Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Ri.264
Датчик температуры на газовом редукторе,подключенного последовательно с печкой, обоснованнее показал - справляется штатная или нет)). Тепло в салоне и РАВНОМЕРНОЕ тепло из печки и гораздо более высокий КПД печки -РАЗНЫЕ веСЧи.
я о приоре без колхоза. Замеров не делал и не буду в -20 регулятор температуры на половину, Ташкент в салоне хоть на каких оборотах двс.
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
я о приоре без колхоза. Замеров не делал и не буду в -20 регулятор температуры на половину, Ташкент в салоне хоть на каких оборотах двс.
А ауди-мерседесы с завода "колхозят" доп.помпы. Главное доп.помпа -колхоз, а движок собранный "на глазок" не колхоз и шепчет! Ох уж эти ДВОЙНЫЕ стандарты))))
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Ri.264
А ауди-мерседесы с завода "колхозят" доп.помпы. Главное доп.помпа -колхоз, а движок собранный "на глазок" не колхоз и шепчет! Ох уж эти ДВОЙНЫЕ стандарты))))
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Ri.264
А ауди-мерседесы с завода "колхозят" доп.помпы.
Когда у меня была Ауди 80, то никакой доп. помпы в нее я не колхозил. Просто поменял умерший термостат Behr-Thomson, с температурой открытия 87С на аналогичный, заодно и забитую печку. В салоне был ташкент.
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Про "Ташкент". Вопрос в том, на сколько ваш "Ташкент" южнее и насколько быстро вы до него доезжаете по сравнению с "Ташкентами" других жителей своих "Ташкентов". Вот я могу с уверенностью сказать, (замеры воздуха из дефлектров есть на этом форуме) что именно мой "Ташкент" южнее и добираюсь я до него быстрее "со своим колхозом" (вибро-теплоизоляция дверей и крыши, доп.уплотнители на дверях и доп.помпа на отопитель), чем владелец "строковой Приоры".
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Про "Ташкент". Вопрос в том, на сколько ваш "Ташкент" южнее и насколько быстро вы до него доезжаете по сравнению с "Ташкентами" других жителей своих "Ташкентов". Вот я могу с уверенностью сказать, (замеры воздуха из дефлектров есть на этом форуме) что именно мой "Ташкент" южнее и добираюсь я до него быстрее "со своим колхозом" (вибро-теплоизоляция дверей и крыши, доп.уплотнители на дверях и доп.помпа на отопитель), чем владелец "строковой Приоры".
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Евгений 25
в салоне будет гораздо теплее и мотор не перегревается даже в нулевую температуру с авто одеялом и закрытым радиатором
Если термостат пропускает (или др. неисправность), снизу / в проемах арок ветер свищет (в движении) + поездка короткая, то конечно)))
С полностью прогретым ДВС и исправной СОД, в движении такое не прокатит, даже при макс. режимах печурки и при -30°C на улице. Доступ наружного воздуха к радиатору должен быть, хотя бы частичный.
А на стоящем авто придется Т°C задание печурки вкл. на макс. (откл. авторегулирование) и 2-3 скорость вент-ра. При этом в салоне будет не просто "гораздо теплее", а за +30°C при -30°C на улице)))) С самой слабой эл. помпой Bosch (0,5 куб/ч) на моем авто так и происходит.
Помимо увеличения циркуляции через радиатор печки, плюс эл. помпы - уменьшает скорость циркуляции ОЖ через линию термостат => осн. радиатор => РБ => прием помпы (до откр. термостата), в результате крутится меньшее кол-во ОЖ => уменьшается время прогрева ДВС даже в движении и с вкл. печуркой. Можно обойтись без дросселей в паропроводе осн. радиатора. В холодное время это хорошо, летом - нет, т.к. вкл. помпа уменьшает циркуляцию в большом контуре (после откр. термостата), а доп. отбора тепла из СОД нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Serg901
В холодное время это хорошо, летом - нет, т.к. вкл. помпа уменьшает циркуляцию в большом контуре (после откр. термостата), а доп. отбора тепла из СОД нет.
Так и есть. Летом в пробке баловался. Включенная помпа заставляет намного дольше работать вентилятор охлаждения.