Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости российского автопрома

Новости российского автопрома Новости АВТОВАЗа и других российских производителей, собранные на бескрайних просторах интернета.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2010, 23:15   #1651
Sid
Мурманчанин
 
Аватар для Sid
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 26
Sid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

АВТОВАЗ и Минпромторг РФ: конференция дилеров компании - вопросы утилизации автомобилей
05.02.10

Главная тема конференции - механизм реализации государственной программы утилизации автомобилей, участие в ней АВТОВАЗа и его дилеров.
5 февраля в Тольятти состоялась конференция дилеров ОАО ''АВТОВАЗ'', в которой участвовали представители предприятий дилерской сети компании, руководители и специалисты АВТОВАЗа. Мероприятие проводилось по инициативе и с участием департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Министерства промышленности и торговли РФ.
С основным докладом выступил директор департамента автомобильной промышленности и сельскохозяйственного машиностроения Минпромторга РФ Алексей РАХМАНОВ, который подробно разъяснил схему и механизм утилизации автомобилей, а также ответил на многочисленные вопросы дилеров АВТОВАЗа.
Алексей РАХМАНОВ: ''Главная задача нашей программы в том, чтобы люди, владеющие старыми машинами, смогли с помощью государства начать ездить на новых автомобилях. Ключевое звено здесь - дилеры, и всего в программе утилизации автомобилей на сегодняшний день по всей стране должно участвовать 1226 дилерских центров. Для утилизации принимаются только полнокомплектные автомобили, понятно, что утилизатор должен заработать, а не только нести затраты за разбор машины. Отношения дилер - Минпромторг будут максимально прозрачными, и государство гарантирует возврат дилерам средств в течение 30 дней. Но лишь при условии предоставления всех необходимых документов, оформленных верно и в срок''.
Участниками совещания стали представители 124 предприятия сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'', которые войдут в список Минпромторга для работы по правительственной программе утилизации автомобилей, а также руководители и специалисты автозавода.
Максим НАГАЙЦЕВ, вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу рассказал о специально разработанной компанией программе взаимодействия с дилерами: ''Наша главная цель - выбрать максимально удобный и привлекательный для клиента путь. Каждый десятый дилерский центр, участвующий в государственной программе, и мы вместе с вами заинтересованы прежде всего, чтобы клиент, выбирая LADA и сдавая свою старую машину, шел по ''зеленому коридору'', немедленно получая свидетельство об утилизации. АВТОВАЗ, в свою очередь, сделает все, чтобы покупатель получал и ПТС, и новый автомобиль в тот же день''.
Новости ОАО АВТОВАЗ
__________________
Sid вне форума  
Вверх
Старый 05.02.2010, 23:18   #1652
Sid
Мурманчанин
 
Аватар для Sid
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Мурманск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 189
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 26
Sid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутацииSid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

АВТОВАЗ: LADA SPORT Rally - снова победа
05.02.10

Фирменная команда АВТОВАЗа LADA SPORT Rally стала победителем первого этапа открытого Чемпионата России по ралли, который прошел 30-31 января 2010 года.

В этой международной гонке в небольшом городе Пено Тверской области участвовало более 40 экипажей из России, Эстонии, Швеции и Украины. Общая протяженность спецучастков снежно-ледовой трассы, которые надо было преодолеть спортсменам, - 165 км.
Для участия в этих соревнованиях управлением специальных автомобилей ОАО ''АВТОВАЗ'' были подготовлены раллийные хэтчбеки LADA KALINA со встроенным каркасом безопасности, доработанной серийной подвеской со спортивными амортизаторами, с измененным передаточным отношением в коробке передач, усиленными приводами колес и другими доработками, соответствующими требованиям Международной автомобильной федерации.

Команда LADA SPORT Rally в составе двух экипажей принимала участие в двух зачетных группах. В ''серийном'' классе R1, где соревнуются автомобили с рабочим объемом двигателя до 1,6л, на 137-сильной LADA KALINA выступали неоднократные победители различных автоспортивных соревнований Дмитрий Брагин и Валерий Кольчугин, которые и одержали в этой группе безоговорочную победу.

В более мощном классе R2 знаменитые вазовские чемпионы Кирилл Ладыгин и Константин Швецов состязались с гонщиками на иномарках. Специально подготовленная LADA KALINA мощностью 175 л.с. позволила команде АВТОВАЗа достойно выступить в этой зачетной группе и занять вторую ступень пьедестала, уступив всего несколько секунд зарубежным гонщикам.

