Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от sant01
ОК, в ближайшее время сделаем. Только вот четвертой метки не будет, нет у меня окошка чтоб метку маховика смотреть.
Просто хорошо сфоткай демпфер сверху, и насколько можно спереди. Так чтобы было видно как можно больше выступов(зубьев) от ДПКВ до промежутка между выступами.
Добавлено через 24 минуты
На заметку приороводам история.
Прошедшая зима принесла мне первый за 9 лет эксплуатации незапуск.
Дело было так.
-15С, снежно. Полдень, солнечно. Приехал в деревню, подъезд ко двору заметён снегом. Быстренько освободил от снега участок под машину, что бы убрать с дороги, и пошёл делами заниматься. За день, кроме всего прочего, расчистил ещё участок, что бы продвинуть машину к воротам(15 метров). Пришёл вечер, луна, морозец стал прибавлять. ближе к -20. Пора отбиваться. Пошёл, завёл машинку, без прогрева, сразу первую и продвинулся до ворот, заглушил, закрыл ушёл спать.
8ч утра. -23С ясно. Надо тётку в соседнюю деревню отвезти. Круть стартером, вроде обычно круть, а запуска нет. Второй раз... третий... Не завёл. С поездкой тётка обломилась. Тёплого гаража нет. День. Греть попытался электропушкой, открутив защиту спереди. Но слабовато дышло, ветерок. Поставил старый комплект свечей: не завелась. Так же дрык--дрык-дрык, и заливает свечи. Прокалил на газу старые-заливает... В общем, к 13 часам из меня пар, от этих танцев с бубном, вышел. Поприкуривал от соседского логана раза три. Безуспешно. Проходят вспышки изредка, но слабовато для запуска. Призвал товарища на VW. Он у него 2,5тн, что бы на верёвке к нему в гараж заволочить. И попёр он меня по снежной дороге))) Несусь... Напруга на бортовике 12,5В. Скорость почти 60км/ч. Думаю, дай я ей третью вхерячу! Ткнул третью: пых-пых-пых-и все лампочки на табло погасли: ЗАПУСТИЛАСЬ!
Я снова нейтральную, обороты 1500, устойчиво всё. Поморгал, остановились. Отцепили меня, прогрел и поехал, как ни в чём не бывало.
Моя версия причины произошедшего:
завёл мотор с большим минусом кратковременно, и заглушил. На запущенном двиге датчик хх приоткрылся, как программой заведено. Его стал обдувать ледяной воздух, который в течение этих 12-15 секунд на нём создал что-то типа наледи. Оттаять, естественно, там ничего не могло, т.к. мороз только усиливался. Как следствие, датчик х.х. не смог вернуться в положение, соответствующее запуску. Когда на верёвке ткнул третью, то просто совпало положение обледеневшего датчика и программы для запуска, вот она и завелась.
Жду Ваших версий, Уважаемые коллеги.
Добавлено через 3 минуты
Мой же вывод из вышеописанного один: НА СИЛЬНОМ МОРОЗЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЛЕДЯНОЙ АВТОМОБИЛЬ. НЕОБХОДИМО ДАТЬ ЕМУ ПРОГРЕТЬСЯ ХОТЯ БЫ ДО 30С И ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 01.09.2017 в 16:13.
Причина: дополнил текст
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS
Просто хорошо сфоткай демпфер сверху, и насколько можно спереди. Так чтобы было видно как можно больше выступов(зубьев) от ДПКВ до промежутка между выступами.
Добавлено через 24 минуты
На заметку приороводам история.
Прошедшая зима принесла мне первый за 9 лет эксплуатации незапуск.
Дело было так.
-15С, снежно. Полдень, солнечно. Приехал в деревню, подъезд ко двору заметён снегом. Быстренько освободил от снега участок под машину, что бы убрать с дороги, и пошёл делами заниматься. За день, кроме всего прочего, расчистил ещё участок, что бы продвинуть машину к воротам(15 метров). Пришёл вечер, луна, морозец стал прибавлять. ближе к -20. Пора отбиваться. Пошёл, завёл машинку, без прогрева, сразу первую и продвинулся до ворот, заглушил, закрыл ушёл спать.
8ч утра. -23С ясно. Надо тётку в соседнюю деревню отвезти. Круть стартером, вроде обычно круть, а запуска нет. Второй раз... третий... Не завёл. С поездкой тётка обломилась. Тёплого гаража нет. День. Греть попытался электропушкой, открутив защиту спереди. Но слабовато дышло, ветерок. В общем, к 13 часам из меня пар вышел. Поприкуривал от соседского логана раза три. Безуспешно. Проходят вспышки изредка, но слабовато для запуска. Призвал товарища на VW. Он у него 2,5тн, что бы на верёвке к нему в гараж заволочить. И попёр он меня по снежной дороге))) Несусь... Напруга на бортовике 12,5В. Скорость почти 60км/ч. Думаю, дай я ей третью вхерячу! Ткнул третью: пых-пых-пых-и все лампочки на табло погасли: ЗАПУСТИЛАСЬ!
