Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Вот отчет по решенной проблеме с не прогревом авто при движении: забрал термоэлемент метал-инкар, прикупил набор для подключения подогревателя, в нем и был нужный тройник для врезки в верхний патрубок радиатора (напомню у меня выходной шланг был подключен в датчик температуры приборки в блоке через тройник, кто это сделал руки бы оборвать), заехал на работу на подъемник. Заменил расширительный бачок (потек сзади), термоэлемент, переподключил выходной шланг подогрева в патрубок радиатора, переставил местами шланги печки и РБ, вывел пароотводящий шланг радиатора на подогрев ДЗ и далее в расширитель. Вуаля, температура двс при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку. Дак вот думаю толи это заслонка печки не до закрывается, либо зря шланги местами переставил? что думаете? Как муторно менять мотор редуктор заслонки печки? (PS : под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще).
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку.
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus
под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще
Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Serg901
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.
Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
Полностью согласен. Видимо уже забыл как должна печка нормально работать. Сегодня -21 за бортом. завел утром с автозапуска, работала 15 мин, была включено печка на 2 режиме. Когда пришел температура двс уже 65 примерно было и чувствуется что в салоне уже потеплее, пока очищал окна от ночного мороза, салон уже прогрелся более менее. Пока сейчас все устраивает, больше лезть не планирую. Думаю с подогревом двс от подогревателя с утра можно вообще садится в теплую машину при автозапуске.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Первый раз в этом году выехал на трассу в мороз - 14 температура при движении 100 км/ч выше 80 не поднимается, это нормально? 79 держала если точнее, может термостат уже того?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
Первый раз в этом году выехал на трассу в мороз - 14 температура при движении 100 км/ч выше 80 не поднимается, это нормально? 79 держала если точнее, может термостат уже того?
Такая же фигня была с заводским на 4-ю зиму..поменял термостат и нормально стало
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
в мороз - 14 температура при движении 100 км/ч выше 80 не поднимается, это нормально?
Конечно нет.
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад
термостат уже того?
99,9% он просится на замену. У меня сейчас примерно так -20-24 по трассе 85-87* на спусках падает до 81-82*. Установил термостат(крышка с элементом) металл-инкар.