Второй этап Чемпионата России по ралли состоится 6-7 марта 2010 года в Карелии. В настоящее время команда LADA SPORT готовится к этому соревнованию
Новости ОАО АВТОВАЗ
__________________
Sid вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 07:03   #1653
H-070

суровый Челябинец
 
Аватар для H-070
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: город летающих метеоритов 174RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 4,508
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 22
H-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Позитив про АвтоВАЗ – новая «Ока» от 170 000 5 февраля 2010 Последнее время мы были весьма критичны к АвтоВАЗу, и, если честно, возня вокруг него до сих пор вызывает у меня приступы сарказма.
Но вот на сайте Zr.ru опубликовали новость, которая настраивает пусть на осторожный, но позитив. Оказывается, без особой шумихи «Всея Автомобильных Заводов» России вел работы над проектом «Ока-3», и на зарулевском снимке вы видите не просто эскиз, а рабочий прототип этой машины.
Меня эта новость греет по двум причинам. Первое – речь идет о бюджетном авто, второе – проект выглядит весьма реалистичным, потому что автомобиль унифицирован с «Калиной» на 80%.
Отказ от развития «Оки» был ошибкой (IMHO). Да, ее называли капсулой смерти, ее багажник напоминал бардачок «Лэнд Крузера», а для обгонов фур нужно было собирать мужество в кулак. Но были и весомые плюсы, которых лишены современные модели: дешевизна (доступнее «классики»), компактность (на треть метра короче «Матиза»), экономичность (5-6 л / 100 км в городе). У моего друга была «Ока» с 27-сильным двигателем, и она отличалась вполне приемлемым простором на передних сиденьях, достаточной для города динамикой, а легкость парковки была за гранью реальности. Естественно, на фоне любого «настоящего» автомобиля она выглядела дружеским шаржем, но на роль первой машины годилась идеально. Плюс умела 90% того, что умеют машины в два-три раза дороже – мы съездили до Москвы и обратно втроем, не особенно устав. Вспомните, сколько близких к «Оке» автомобилей становились бестселлерами и мировой классикой – Mini и VW Beetle в числе наиболее известных.
После годов забвения ее пытаются возродить, но уже на новом уровне. «Ока-3» очень похожа на «Калину», потому что и является «Калиной» с обрубленным на 200 миллиметров «задком». Она 450 миллиметров длиннее оригинальной «Оки», то есть в принципе правильнее ее называть короткой «Калиной», чем длинной «Окой».
Естественно, возникает вопрос: зачем? У «Калины-лайт» будут тесные задние сиденья, только три двери и багажник объемом литров 200 (у Renault Logan, к примеру, – 500). Но ведь есть сегмент покупателей, которым ни багажник, ни задние места не нужны, потому что они ездят в одиночку. Или потому, что низкая цена принципиальнее, чем комфорт пассажиров. Кто, например? Начинающий автомобилист, уверенный, что новая машина всегда лучше старой. Или молодая мама, муж которой ездит на «нормальном» авто, а вторая машина используется только для перевозки себя и ребенка (в идеале – куплена на материнский капитал). Или торговый агент, которого кормят колеса (в хорошем смысле), а уж какого они производства – дело десятое.
«“Калина”-хетчбек по внешнему виду имеет реноме женской машины, – говорит начальник отдела маркетинга и рекламы автоцентра «Челябинск-Лада» Светлана Сырцева. – Но, несмотря на это, одинаковым спросом пользуется и у мужчин, и у женщин! Так что планируемая модель наверняка найдет своего клиента, среди которых будет и сильный пол».
В отличие от первой «Оки», новинка более универсальна. Передняя часть салона повторяет «калиновскую», то есть относительно просторна и эргономична. Мотор объемом 1,4 развивает 89 л. с., почти в три раза превосходя чахоточный двухцилиндровый агрегат «Оки». Новинка будет шустрее, несмотря даже на массу под тонну («Ока» весила порядка 700 кг). Технологии грунтования и окраски «Калины» позволяют надеяться на срок службы поболее пяти-семи лет, которые выдерживала «Ока».
Если вазовские маркетологи тщательно продумают позиционирование, то «Ока-3» вполне может стать самым очевидным вариантом для тех, кто ищет авто по принципу «чтобы ездило». Тех, кто когда-то покупал подержанные иномарки, а сейчас кручинится над прайс-листом «Матиза».
Унификация с «Калиной» должна свести к минимуму затраты на подготовку производства, поэтому вазовцы обещают цену на уровне «классики», то есть 170-180 тысяч в нынешних ценах. Жители села покупали бы неувядающую «классику», жители города – «Калину-лайт». Если до тех светлых времен доживут льготное кредитование, программы утилизации и прочие бонусы, эти автомобили действительно могут стать доступными для среднего класса.
И тут во мне просыпается скептик. Не сделает ли альянс АвтоВАЗ/Renault маркетологический трюк во спасение, назначив на «Оку-3» базовую цену, скажем, в 250 тысяч, а к прайсам старших сестер допинав тысяч по 50. И получится: «Калина» – от 300, «Приора» – от 350, «Логан» – от 400, «Сандеро» – от 450, Duster – от 550. И «Ока-3» за 250 тысяч станет действительно бюджетной. А будет под ногами путаться проклятый «Матиз» – забанят.
Мнения потенциальных клиентов разделились. Варвара Демидова выбирает автомобиль и говорит следующее: «Конечно, я рассмотрела бы новую «Оку» как вариант, и даже название не имело бы значения. Мне важнее характеристики, комплектация, комфорт. Главное, чтобы по внешнему виду она не выглядела, как прежняя «Ока». С другой стороны, препятствием могло бы стать отсутствие «автомата», и может, я лучше подкоплю, но куплю иномарку с такой коробкой».
Отсутствие оной, кстати, расценивают как минус многие клиенты. «Я тоже хочу машину с «автоматом». И я не особо доверяю отечественному автопрому. Если бы выбор встал между «Матизом» и новой «Окой», я бы 100% выбрала первый вариант», – говорит Анна Яковлева.
Владелец «Калины» Илья Крупнов восклицает: «Ну, не мужской это автомобиль, «Калина», а «Ока-3» – тем более! Для нас лично маленькие габариты большой роли бы не сыграли, так что вполне могли купить и ее – все равно в основном ездит жена. Однако не стоит им сохранять прежнее название – больно много с ним ассоциаций».
Естественно, для успеха нового проекта АвтоВАЗу придется поработать. Не в смысле, попросить еще один транш, а именно поработать – и головой, и руками. Минимизировать себестоимость, правильно подать автомобиль, сломить общественный негатив, рассадником которого являются злые журналисты. А еще добавить в список опций востребованные пункты (возможно, «автомат»), обеспечить стабильность качества, придать машине чуть-чуть дизайнерского лоска...
Но все же радует, что даже во времена неопределенности и морального упадка завод продолжает работать. Гораздо приятнее обсуждать новую модель, чем новый займ.
__________________
H-070 вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 07:08   #1654
H-070