Я снова нейтральную, обороты 1500, устойчиво всё. Поморгал, остановились. Отцепили меня, прогрел и поехал, как ни в чём не бывало.
Моя версия причины произошедшего:
завёл мотор с большим минусом кратковременно, и заглушил. На запущенном двиге датчик хх приоткрылся, как программой заведено. Его стал обдувать ледяной воздух, который в течение этих 12-15 секунд на нём создал что-то типа наледи. Оттаять, естественно, там ничего не могло, т.к. мороз только усиливался. Как следствие, датчик х.х. не смог вернуться в положение, соответствующее запуску. Когда на верёвке ткнул третью, то просто совпало положение обледеневшего датчика и программы для запуска, вот она и завелась.
Жду Ваших версий, Уважаемые коллеги.
Добавлено через 3 минуты
Мой же вывод из вышеописанного один: НА СИЛЬНОМ МОРОЗЕ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ГЛУШИТЬ ЛЕДЯНОЙ АВТОМОБИЛЬ. НЕОБХОДИМО ДАТЬ ЕМУ ПРОГРЕТЬСЯ ХОТЯ БЫ ДО 30С И ПОСЛЕ ЭТОГО УЖЕ ОСТАНАВЛИВАТЬ
меняешь свечи и запускаешь как не в чём не бывало, просуши старые или вверни их в прогретый двиг и дай поработать немного, просушиться, будут дальше работать.
Последний раз редактировалось Алексей_Павлович; 01.09.2017 в 14:58.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
меняешь свечи и запускаешь как не в чём не бывало,
пробовал. Не получилось
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
просуши старые просушиться, будут дальше работать.
на газу в доме прокаливал. Не запустилась
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
и вверни их в прогретый двиг
Была бы возможность для прогрева мотора, и не ныл бы я тут, и бедоносца не строил.
Пришёл к выводу, что было достаточно вывернуть РХХ и дать ему полежать в тепле минут 20. Но эту версию подтвердить пока не могу-только первый день осени))). Буду зимы ждать. Попробую-таки ещё раз устроить "незапуск"
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
VLAD36RUS, Мыл перед зимой ДВС Калины 16 Кл .До морозов все работало исправно ,с морозами пришли проблемы с утренним запуском . Воспламенялся только с открытой дроссельной заслонкой .Вскрытие показало ,датчики РХХ и положения заслонки в воде которая ночью и замерзала но открыв заслонку ДВС легко запускался .Пробовал при вращении стартером нажимать на акселератор.?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от viktor-
VLAD36RUS, Мыл перед зимой ДВС Калины 16 Кл .До морозов все работало исправно ,с морозами пришли проблемы с утренним запуском . Воспламенялся только с открытой дроссельной заслонкой .Вскрытие показало ,датчики РХХ и положения заслонки в воде которая ночью и замерзала но открыв заслонку ДВС легко запускался .Пробовал при вращении стартером нажимать на акселератор.?
Да, с продувкой тоже успел попробовать. Ни хрена не дало)))
Добавлено через 2 минуты
Аккум с мыслями соберётся, обороты такие, что обязательно должна завестись, и воспламенения по 1-2 дрык-дрык, и озябает... Свечи выкручиваю-аж бенз течёт с них.
__________________
Все расходы по эксплуатации моей машинки в одних руках с июля 2008 года, кому интересно, смотреть можно здесь и продолжение здесь
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
sant01, так можно до бесконечности, учитывая, как всё началось. Давай в студию фото всех 4-х меток при ВМТ (распред.валы, передняя метка колена, задняя метка колена (маховик)) и замер компрессии по всем 4-м горшкам.
фото меток - распредвалов и колена по шкиву и по метке + фото компрессии всех цилиндров выкладываю.
Кстати, при пробеге 175000 и возрасте машины 8 лет почти 15 кг во всех 4-х горшках это нормальный показатель? (замерялось на холодную)
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от sant01
фото меток - распредвалов и колена по шкиву и по метке
Хм... Вроде всё нормально. Вот только по фото, насколько видно, ДПКВ смотрит на 18 или 19-ый зуб. А должен на 20-ый. Проверял? Может демпфер чуть провернуло?
Цитата:
Сообщение от sant01
почти 15 кг во всех 4-х горшках это нормальный показатель? (замерялось на холодную)
Re: Все о запуске двигателя (холодный, горячий пуск, с толкача и т.д.)-5
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Хм... Вроде всё нормально. Вот только по фото, насколько видно, ДПКВ смотрит на 18 или 19-ый зуб. А должен на 20-ый. Проверял? Может демпфер чуть провернуло?
Для холодной - нормально.
Попробую сделать еще 1 фото, чтоб в лучшем качестве. А вообще, ориентировался по ремню ГРМ между 2-м и 3-м зубом, а так же по метке на звездочке, которая совмещена с ребром маслонасоса + ВМТ на 1-м цилиндре.
Вернемся к симптомам - при запуске 1-2 вспышки, потом всё, двигатель крутит в холостую. Давление в рампе есть, все 4 свечи дают искру.
__________________
В России оптимисты учат английский язык, пессимисты китайский, а реалисты изучают матчасть автомата Калашникова.