Потому, что у приоры цена начинается до 300, а подвеска на всех приорах одинаковая независимо от комплектации.
А зачем, где "цена начинается"? Ведь за 400 тыс, как Вы сами сказали, мы имеем ту же деревянную подвеску. Почему нельзя расматривать иномарки по цене приоры-люкс?
Цитата:
Сообщение от YARYCK
Да потому, что многорычажка довольно дорогая и если приору под эту подвеску разрабатывали бы, то в свою цену она не вписалась бы. Фокус ведь в 300 не вписывается и ни одна машина с такой подвеской в эту цену не продаётся
Учи матчасть. У фокуса спереди конструктивно подвеска идентична приоровской. Разница только сзади.
Это Вам срочно нужно в вечернюю школу... Многорычажка сзади, сказывается только на управляемости авто. Плавность хода (главный бич приоровской), зависит от других факторов.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
О том, что китайские машины - это подделки - чистая правда. А вот ведро с болтами - это п 2.4.12
Какое то у Вас гипертрофированное чувство справедливости.
Цитата:
Сообщение от YARYCK
У акцента подвеска хуже, чем у логана - этот вообще валкий и крены у него как у байдарки.
Не удивлюсь, если узнаю, что над Вашей кроватью в спальне висит портрет Комарова Игоря Анатольевича.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"