суровый Челябинец
 
Аватар для H-070
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: город летающих метеоритов 174RUS
Пол: Мужской
Сообщений: 4,508
Изображений: 5
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 22
H-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутацииH-070 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_oka1_b.jpg
Просмотров: 30
Размер:	34.7 Кб
ID:	28947

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_oka2.jpg
Просмотров: 35
Размер:	32.8 Кб
ID:	28948

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5_oka3.jpg
Просмотров: 21
Размер:	36.3 Кб
ID:	28949вот она какая!!!!!!!
__________________
H-070 вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 10:38   #1655
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от H-070 Посмотреть сообщение
новость, которая настраивает пусть на осторожный, но позитив. Оказывается, без особой шумихи «Всея Автомобильных Заводов» России вел работы над проектом «Ока-3», и на зарулевском снимке вы видите не просто эскиз, а рабочий прототип этой машины.
Меня эта новость греет по двум причинам. Первое – речь идет о бюджетном авто, второе – проект выглядит весьма реалистичным, потому что автомобиль унифицирован с «Калиной» на 80%.
Гораздо приятнее обсуждать новую модель, чем новый займ.
Уважаемый,разсудите сами-ока стоила-130000,эта будет стоить не меньше 180000 врядли опустица,не забывайте что щас ваз выпускает такое количество моделей,которые просто захламляют и производство и дороги,а тут ещё одно чудо
реальный покупатель этого авто,трудно представить,второй авто в семье-врядли,такие клиенты предпочитают инно.,в селах-слишком сложна для глубинки,для инвалидов-государство не будет тратитьстолько пока есть лады дешевле(05-07),в итоге что,да ни чего,я по этой каратышке говорил своё мнение-это просто отчёт о праделанной работе,не больше.
на фоне сокращений и передряг-вот пожалуйста-новая модель,тьфу ругатся хочется.такими темпами и поделками так и будет ваз синонимом г....на.

Последний раз редактировалось alexru; 06.02.2010 в 10:54.
alexru вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 10:42   #1656
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
Уважаемый,разсудите сами-ока стоила-130000,эта будет стоить не меньше 180000 врядли опустица
не забывайте, что с каждым годом требования к авто только повышаются (не только экология), что приводит к удорожанию производимых авто.

