Apelsin, я про частников не говорю. частники что есть на том и бомбят. а вот когда ты владеешь большим автопарком ты будешь выбирать самое оптимально авто, почему то приоры не выбирают, почему?
Недавно только по каналу Автоплюс про надежность машин обсуждали-что все китайские машины по безопастности по методики евроэнкап только 2 звезды получили)))
Ну и у серийной приоры их столько же. Причем, по результатам тестирования самого автоваза, которые непредвзятыми назвать сложно.
ЗЫ Я надеюсь Вы не будете вспоминать про специально подготовленный экспериментальный предсерийный образец...
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Это менее правдиво, чем то, что ежедневно ездиете на той сашине, что указана в профиле. Ссылкуу на испытание приоры фаза-2 с получением только 2 звёзд дайте! Не ссылки - значит Балбес брешет!
недавно ехал на кашкае с шашками)
больше всего в мск вижу такси (не бомбилы, а с шашками и рациями)
фокусы "новое желтое", волги желтые, лачетти, логан, опель вектра "важная персона", мерсы Е "зеленое такси" кажись... приоры ни одной не видел, странно, ведь она же самая экономичная динамичная надежная...
Кстати да... У нас из российских нашемарок остались только "семёрки" либо "девяностодевятые". Больше всего, наверное, Ланосов(Сенсов). Логаны, Саманды, Джили СК, Октавии... - встречаются чаще, чем Приоры. "Волг" практически нет...
Знакомый таксист рассказывал, что когда два года назад покупал себе Дэу Сенс, его кум взял себе Приору. И вот теперь, мол кум жалеет о покупке. Грит, лучше б взял Ланоса. Мотивирует тем, что машина сыпучая и гремучая, плюс один очень неприятный ньюанс: изредка руль ни стого ни с сего начинает тянуть влево. Обращался на СТО - нихрена не нашли.
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
Ссылкуу на испытание приоры фаза-2 с получением только 2 звёзд дайте! Не ссылки - значит Балбес брешет!
В том то и дело, что испытания серийной фазы 2 не существует. Как я могу дать ссылку на то, чего нет в природе? Вы, пожалуйста, подумайте своим голова....
__________________ ЛУЧШЕ ПРИОРЫ "НОРМА", ТОЛЬКО ПРИОРА "ЛЮКС"
1) Почему до 300? Приоры ведь из категории до 400-т или даже выше.
Потому, что у приоры цена начинается до 300, а подвеска на всех приорах одинаковая независимо от комплектации.
Цитата:
Сообщение от Балбес
2) Почему сравнение с гольфом и фокусом не катит? Где вы обозначивали ценовую категорию? Ссылочку пожалуйста...
Да потому, что многорычажка довольно дорогая и если приору под эту подвеску разрабатывали бы, то в свою цену она не вписалась бы. Фокус ведь в 300 не вписывается и ни одна машина с такой подвеской в эту цену не продаётся
Цитата:
Сообщение от Балбес
3) Почему именно задняя и почему многорычажка? У приоры что только зад жесткий?
Учи матчасть. У фокуса спереди конструктивно подвеска идентична приоровской. Разница только сзади.
Цитата:
Сообщение от Балбес
4) Из бюджеток с задней независимой могу назвать Джили СК(не является ничьей подделкой. Разработана совместно с Дэу).
Это китаец. Не катит.
Цитата:
Сообщение от Балбес
ЗЫ Будете упорствовать в отношении "китайских подделок", узнаете, что ездите на российском ведре с гайками.
Баллы давно не получал? О том, что китайские машины - это подделки - чистая правда. А вот ведро с болтами - это п 2.4.12
Цитата:
Сообщение от Балбес
ЗЫЫ А что про Акцент скажете?
У акцента подвеска хуже, чем у логана - этот вообще валкий и крены у него как у байдарки.