Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
вы надо думать выпускаете технику не имеющую вовсе проблем при эксплуатации.
Нет, конечно! Но! Подход к гарантии у нас следующий - мы сначала устраняем неисправность, а потом разбираемся - кто в этом виноват. Это занимает совсем немного времени. В отличии от "гарантии" ВАЗа.
Цитата:
Сообщение от vega202
продаёте её по ценам трёхлетней давности.
Есть и такой момент. Сейчас реально работаем с минимальным наваром. Лишь бы выжить...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
Повторюсь, я уверен, что помпу клинит от перетяга ремня ГРМ. Бывают, конечно, случаи реального брака. Но большинство получает проблемы с узлом ГРМ от недостаточной квалификации (своей или мастеров на сервисах). Тупо совмещают метку со впадиной на ролике-автомате, когда натягивают ремень, а какая при этом температура окруждающего воздуха и двигателя - пох. Либо, стараясь сэкономить, покупают всякий левандос. И стиль вождения еще зависит. А именно, как переключать передачи. Если человек любит погарцевать или просто не умеет плавно переключаться и резко бросает сцепление, то вся трансмиссия и ремень ГРМ постоянно испытывает ударные нагрузки. А двухмассового маховика на ВАЗы не ставят (и слава Богу, учитывая стоимость и ресурс этого узла). Вот и рвутся ремни.
По поводу резинок.Не знаю, у меня в любую погоду тишина. Правда я всю машину проклеивал маделином. Угробил в свое время много времени на все это, но результат очень радует. И салон тихий, и подвеску не слышу. Может здесь еще профиль резины решает. Я езжу на 65 профиле. Очень мягко, тихо и комфортно.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
На третий поставил АСОМИ. Тоже, как выяснилось, говно.
Меня тоже волнует вопрос выбора стоек, поскольку когда-нибудь их придется менять. Не знаю, как сейчас, а так народ всегда хвалил Каябу газомаслянную. Хотелось бы что-нибудь услышать об этих стойках от реальных владельцев.
Ну а со шлангами тормозными это реальный косяк конструкторов. Если ездить постоянно по хорошим московским дорогам, то может и родные короткие шланги будут ходить очень долго. Но в регионах, где каждый день подвеску пробивает, они достаточно быстро ломаются. У меня лопнул, когда я утром завел машину и выжал педаль тормоза-она и провалилась.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Я о чем и говорю - ни Веста, ни Рио, ни Солярис, ни Поло, НИ ОДНА из этих, ХМ "бюджетных" машин не достойна столь высокой цены!!!
Вот что странно, эти авто иномарки, называйте как хотите, наше иномарки, полуиномарки, суть в том, что разрабатывали не у нас, многие вещи опять же делают не у нас, хотя локализация большая, и все это позволяет им получать прибыль, хотя раньше они получали почти 12-13 тысяч долларов, а сейчас получают 8-9 тысяч, и все равно довольные, и получают прибыль... А почему наша марка, которая разрабатывалась у нас, локализация почти такая же как у них, а цена ни чуть не меньше, и завод в минусах? Столько плюсов, а на выходе одни минусы...
Цитата:
Сообщение от soulmaster
Так и сейчас то же самое. Что изменилось-то?
Ни чего не тоже самое... Кричали многие, куплю, куплю, а в итоге не купили, ездят дальше на своих, или купили конкурентов... И сейчас уже с опаской ждут, и говорят, может быть купят, если, если, если... Не осталось уже ни дешевой покупки, ни дешевых запчастей, и обслуживание похоже тоже скоро будет как у ино...
Цитата:
Сообщение от Geram
вы меня просветите пжлста на каких авто конкурентах (поло, логаны/сандеры, рио/солярка) и о ткакой цены в задних фонарях стоят светодиоды
А почему бы не сделать? почему бы не сделать светодиодную подсветку номера как у поло? Что мы все смотрим как у других, почему не сделать наконец-то что-то свое? Сделали светодиодные габариты и перед и зад, и пусть все завидуют, что у нас есть, а у Вас нет...
Цитата:
Сообщение от walker8002
разочаровалась не из за автомобиля и его косяков.а цены.это же главный критерий
Сначала из-за цены, хотя на уровне конкурентов она стала выглядеть достойно, но появилась вторая сторона медали, - косяки... Да судить рано, но со стойками уже не первое обращение, что бы подвеска на 10 тысячах выходила из строя, это очень плохо... Даже у журналистов появились проблемы, то с колесом, то со стойками...
