Здравтвуйте! У меня вдруг возникла следующая проблема: напряжение борт сети в покое 14 В (раньше было 14.4), как только даю газ напряжение, без потребителей, падает до 13,3, после того как обороты восстановиться напряжение опять 14 В. Прошу направить меня на путь "истинный". В какую сторону копать. Заранее Благодарен!
__________________
И все равно сердце стучит в такт колесам ЛОКОМОТИВА!
7 сентября День Великой потери. Мы помним каждого из Вас, мужики!
Вы вечно будете жить в наших сердцах!
Vas&Lis, копать тебе в сторону регулятора напряжения, проверь состояние щёток, и контактных колец на предмет выработки(на кольцах) подвижность самих щёток и на сколько они сами стерлись.
Замучился с генератором хватает только на год генератор 90 А беларуский а приора с полным набором опций плюс регистратор радар сабуфе магнитофон с монитеров в 8 дюймов подскажитете как установить другой или что ,,,,,,,,,
Замучился с генератором хватает только на год генератор 90 А беларуский а приора с полным набором опций плюс регистратор радар сабуфе магнитофон с монитеров в 8 дюймов подскажитете как установить другой или что ,,,,,,,,,
Замучился с генератором хватает только на год генератор 90 А беларуский а приора с полным набором опций плюс регистратор радар сабуфе магнитофон с монитеров в 8 дюймов подскажитете как установить другой или что ,,,,,,,,,
С таким энергопотреблением тебе на ставить второй генератор.
Всем Привет! Народ, я дико извиняюсь))) , но от прочитанного голова уже кругом, кто может подсказать... При запуске двигателя лампа не гаснет, при перегазовке гаснет и дальше все нормально... Что умирает в гене? что прозвонить? Проверить? И какой можно поставить РН чтобы 14,5 В выдавал (я так понял это делается чтобы меньше просадка была)? И главное, гена БАТЭ 90А Заранее спасибо)))