Поэтому, я так и не понял, почему, применительно к ВАЗовским ПП-моторам от этого клапана может быть приход. Т.е. простыми словами работу клапана можно описать так: на ХХ его пропускная способность от клапанной крышки до ресивера минимальна и ограничена конструктивными особенностями конкретной модели клапана. Будет ли в нём перетечка КГ такая же, как и при штатном 1.7мм жиклёре - вопрос. При открытии дросселя (жмём на газ) клапан начинает приоткрываться и увеличивать свою пропускную способность в том же направлении. Т.е. клапан работает как регулируемый жиклёр у которого есть особенность - ИЗ ресивера избыточное давление, если оно там образуется (интересно, при каких-таких условиях), никогда не пройдёт в картер двигателя (под клапанную крышку) - клапан при этом полностью закроется.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Для ДВС 21126(7) система вентиляции с PVC клапаном не предусмотрена, а значит не откалибрована и не обкатана полностью.
"Спасибо, Кэп!" (с) Это и так очевидно. Что толку теперь говорить "так оно не работает, не предусмотрено, нефиг ставить". Надо бы подкрепить матчастью. У меня есть собственный опыт с этим клапаном. Причём и с GMом, и с Хёнде. С GM'ом я поймал конкретный приход. Но не сразу, а только на второй день. Что это было??? Управление машиной стало таким комфортным, что я реально получал удовольствие от вождения. Такое впечатление, что на низах момента добавилось раза в два. Толчков в трансмиссию тоже почти не ощущалось. Всё расписано выше... Через неделю всё пропало.
на ХХ его пропускная способность от клапанной крышки до ресивера минимальна и ограничена конструктивными особенностями конкретной модели клапана. Будет ли в нём перетечка КГ такая же, как и при штатном 1.7мм жиклёре - вопрос.
Именно! Вопрос: Зачем нам осмысленно сужать канал отвода КГ на ХХ, что бы снизить эффективность системы и что бы все потело в дальнейшем?
Ответ: А за тем, что нечем занять свои шаловливые клешни и прозорливый ум. )))
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
При открытии дросселя (жмём на газ) клапан начинает приоткрываться и увеличивать свою пропускную способность в том же направлении.
При открытии ДЗ начинает работать большой контур и клапан этот в принципе на хрен не нужен.
У нас конструкция вентиляции примитивная и достаточно эффективная. Зачем ее усложнять и затыкать клапанами, не понимаю.
А если ДВС плюется маслом в ДУ или ресивер, то клапаном болезнь не излечишь.
Я свое мнение высказал, а ставить этот клапанок или нет, решать вам. Уверен, все равно вы его когда нить демонтируйте и сожжёте. ))
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Надо бы подкрепить матчастью.
Матчасти полно в инете. И описание работы клапана и сам клапан в разрезе. Там ничего сверх технологичного нету. Корпус, пружина и сам клапан.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Такое впечатление, что на низах момента добавилось раза в два.
Говорят еще подогрев задних сидений появляется и увеличивается топливный бак... Обновляются торм. колодки и нарастает протектор на колесах... )))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Через неделю всё пропало.
)))))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Матчасти полно в инете. И описание работы клапана и сам клапан в разрезе. Там ничего сверх технологичного нету. Корпус, пружина и сам клапан.
Имелось в виду работа данного клапана применительно к нашим моторам.
Цитата:
Сообщение от Foland11
Говорят еще подогрев задних сидений появляется и увеличивается топливный бак... Обновляются торм. колодки и нарастает протектор на колесах... )))
Ирония понятна. Но тем не менее. Жаль, что ты не сможешь это проверить на личном опыте.
p.s. Доработка имеет право на жизнь: ставиться деталь от конкретной машины в другую конкретную машину. А вот когда появится обсуждение такой приблуды - иронизировать можно сколько угодно (надеюсь, этого не случится).
Имелось в виду работа данного клапана применительно к нашим моторам.
А ты нигде правды не найдешь, так как конкретных испытаний с цифрами не было.
Да и зачем. Вот ты говоришь поставил его, а потом весь приход пропал.
