Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Общие вопросы по двигателю

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2017, 10:42   #1
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)

Цитата:
Сообщение от Евгений 25 Посмотреть сообщение
в салоне будет гораздо теплее и мотор не перегревается даже в нулевую температуру с авто одеялом и закрытым радиатором
Если термостат пропускает (или др. неисправность), снизу / в проемах арок ветер свищет (в движении) + поездка короткая, то конечно)))
С полностью прогретым ДВС и исправной СОД, в движении такое не прокатит, даже при макс. режимах печурки и при -30°C на улице. Доступ наружного воздуха к радиатору должен быть, хотя бы частичный.
А на стоящем авто придется Т°C задание печурки вкл. на макс. (откл. авторегулирование) и 2-3 скорость вент-ра. При этом в салоне будет не просто "гораздо теплее", а за +30°C при -30°C на улице)))) С самой слабой эл. помпой Bosch (0,5 куб/ч) на моем авто так и происходит.

Помимо увеличения циркуляции через радиатор печки, плюс эл. помпы - уменьшает скорость циркуляции ОЖ через линию термостат => осн. радиатор => РБ => прием помпы (до откр. термостата), в результате крутится меньшее кол-во ОЖ => уменьшается время прогрева ДВС даже в движении и с вкл. печуркой. Можно обойтись без дросселей в паропроводе осн. радиатора. В холодное время это хорошо, летом - нет, т.к. вкл. помпа уменьшает циркуляцию в большом контуре (после откр. термостата), а доп. отбора тепла из СОД нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:02. Часовой пояс GMT +3.