народ разъесните как замерить ток утечки? а то я пытался и спалил прибор)))
Это из-за не правильных действий с прибором!!!
Для начала подключаешь тестер правильно...т.е. красный щуп в гнездо VmA, чёрный в COM!
Перед измерением тока утечки выключи магнитолу кнопкой и сними панель как обычно делаешь, и всё остальное выключи, закрой двери: ставишь тестер на 200 mA, красный щуп на штырь "+" АКБ вертикально ставишь, чёрный на клемму "+". Не разрывая, приподнимаешь клемму с чёрный проводом и держишь красный щуп тестера так же как поставил, и когда клемму поднимешь тестер покажет ток. Это для случаев когда ток утечки не превышает 200 mA. Можно воспользоваться более безопасным методом...красный щуп в гнездо 10A а чёрный так и оставляешь в COM, положение на тестере так же на 10A...только потом НЕ ЗАБУДЬ поставить щуп обратно, иначе сгорит тестер!
__________________
Двигатель: RAVENOL Vollsynthetic VSI 5W-40.
КПП: Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90.
Антифриз: Cool Stream Standart -40С.
Тормозная жидкость: Liqui Moly Bremsflussigkeit DOT4.
Фильтра: масляный Салют, воздушный BIG GB-9597C, топливный BIG GB-302, салонный ФильтрСервис VF-011n.
Свечи: NGK BCPR6E-11 Made In Japan.
Бензин: BP 95.