Да это ЭБУ адаптировался, посчитал, что это все фуфло и вернул параметры работы ДВС на заданные, оптимальные значения. Не для наших ДВС и мозгов этот клапан, баста.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Жаль, что ты не сможешь это проверить на личном опыте.
У вас он перестал работать, вы и проверяйте. Мне это ненужно, я и так все понял.
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Доработка имеет право на жизнь: ставиться деталь от конкретной машины в другую конкретную машину.
Опять! Смысл этой доработки, если она и вправду не работает.
Ну ребят, ну зачем все приукрашивать и верить в провалившуюся идею. Не понимаю.
Вот если твой циклон работает на большом контуре (а он просто не может не работать) - вопросов нет. Там все по-уму ты сделал. Но тут этот клапанок, увы не в тему.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Клапан меняет свою пропускную способность в зависимости от разряжения.
И в зависимости от наличия давления под крышкой ГБЦ
Цитата:
Сообщение от Foland11
То есть при соединении системы впуска с системой вентиляции картерных газов на АТМО физически НЕ МОЖЕТ возникнуть нужды в закрывании клапана вентиляции
Скажи пожалуйста: когда и зачем ДМРВ, на обычном моторе, должен измерять обратное движение воздуха и соответственно выдавать пропорциональный сигнал для ЭБУ (по описанию ЭСУД при обратном диапазон напряжения равен 0-1 В, при прямом 1-5В, нет движения - сигнал ровно 1В)?
Теперь такая ситуация: движемся с отпущенной педалью газа (ХХ) на 1-й передаче, педальку сцепления не трогаем. Пробуем лишь слегка "прикоснуться" к педали газа - получаем рывки, в горку особенно заметно. Так было на 21126 с тросиком без КВГ, тоже самое на новом 21127 с Е-газом. Виновен ДПДЗ - нет (на 21127 их вообще два и при неверной сумме сигнала вылетит ошибка + ДАД установлен в ресивере), сцепление - опять нет.
Цитата:
Сообщение от Foland11
а значит не откалибрована
Если бы случились излишки/недостаток воздуха мимо ДЗ через КВГ на оборотах ХХ, то, в примере с РХХ, ЭСУД изменил бы обычное кол-во его шагов (до установки), а этого на моем не произошло))))
Цитата:
Сообщение от Foland11
И сколько гимора приносит этот клапан
Ты же сам пишешь всегда, что система ВКГ обслуживания не требует на исправном моторе - "нех там чистить". В чем разница между калиброванным отв. и регулируемым, при излишках КГ?
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Давай снова ничего усложнять не будем и не будем заниматься теорией и какими то примерами. Давай?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Ты же сам пишешь всегда, что система ВКГ обслуживания не требует на исправном моторе - "нех там чистить". В чем разница между калиброванным отв. и регулируемым, при излишках КГ?
Масляный туман он всегда в КГ, а значит всегда со временем будут отложения в системе ВКГ. В узких местах еще быстрее. Если отверстие жиклера 1,7мм как то терпит эту бяку и справляется со своей задачей, как будет вести инородный клапан на ВАЗовских ДВС неизвестно.
Я согласен, если бы клапан был оттарирован для 126(7) вкупе с мозгами авто, сделан специально для ВАЗ-моторов, может быть вопросов и не было. Но пихать, что то неизвестное и при этом утверждать, что появился приход от этого клапанка - чет как то подозрительно легко у вас всё. По вашему усилие пружинки клапана все наше? Диаметр клапана, диаметр внутренних отверстий штуцеров. Я не думаю. Еще раз. Нам нужно проходное сечение 1,7мм малой ветви ВКГ, а вы пихаете туда непроверенный PCV клапан (а-ля обратный клапан). Как, он там работает или не работает, самому мотору известно. Главное - на других машинах установлен, значит и мне нужно.
А теперь про что лучше, жиклер или клапан. Ты прикинь конденсат и масло от паров в жиклере и внутри клапана. Что лучше будет работать при таких условиях. А зимой если залипнет клапан с утречка...
По-мне чем проще, тем надежнее. А вы занимайтесь, чем хотите.
ИМХО
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Короче ,изменения какие то есть.
Просто ЭБУ подстроился под новые условия и все. Не лучше и не хуже.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 13.10.2017 в 17:51.