Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2014, 17:42   #33
REDLINE 123
Знаток
 
Аватар для REDLINE 123
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Краснодарский край
Пол: Мужской
Сообщений: 1,075
Сказал(а) спасибо: 94
Поблагодарили 131 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 13
REDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скороREDLINE 123 станет известным достаточно скоро
Re: Паук...часть 3.

Цитата:
Сообщение от barrera Посмотреть сообщение
Это приорониз, с ГБЦ 1.4, 10-ая прокладка, СЖ 10.7, распиленные каналы, паук 4-2-1 стингер, прошивка какая-то от "Ледокола" под приоромотор. Смущает уменьшение воздуха после 5000, может из-за СЖ...или прошивки не в тему.
А шестерни ГРМ для 1,4 и 1,6 одинаковы? Просто сейчас глянул по архивным моделям: для калины 1,4 16 кл макс. мощность заявлена при 5200. Вспомнил историю про шестерни 21124 и 21126, которые немного отличаются по меткам, а также случаи, когда приорошестерни ставили на 124 двиг чтобы он подальше крутился по оборотам. Стандартные распредвалы на все 16-ри вазовские одинаковы, насколько мне известно...
А по ощущениям как: тяга после 5000 не падает? Тем более, что еще голова пилена...

Немного не в тему: с завода какая ГП стояла?
__________________

Последний раз редактировалось REDLINE 123; 08.06.2014 в 18:26.
REDLINE 123 вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:29. Часовой пояс GMT +3.