А ты посмотри внимательнее - кто их покупает и все встанет на свои места
Не поверишь, но это россияне!
Цитата:
Сообщение от Mishanja
В хYевом ролике, который вызывает обрыв ремня.
У тебя ремень порвался?
Цитата:
Сообщение от Mishanja
А что там по факту - ХЗ.
В смысле хз? Я в душе не .бу, чё там у меня стоит с заводу, но то, что стоит, до сих пор живо! Раз ты так тут с пеной у рта нам про СААЗ вещаешь, видимо, он и стоит. Ну так вот нормально с ним всё.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Нефтью барыжишь, поди? Или кредиты выдаешь?
Ни то, ни другое. Не парься, не гадай.
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Просто достаточно образованный, способный к анализу и с довольно большим опытом работы инженером-конструктором (на данный момент - главный конструктор) на машиностроительном предприятии.
Ну я заметил, да...
Очень хочется спросить" если вы все такие умные, то отчего такие бедные?
Цитата:
Сообщение от Mishanja
Не у всех так же, как у нас. У большинства еще хуже
Ну раз ТЫ так сказал, то стопудово. Пойду, удавлюсь, что ли, от безысходности... Сам Мишаня так говорит, тут к гадалке не ходи, стопудово верная информация...
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Falkon
Ни чего не тоже самое.
А я вот вижу картину, которая показывает то же самое. Многие до сих пор ждут именно ту весту, какую ххотели купить. Кто не долждался, пошёл за другими машинами, да, согласен. Но те, кто хотел купить, либо купили, либо ждут "своей" комплектации.
Но те, кто хотел купить, либо купили, либо ждут "своей" комплектации
Даже по этому форуму можно увидеть тех кто отказался от покупки, хотя многие еще верят в универсал...
А так почитайте форумы и блоги весты, киа, хендай и т.д. Многие хотели купить, и многие ждали, а в итоге добавили, или купили б/у...
Я думаю даже автоваз ожидал более успешных продаж, и хотел отнять большой кусок у хендай/киа, но не получилось...
Вот что странно, эти авто иномарки, называйте как хотите, наше иномарки, полуиномарки, суть в том, что разрабатывали не у нас, многие вещи опять же делают не у нас, хотя локализация большая, и все это позволяет им получать прибыль, хотя раньше они получали почти 12-13 тысяч долларов, а сейчас получают 8-9 тысяч, и все равно довольные, и получают прибыль... А почему наша марка, которая разрабатывалась у нас, локализация почти такая же как у них, а цена ни чуть не меньше, и завод в минусах? Столько плюсов, а на выходе одни минусы...
А откуда такие сведения, о том что все довольные и получают прибыль? Шевроле с нашего рынка ушли потому что прибыль была слишком большая, складировать бабки некуда было?
Погуглил чутка: "Киа Моторс Рус" зафиксировала убыток в размере 8,2 миллиарда рублей (против почти пяти миллиардов рублей прибыли по итогам 2013 года). Концерн Volkswagen впервые с 2003 года зафиксировал убыток в России: согласно данным отчёта, компания потеряла 1,7 миллиарда рублей, тогда как в позапрошлом году чистая прибыль составила 3,9 миллиарда рублей. http://www.kolesa.ru/news/ubytok-zar...lej-2015-08-31
Вспомнил спросить а кому в каком цвете Веста универсал будет нравиться или все рыжую будут брать?
Не до жиру. И двенашку и обе приоры брал не глядя на цвет. Хоть бы с комплектацией угодили, а цвет уж ладно. Последнюю Приору хотел с курсовой, АМТ, сиденьями из кожзама и навигацией. А брать пришлось что дали... Так и тут, не до цвета будет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lesnik
Погуглил чутка
Да ну их, счетоводов. Помнится несколько лет назад опель продавали, так сказали, что за всю историю марки, Опель приносил прибыль два или три удачных года. Но раз он существовал и существует, значит все эти прибыли и убытки от лукавого.
Погуглил чутка: "Киа Моторс Рус" зафиксировала убыток в размере 8,2 миллиарда рублей (против почти пяти миллиардов рублей прибыли по итогам 2013 года). Концерн Volkswagen впервые с 2003 года зафиксировал убыток в России: согласно данным отчёта, компания потеряла 1,7 миллиарда рублей, тогда как в позапрошлом году чистая прибыль составила 3,9 миллиарда рублей.
В 2014 году иномарки потеряли 20 миллиардов на всех, а автоваз 24 миллиарда в одного... При этом автоваз все свои модели делает у нас, тот же киа, половину привозит...