одно и то же - воздух растет практически до отсечки.
А то, что МРВ от проги зависит - тема тоже интересная, периодически меня подрывает прошиться от Паулюса и посмотреть, что изменится, но для этого надо ехать либо в Краснодар, либо в Ставрополь (там есть оф. представители), а на машину и так нормально денег уходит (в основном на бенз), поэтому откладываю постоянно это дело на потом.
__________________
Последний раз редактировалось REDLINE 123; 08.06.2014 в 21:08.
Так у тебя после запила ГБЦ воздух стал падать после 5000? А та же прога просто с пауком ехала нормально? Я как-то тоже считал, что запил головы чип должен нормально переварить.
не, это после того как валы, ресивер, форсунки все поснимал и на сток перешел. Залил прогу под сток. и понял, что странновато едет. еще у меня опорный ролик иномарочный, он чуть больше в диаметре и говорят перекрытия чуть меняются с ним чуть другие, но народ вроде на сток ставил этот ролик все ок у них. Просто не могу понять, то ли я отвык от стока, то ли реально с машиной проблемы... разгон до 100 не впечатлил тоже, у других я часто вижу по спидометру из 11 выезжает машина, у меня 11.8с показало.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
но для этого надо ехать либо в Краснодар, либо в Ставрополь (там есть оф. представители), а на машину и так нормально денег уходит (в основном на бенз), поэтому откладываю постоянно это дело на потом.
у вас что в городе такие сложности с прошивками? мне кажется сейчас паулюсы, ледоколы у многих диагностов.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
Если правильно помню, у него там полный стингер и паулюс?
понятно, ну с банкой по идее после 5000 воздух можеть чуть расти.
Просто на драйв2 есть тоже человек на приоре, у него такие же проблемы как у меня, на сток перешел, и борется с тем что после 5000 воздух падает, а к 7000 растет опять резко.
у вас что в городе такие сложности с прошивками? мне кажется сейчас паулюсы, ледоколы у многих диагностов.
Сам Паулюс рекомендовал шиться только у оф. представителей, чтобы потом не возникало вопросов.
А так, прошивок много разных, что тебе могут залить под видом паулюса - большой вопрос.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от barrera
Просто на драйв2 есть тоже человек на приоре, у него такие же проблемы как у меня, на сток перешел, и борется с тем что после 5000 воздух падает, а к 7000 растет опять резко.
ну посмотрел последний конфиг его после того как мотор развалил, ну каналы не распиливал, шлифанул только, но вот смотрю он жалуется, что после 5000 воздух падает и 290 всего составляет, но при этом у него по приборке 9.6с до 100. а у меня 270 воздуха и 11.8с до 100. правда он гаммой мерил, а я прогой через к-линию, не знаю насколько там и там разница, кажется мне что нет разницы, но смотря как приборка у него еще откалибрована.
ну посмотрел последний конфиг его после того как мотор развалил, ну каналы не распиливал, шлифанул только, но вот смотрю он жалуется, что после 5000 воздух падает и 290 всего составляет
Ссылку можешь кинуть? Интересно почитать...Из того, что я ранее читал/смотрел/слышал про распил каналов ГБЦ - даже для сток движка одни плюсы и лучшая отдача мотора на верхах, а тут получается по-другому...надо расширить свой кругозор в этой области
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от barrera
но при этом у него по приборке 9.6с до 100. а у меня 270 воздуха и 11.8с до 100. правда он гаммой мерил, а я прогой через к-линию, не знаю насколько там и там разница, кажется мне что нет разницы, но смотря как приборка у него еще откалибрована.
Я сам мерил разгон бортовиком гамма и приборка у меня не калибрована, так на полном стоке получилось сделать 9,2 с, ходил поначалу в состоянии эйфории, а потом дошло, что бортовик гонит))) Так что при некалиброванной приборке результат скорее всего заниженный. А ты какой прогой разгон измеряешь?