Вечер добрый!Zanuda когда я выбирал машину рассматривал и Акцент,но дорогое обслуживание(то через 10000тыщ км) и низкий клиренс меня не устроили.Ещё говорят там радиатор кондиционера из фольги-2-3 солёных зимы и течёт?
Я в этом духе хотел ответить, но уже всё сказано. А ещё при выборе машины меня оттолкнула панель акцента - ну негоже совершенно сейчас продавать машины с таким устаревшим оснащением, как на восьмёрках!
А потому, что Акцент по качеству, однозначно, превосходит ВАЗы.
Это вряд ли. Эт у нас черта такая национальная, видимо гипноз после прослушивания Новодворской по ящику. Сам помню, когда вылезал очередной раз из под Мерса, выталкивая перед собой молоток с зубилом, говорил: вот немцы молодцы, 10 лет машине - и одну гайку токо срубать пришлось, остальные открутились! А когда на почти такой же старой 10-ке имо глюканул и машина впервые встала и пришлось клемму снять на пару минут, орал: ВАЗ - дерьмо, никогда на нашу не сяду, довели страну комуняки! Стадный инстинкт - сильная вещь! Стереотипы и двойные стандарты.
__________________
"...всё равно ты будешь ЛАДУШКОЙ!.."
Вывод: Будь Акцент по прежней цене - Приоре не то, чтобы ПИ*дец, но было бы хуже.
А если бы кабы.....Сейчас ситуация такая-приора в полном фарше стоит 350тыс.а акцент голый(реально голый,даже с крутилками на стекле) стоит 400тыс.Комментарии излишне,акцент ничем не лучше приоры,и тем более при такой цене
Да бросьте вы... Мелочи все это. Ну говорят, говорят, говорят... Мало ли что говорят! У меня 14-я - нормальная машина, но погремушка, вонючка, и достает всякой ерундой по мелочовке, типа дверь не открывается снаружи, датчик холостого хода виснет, регулировка сиденья сломалась и пр., что тоже не приятно, и с этим говном нужно возиться. А я на ВАЗах уже лет так 15, и мне копаться не по кайфу, в т.ч. в силу возраста.
Акцент купили для жены. Год эксплуатации и пробег ок. 11000, немного, но ни каких нареканий, ни сверчков, ни поломок, все ОК! Коробка-авт. Расход в городе как и заявлено 10,5л. Единственное напрягает клиренс, и тормоза все-таки какие-то дохлые в сравнении с моей, но это может из-за автомата или из-за колодок. Ситоимость ТО, как и стоимость страховки это мелочи. К тому же на второе и далее ТО ездить смысла не вижу. К хорошему знакомому в гараж-все сделает, как на ТО. К тому же гарантия-вещь достаточно условная (сам дурак-сам сломал, так было с предыдущей 14-й до 10000км. и, особенно, с Шевроле-Ланос (с этим аппаратом я стал постоянным клиентом гарантийки)).
А я на этом форуме не из праздного любопытства. Хочу себе Приору взять. Почему.
1. Клиренс. Это в Росси важно, как ни крути;
2. Расход. Тоже аргумент;
3. Мне нужен хетч. Седан не для меня по многим параметрам, в т.ч. с практической точки зрения;
Прочие аргументы: дизайн-на любителя (и та-и другая не красавцы, если честно), динамика (про это вообще смешно говорить) и др. - это все ерунда...
Меня на этом форуме раздражают такие мнения: "Мне сосед сказал, что у него папа друга... поэтому... Значит Акцент говно, а Приора это супер. И ваще Акцент не машина. И ваще для старичков". Согласитесь, я с таким же успехом могу утверждать обратное. И на каком-нибудь Акцент-форуме это примут на ура!
Так давайте будем объективными.
Это вряд ли. Эт у нас черта такая национальная, видимо гипноз после прослушивания Новодворской по ящику. Сам помню, когда вылезал очередной раз из под Мерса, выталкивая перед собой молоток с зубилом, говорил: вот немцы молодцы, 10 лет машине - и одну гайку токо срубать пришлось, остальные открутились! А когда на почти такой же старой 10-ке имо глюканул и машина впервые встала и пришлось клемму снять на пару минут, орал: ВАЗ - дерьмо, никогда на нашу не сяду, довели страну комуняки! Стадный инстинкт - сильная вещь! Стереотипы и двойные стандарты.
Ну ты даешь!!! Молодец! Вряд-ли! Стадный инстинкт! Об чем это ты, братэлло?