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
не забывайте что щас ваз выпускает такое количество моделей,которые просто захламляют и производство и дороги,а тут ещё одно чудо
обоснуйте свои слова.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 11:13   #1657
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение

обоснуйте свои слова.
что обоснововать-05 делают?07 точно,калины три кузова+модификации,приора-3 кузова+модификации,самара-2кузова+модификации,лада4+4, итого по примитивным подсчётам-16 кузовов и модификации(потроха)впринц ипе для крепкого производства нормально,но увы,ваз как раз в том положении в котором не стоит распылять силы и средства на набор не очень качественных машин.согласен что тут и политика замешана,но это другая тема.

вчера шёл мимо автовоза,салон рядом,меня "ибивает"отношение к людям на вазе,сгоняли пару семёрок в цвете кварц,прикольно,но самый прикол с низу,выхлопная система как будто специально сделана чтоб уперется в дорогу,даже забыл сфоткать,это нечто
alexru вне форума  
Вверх
Старый 06.02.2010, 11:24   #1658
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
что обоснововать-05 делают?07 точно,калины три кузова+модификации,приора-3 кузова+модификации,самара-2кузова+модификации,лада4+4, итого по примитивным подсчётам-16 кузовов и модификации(потроха)впринц ипе для крепкого производства нормально,но увы,ваз как раз в том положении в котором не стоит распылять силы и средства на набор не очень качественных машин.согласен что тут и политика замешана,но это другая тема.
какое распыление средств? авто разработанно, линии произодственные налажены, запуск и отсановка линии по сборке: все встали на своё место, активировали конвейер и пошел процесс... не вижу ни какого обоснования кроме глупой клеветы.
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2010, 18:18   #1659
alexru
Свой человек
 
Аватар для alexru
 
Регистрация: 16.03.2009
Адрес: г.Capatau
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: родня ваза
Сообщений: 6,341
Изображений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 23
alexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутацииalexru имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от Escander Посмотреть сообщение
какое распыление средств? авто разработанно, линии произодственные налажены, запуск и отсановка линии по сборке: все встали на своё место, активировали конвейер и пошел процесс... не вижу ни какого обоснования кроме глупой клеветы.
уважаемый Escander,в этом и заключается "распыление",что на выпуск и морально и технически устарелой модели работает целая линия конвейера,это металл,комплектующие.
вместо того чтобы на(ПРИМЕР)-1000000рублей купить 100000тыс. деталей для приоры,придётся забирать часть на детали для семёрки,если вы считаете это нормально и правильно,а моё понимание проблемы-ложью,ради бога могу извенится,мне как потребителю всё равно какой авто будет следующим,а вот за державу обидно
alexru вне форума  
Вверх
Старый 07.02.2010, 18:56   #1660
Escander
Гений форума
 
Аватар для Escander
 
Регистрация: 11.06.2008
Адрес: Кемерово
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 2112
Сообщений: 22,749
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 132
Escander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутацииEscander имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Новости АВТОВАЗа

Цитата:
Сообщение от alexru Посмотреть сообщение
уважаемый Escander,в этом и заключается "распыление",что на выпуск и морально и технически устарелой модели работает целая линия конвейера,это металл,комплектующие.
вместо того чтобы на(ПРИМЕР)-1000000рублей купить 100000тыс. деталей для приоры,придётся забирать часть на детали для семёрки,если вы считаете это нормально и правильно,а моё понимание проблемы-ложью,ради бога могу извенится,мне как потребителю всё равно какой авто будет следующим,а вот за державу обидно
уважаемый alexru, дело в том, что 99% затрат на производства этих моделей это чистые затраты на производство, причём всё (включая поставки и т.д.) отлажено много лет назад, авто покупаются и занимают ниши в которые другие производители и не пытаются суваться. В чём вопрос? ЗЧ для приоры (те, что сложнее чем болт илди гайка) стоят значительно дороже чем что-то подобное для 2107, например. Пока не приведёте нормальное обоснование на цифрах или подтверждение от какого-то серьёзного авторитета - это пустое сотрясание воздуха.
Насчёт конвейера: если снять с производства те модели, то конвейер просто станет колом, загрузить то его не чем! А сократить ползавода никто не даст, значит и зп платить рабочим придётся и производить они ни чего не будут...

Получается наоборот, что снятие этих моделей это будет зло для ваза!
Считаете по другому - аргументируйте фактами!
__________________
Escander вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +3.