Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от James May
С приборной панели. Не верить ей у меня нет оснований, т.к. раньше всегда стояла на 88-90, что подтверждалось диагностическим оборудованием у ИПГ.
Показания приборки могут иметь большую погрешность. и дело даже не в указателе, а в самом датчике ( или в контакте). Просто он мог начать хандрить и выдавать неточные данные. Диагностический датчик точнее.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от James May
а душа просит прамо)))
если дагностический разьем подтвердит,
что температура действительно низкая и, соответственно, виноват термос- то только "ПРАМО"
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
James May. Тема вроде не про СОД
Цитата:
Сообщение от James May
на какой менять то так и не понял
Вроде не корову покупаешь...
"Прамо" встречаются разные, крышка отдельно "попалась" с лучшим термоэлементом, чем на термостате (в сборе). Поэтому: на проверенный, т.к. только проверка скажет про его начальное состояние. Неустроивший возвращаешь в лавку (договариваешься сразу).
Цитата:
Сообщение от remember
Диагностический датчик точнее
....
если дагностический разьем подтвердит
Нет в авто диагностического датчика - есть ДТОЖ для ЭСУД
Сам он (разъем) это сделать не состоянии, т.к. является набором контактов с подключенными к ним проводами)))) Можно попроще/понятней писать, у всех вещей есть свои имена - не все поймут иносказание (эпоха новая).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 24
Цитата:
Сообщение от Serg901
Нет в авто диагностического датчика - есть ДТОЖ для ЭСУД
Сам он (разъем) это сделать не состоянии, т.к. является набором контактов с подключенными к ним проводами)))) Можно попроще/понятней писать, у всех вещей есть свои имена - не все поймут иносказание (эпоха новая).
принимается))))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Serg901
Сам он (разъем) это сделать не состоянии, т.к. является набором контактов с подключенными к ним проводами))))
только по этим проводам "мозги" выдают сигнал о том, что "достало".
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Подскажите поставил термоэлемент ween(не варил его до установки) теперь температура стоит на 92 град. Как думаете менять на другой или нет ?и на какой? Заказывал в автодоке как думаете заберут его или даже не стоит заморачиваться на счёт возврата ?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Заменил термостат на днях. Менял крышку прамо металлическая. Не проверял, не варил. Температура теперь по городу и по трассе стабильно 88-92. Доволен. Правда на следующее утро уровень антифриза был на 3 см ниже минимума, хотя до замены на максимуме стоял. Заливал тот же слитый антифриз и понятно что некоторое его количество пролилось и объем стал меньше. Залил грамм 500-600 от литрушки и довел до максимума. Сегодня опять упал до минимума уже. Долил полностью оставшуюся литрушку. Ну что парни, просто воздух выходит из СОД или или на герметик сажать? Меняли без герметика...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от James May
Ну что парни, просто воздух выходит из СОД или или на герметик сажать? Меняли без герметика...
Блин , аналогичная загадка на всем протяжении жизни двигателя . Уже 60 тыс. пробега , только после замены крышки бачка - прекратилось убывание антифриза по 1 литру в месяц ...Никогда не наблюдал ни капель под двигателем на асфальте ,ни течи радиатора , тем более присутствие эмульсии в масле .Всего лишь - заменил крышку РБ .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
У меня тоже уходил антифриз оказалось, что расширительный бачек снизу чуть лопнул и под давлением выгоняло по немногу. Если не видно течи явной посмотри за бачком ,где шумка идет ( по стенке )
Добавлено через 3 минуты SoftFelix, завтра в Москву поеду посмотрю как поведет. Как правильно протестировать термостат?( скорость ? Печка на какой температуре и скорости должна быть ?)
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх
завтра в Москву поеду посмотрю как поведет. Как правильно протестировать термостат?( скорость ? Печка на какой температуре и скорости должна быть ?)
У меня тоже WEEN почти 1.5 года стоИт. Ставил в начале марта 2014-го. Сперва держал до +92С при полном прогреве двигателя (равномерное движение), хотя полка открытия наблюдалась на +87С. Летом в жару держит +92С. Если на улице от +15С и ниже, то при равномерном движении держит +87С.