Ты не учел того, что у меня 14-я Жигули, и Акцент, мой по-сути. Я, по крайней мере могу сравнивать то и другое. И сравниваю.
Вот Приору возьму, тогда отпишусь. И все ваши посты, думаю, развею.
И еще - оветь, если не секрет, где ты здесь заподозрил стадные инстинкты и, особенно, двойные стандарты? Мне сдается, ты политических мультиков насмотрелся! Будь проще, не стесняйся!
ВОт чего ровнять новый автомобиль и старый ВАЗик. Мой Х-5 трехлетку и то на эвакуаторе привозили, а Приора почти полтора года отъездила и не ломалась. Ну и какие я выводы должен сделать по поводу немецкого и нашего автопрома? Ну, а по сути в совокупности различных качеств Приора абсолютно равный автомобиль своим конкурентам Акцентам, Логанам и т.п. Каждый всего лишь выбирает сам, какие критерии в при выборе автомобиля его наиболее устраивают. Есть выбор, есть конкуренция и это дюже хорошо. А заявления "если ВАЗ значит камно", это необъективный аргумент от предвзятых владельцев дешевого инопрома в защиту или оправдание своего выбора не в сторону ВАЗа.
А если бы кабы.....Сейчас ситуация такая-приора в полном фарше стоит 350тыс.а акцент голый(реально голый,даже с крутилками на стекле) стоит 400тыс.Комментарии излишне,акцент ничем не лучше приоры,и тем более при такой цене
Ну что-за люди!!! Не говорите потом, что я убиваю всех на этом форуме своими повторами. Читай выше, если не лень.
Акцент лучше ВАЗов качеством. По крайней мере качество комплектующих - точно выше. В моем случае и качество исполнения.
Про цену. Соглашусь. Несправедливо высокая цена.
Ну что, кто ни будь здесь согласится с тем, что качество Акцента выше. Или будем козлиться по-прежнему?
Акцент лучше ВАЗов качеством. По крайней мере качество комплектующих - точно выше. В моем случае и качество исполнения.
Про цену. Соглашусь. Несправедливо высокая цена.
Ну что, кто ни будь здесь согласится с тем, что качество Акцента выше. Или будем козлиться по-прежнему?
ВАЗов или Приоры? Если ВАЗов, согласен, когда в обывательскую точку зрения укладываются понятия "ТАЗ камно" потому что дедулина шаха 15 летняяя сыплется зараза. А вот Акцент и Приора, не знаю. Как мерить, какими критериями? Заявлениями типа: "Я за год только расходники менял, а мой сосед из гаража е вылезает?"
ВОт чего ровнять новый автомобиль и старый ВАЗик. Мой Х-5 трехлетку и то на эвакуаторе привозили, а Приора почти полтора года отъездила и не ломалась. Ну и какие я выводы должен сделать по поводу немецкого и нашего автопрома? Ну, а по сути в совокупности различных качеств Приора абсолютно равный автомобиль своим конкурентам Акцентам, Логанам и т.п. Каждый всего лишь выбирает сам, какие критерии в при выборе автомобиля его наиболее устраивают. Есть выбор, есть конкуренция и это дюже хорошо. А заявления "если ВАЗ значит камно", это необъективный аргумент от предвзятых владельцев дешевого инопрома в защиту или оправдание своего выбора не в сторону ВАЗа.
Я так понял, ответ мне адресован.
Итак, поехали по пунктам, для тех, кто не умеет думать:
1. Ровнял не старый ВАЗик и новый автомобиль: и та и другая почти ровесники по дате производства; сравнивал качество исполнения, а это от возраста ну никак не зависит. В чем вопрос?
2. Твой Х-5 не видел, выводы делай сам;
3. Если Приора это конкурент Логанов, Акцентов и пр. (значит тот-же уровень), то что такое дешевый инопром?
4. Если я куплю трехлетку Х-5, и скажу, что ВАЗ-камно, Х-5 это дешевый инопром, или подороже будет?
5. От кого владельцы дешевого автопрома должны защищаться своими аргументами?
6. Как назвать человека, который утверждает "А заявления "если ВАЗ значит камно", это необъективный аргумент от предвзятых владельцев дешевого инопрома в защиту или оправдание своего выбора не в сторону ВАЗа"? Сказочник? Или у тебя есть результаты социологических исследований по этому вопросу?
7. Про конкуренцию. Решения нашего правительства - прямой путь к здоровой конкуренции!!! Не правда-ли?