Подскажите пожалуйста, на днях появился странный звук при быстром торможении. Звук такой же как поезд в метро останавливается, предположительно с переднего правого колеса. Звук только при резком торможении, если плавно то все нормально, что может быть. Пробег 6500, колодки родные
Умерает ГТЦ, проваливается педаль при длительном удержании, покупка нового лотерея, много брака и стОит немало.
Может заменить манжеты в ГТЦ.
Когдато проделывал данную процедуру на 21102, помогло.
Как думаете стоит заморачиваться?
Здравствуйте. На форуме Калин читал о бюджетном улучшении задних тормозов путем установки тормозных барабанов от классики и разделении на задний и передний тормозной контур, там мнения разные но в принципе положительные. Кто что думает по этому поводу?
Здравствуйте. На форуме Калин читал о бюджетном улучшении задних тормозов путем установки тормозных барабанов от классики и разделении на задний и передний тормозной контур, там мнения разные но в принципе положительные. Кто что думает по этому поводу?
бред какойто,барабан от классики больше,и у нас это всёравно что на ногу 37 размера обуть голоши 45,только весь механизм целиком-тогда смысл не понятен,принцип работы задних тормозов что там что у нас одинаково,только размер там больше.
контуры менять тоже не безопасно,принцип в том что при выходе одного из контуров тормозит переднее и противоположное задние колесо,что уменьшает риск заноса,это мировая практика,представьте что у когото контура переделаны на зад и перед,для примера попробуйте на ходу ручник дёрните(не советую).
бред какойто,барабан от классики больше,и у нас это всёравно что на ногу 37 размера обуть голоши 45,только весь механизм целиком-тогда смысл не понятен,принцип работы задних тормозов что там что у нас одинаково,только размер там больше.
контуры менять тоже не безопасно,принцип в том что при выходе одного из контуров тормозит переднее и противоположное задние колесо,что уменьшает риск заноса,это мировая практика,представьте что у когото контура переделаны на зад и перед,для примера попробуйте на ходу ручник дёрните(не советую).
там всё меняется только в сборе...
это, в принципе, допустимо - хотя и является внесением изменений в конструкцию. на ВАЗ 21106 (по моему) ставились задние тормоза от классики самим ВАЗом
по поводу распараллеливания контуров - вещь действенная, но действительно не безопасная. я не рекомендую для "гражданских" (не спорт) авто (пока, т.к. не вникал в суть вопроса, т.е. работы и конструкции)
там всё меняется только в сборе...
это, в принципе, допустимо - хотя и является внесением изменений в конструкцию. на ВАЗ 21106 (по моему) ставились задние тормоза от классики самим ВАЗом
по поводу распараллеливания контуров - вещь действенная, но действительно не безопасная. я не рекомендую для "гражданских" (не спорт) авто (пока, т.к. не вникал в суть вопроса, т.е. работы и конструкции)
на 21106 обычные тормоза(зад.барабаны 08),только вчера рассматривал специально,машинка конечно же похоженная так как из первых,но нет переделок,сам хозяин сказал.
единственное отличие задних тормозов-у классики
(это было-щас нет вроде) были колодки с авто.выбором свободного хода,ну и типо площадь контакта больше.
и переделка проще,так как крепление опорных плит одинаково,и штуцера тоже.
непонятно зачем вообще всё это,задние тормоза с избытком отрабатовают своё,многие новые ино и щас идут с барабанами,там ломатся нечему,основной виновник глюка это распределитель торм. сил(колдун),вот его можно и убрать при желании,а так тормоза пожалуй самая простая(без абс)часть авто,главное герметичность,целостность магистралей ну и жидкость соответственно
на 21106 обычные тормоза(зад.барабаны 08),только вчера рассматривал специально,машинка конечно же похоженная так как из первых,но нет переделок,сам хозяин сказал.
единственное отличие задних тормозов-у классики
(это было-щас нет вроде) были колодки с авто.выбором свободного хода,ну и типо площадь контакта больше.
и переделка проще,так как крепление опорных плит одинаково,и штуцера тоже.
непонятно зачем вообще всё это,задние тормоза с избытком отрабатовают своё,многие новые ино и щас идут с барабанами,там ломатся нечему,основной виновник глюка это распределитель торм. сил(колдун),вот его можно и убрать при желании,а так тормоза пожалуй самая простая(без абс)часть авто,главное герметичность,целостность магистралей ну и жидкость соответственно
так причём тут задние от классики?
" Парни отвечу сразу всем,преследовалась цель кординально улучшить задние тормоза бюджетным способом,тем более это придумал не я , ВАЗ. Так комплектовались 21106 с опелевским двигателем.Правда на калиновской цапфе пришлось попридумывать(она у нас отличается от десяточной расширением колеи задних колёс.
подчеркнул - речь о десяточных,но они и так там стоят
так причём тут задние от классики?
" Парни отвечу сразу всем,преследовалась цель кординально улучшить задние тормоза бюджетным способом,тем более это придумал не я , ВАЗ. Так комплектовались 21106 с опелевским двигателем.Правда на калиновской цапфе пришлось попридумывать(она у нас отличается от десяточной расширением колеи задних колёс.
подчеркнул - речь о десяточных,но они и так там стоят
посмотрел,там во 2 посте правильно спросили
может автопром у нас и не очень,но там всётаки сидят люди которые при разработке всё просчитали,нарисовали,испы тали,и надо отдать им должное,поставщик намудил-это другой вопрос.
а "дядя ваня из гаража" ну ни как не сможет сделать лучше целого конструкторского бюро.
что сделано-повторю,у классики больше площадь контакта,вот и весь смысл данного передела, но странно чем штат не устроил?нормально тормозит