Re: Утепление моторного отсека (подготовка автомобиля к зиме)
Цитата:
Сообщение от Евгений 25
в салоне будет гораздо теплее и мотор не перегревается даже в нулевую температуру с авто одеялом и закрытым радиатором
Если термостат пропускает (или др. неисправность), снизу / в проемах арок ветер свищет (в движении) + поездка короткая, то конечно)))
С полностью прогретым ДВС и исправной СОД, в движении такое не прокатит, даже при макс. режимах печурки и при -30°C на улице. Доступ наружного воздуха к радиатору должен быть, хотя бы частичный.
А на стоящем авто придется Т°C задание печурки вкл. на макс. (откл. авторегулирование) и 2-3 скорость вент-ра. При этом в салоне будет не просто "гораздо теплее", а за +30°C при -30°C на улице)))) С самой слабой эл. помпой Bosch (0,5 куб/ч) на моем авто так и происходит.
Помимо увеличения циркуляции через радиатор печки, плюс эл. помпы - уменьшает скорость циркуляции ОЖ через линию термостат => осн. радиатор => РБ => прием помпы (до откр. термостата), в результате крутится меньшее кол-во ОЖ => уменьшается время прогрева ДВС даже в движении и с вкл. печуркой. Можно обойтись без дросселей в паропроводе осн. радиатора. В холодное время это хорошо, летом - нет, т.к. вкл. помпа уменьшает циркуляцию в большом контуре (после откр. термостата), а доп. отбора тепла из СОД нет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!