Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.12.2016, 19:01   #671
B u r e
Клавиатурный мастер
 
Аватар для B u r e
 
Регистрация: 14.09.2012
Адрес: 174rus
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora, Lada Granta FL
Сообщений: 2,046
Сказал(а) спасибо: 660
Поблагодарили 412 раз(а) в 274 сообщениях
Вес репутации: 15
B u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутацииB u r e имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от polter Посмотреть сообщение
...В чем причина?поменять термостат?какой фирмы брать? что если не поможет?
Можно заменить вставку с крышкой, а не весь термос. Как вариант брать Метал-Инкар или Томсон-Авто.
B u r e вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2016, 10:32   #672
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Вот отчет по решенной проблеме с не прогревом авто при движении: забрал термоэлемент метал-инкар, прикупил набор для подключения подогревателя, в нем и был нужный тройник для врезки в верхний патрубок радиатора (напомню у меня выходной шланг был подключен в датчик температуры приборки в блоке через тройник, кто это сделал руки бы оборвать), заехал на работу на подъемник. Заменил расширительный бачок (потек сзади), термоэлемент, переподключил выходной шланг подогрева в патрубок радиатора, переставил местами шланги печки и РБ, вывел пароотводящий шланг радиатора на подогрев ДЗ и далее в расширитель. Вуаля, температура двс при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку. Дак вот думаю толи это заслонка печки не до закрывается, либо зря шланги местами переставил? что думаете? Как муторно менять мотор редуктор заслонки печки? (PS : под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще).
Slider_45Rus вне форума  
Вверх
Старый 05.12.2016, 19:52   #673
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
при движении и на хх стабильно 85-89 градусов (по приборке, бортовика нет). Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку.
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.
Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
под капотом еще лежит автотепло и планирую закрыть решетку еще
Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Slider_45Rus (06.12.2016)
Старый 05.12.2016, 21:28   #674
GEMINI
Авиатор
Участник КаПри 64 Организатор КаПри-64
 
Аватар для GEMINI
 
Регистрация: 11.08.2008
Адрес: Саратов
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,373
Изображений: 6
Сказал(а) спасибо: 711
Поблагодарили 294 раз(а) в 157 сообщениях
Вес репутации: 28
GEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутацииGEMINI имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Slider_45Rus Посмотреть сообщение
Единственный нюанс, печка все равно как то греет не горячо, нет такого что бы обжигало руку.
Ну не знаю, лично у меня печка жарит. Регулятор температуры стоит в среднем положении. Шланги печки и РБ поменяны местами тоже.
__________________



GEMINI вне форума  
Вверх
Старый 06.12.2016, 09:22   #675
Slider_45Rus
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Курган
Возраст: 34
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 2172
Сообщений: 60
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Slider_45Rus не успел проявить себя
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Так не осень/весна на улице. Макс. темп-ра от печурки ~ при средней скорости вент-ра, выше - снижается. Отними от +85...89°C темп-ру улицы -15...20°C и еще можно ~5°C на разные трали-вали: потери/неплотности, теплоотдачу из-за скорости циркуляции ОЖ через радиатор печурки, скорость вент-ра и т.д. - получишь темп-ру воздуха в центральных дефлекторах +60...75°C (на лобовое ниже - особенности распределителя). Нужно какое-то время воздействия на руку, чтобы начало жечь. В общем, рука - не термометр.
При поверке/настройке измерительных приборов, предварительно требуется выдержать их вкл. не менее 1 ч. Думаю, что и к авто можно применить такое правило - делать выводы о его состоянии/работе.

Автотепло вместе с закрытой решеткой больше работает на сохранение (не дает быстро остыть ДВС), при движении ускорит прогрев ДВС, т.к. помогает увеличить темп-ру в МО (меньше сквозняков). На макс. теплоотдачу печурки повлияет незначительно.
Полностью согласен. Видимо уже забыл как должна печка нормально работать. Сегодня -21 за бортом. завел утром с автозапуска, работала 15 мин, была включено печка на 2 режиме. Когда пришел температура двс уже 65 примерно было и чувствуется что в салоне уже потеплее, пока очищал окна от ночного мороза, салон уже прогрелся более менее. Пока сейчас все устраивает, больше лезть не планирую. Думаю с подогревом двс от подогревателя с утра можно вообще садится в теплую машину при автозапуске.
Slider_45Rus вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2016, 12:48   #676
Г-Мурад
Бывалый
 
Регистрация: 01.10.2013
Адрес: Южно-Сухокумск
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,331
Записей в дневнике: 6
Сказал(а) спасибо: 231
Поблагодарили 99 раз(а) в 74 сообщениях
Вес репутации: 13
Г-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скороГ-Мурад станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Первый раз в этом году выехал на трассу в мороз - 14 температура при движении 100 км/ч выше 80 не поднимается, это нормально? 79 держала если точнее, может термостат уже того?
__________________
Все умеют кататься на автомобиле, но не все умеют на нем ездить...
Г-Мурад вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2016, 13:15   #677
korenovsk
Знаток
 
Регистрация: 28.02.2013
Адрес: Краснодарский край, Кореновск
Возраст: 37
Пол: Мужской
Сообщений: 1,070
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 155 раз(а) в 113 сообщениях
Вес репутации: 14
korenovsk станет известным достаточно скороkorenovsk станет известным достаточно скороkorenovsk станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
Первый раз в этом году выехал на трассу в мороз - 14 температура при движении 100 км/ч выше 80 не поднимается, это нормально? 79 держала если точнее, может термостат уже того?
Такая же фигня была с заводским на 4-ю зиму..поменял термостат и нормально стало
korenovsk вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2016, 15:02   #678
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
в мороз - 14 температура при движении 100 км/ч выше 80 не поднимается, это нормально?
Конечно нет.
Цитата:
Сообщение от Г-Мурад Посмотреть сообщение
термостат уже того?
99,9% он просится на замену. У меня сейчас примерно так -20-24 по трассе 85-87* на спусках падает до 81-82*. Установил термостат(крышка с элементом) металл-инкар.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2016, 19:17   #679
Буйный
Хадыженский приоровод
 
Аватар для Буйный
 
Регистрация: 15.11.2013
Адрес: Краснодарский край, г.Хадыженск
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора-универсал
Сообщений: 5,742
Сказал(а) спасибо: 1,424
Поблагодарили 2,639 раз(а) в 1,390 сообщениях
Вес репутации: 17
Буйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутацииБуйный имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Третья стоковая Приорка, и у всех стрелка Т выше 90С на ширину стрелки. Чудеса.
__________________
Буйный вне форума  
Вверх
Старый 18.12.2016, 20:09   #680
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 7

Цитата:
Сообщение от Буйный Посмотреть сообщение
и у всех стрелка Т выше 90С на ширину стрелки.
При каких условиях? Город, трасса, забортная температура.
Александр 443 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:07. Часовой пояс GMT +3.