В смысле подключенным? Да вроде ничего. Всё как обычно.
У меня штатно всё, ну кроме музыки. Её с конденсатором подцепили на "+" аккума, и вот даже когда авто на сигнализации стоит, всё равно активным остается юсб-порт от магнитолы.
штатная машина жрёт примерно 30 мА в час, пускай с магнитофоном будет 100 мА в час.
100 мА*24 = 2,4 А / сутки.
2,4 * 14 дней = 33,6 А
Да ещё и морозы.... вот она и не пукнула даже. да уж, штатные аккумуляторы "не очень". сам щас сижу, свой обнимаю, грею... не завёл с утра. Два дня машина простояла и адью...
штатная машина жрёт примерно 30 мА в час, пускай с магнитофоном будет 100 мА в час.
100 мА*24 = 2,4 А / сутки.
2,4 * 14 дней = 33,6 А
Да ещё и морозы.... вот она и не пукнула даже. да уж, штатные аккумуляторы "не очень". сам щас сижу, свой обнимаю, грею... не завёл с утра. Два дня машина простояла и адью...
Видел в продаже "спальник" для АКБ. Интересно, насколько он эффективен...Материал похож на стеклоткань с набивкой.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
Видел в продаже "спальник" для АКБ. Интересно, насколько он эффективен...Материал похож на стеклоткань с набивкой.
Я думаю лажа этот спальник. Аккумулятор сам тепло не вырабатывает, потому закутывать его нет смысла.если бы его в термос засунуть. может и был бы эффект
Цитата:
Сообщение от The Stig
Ну понятно, это ладно тогда.
Но один вопрос остается. Это так и должно, что когда включаю аварийку, весь свет в салоне слабо заметно, но верно мигает ей в такт? Ну более заметно это на панели, где спидометр, вот эта зеленая поверхность темнее-ярче-темнее-ярче. Это так и должно быть или что-то проверять надо?
свет в салоне не видел, а на панели приборов подсветка индикатора едва меняет яркость, думаю беспокоиться не стоит. Если бы сильно проседала - тогда да, надо искать плохой контакт...
Я думаю лажа этот спальник. Аккумулятор сам тепло не вырабатывает, потому закутывать его нет смысла.если бы его в термос засунуть. может и был бы эффект
А вот тут, коллега, позвольте с Вами не согласиться. Аккумулятор представляет из себя и сопротивление в том числе. А сопротивление нагревается, когда по нему идёт ток (неважно, зарядный или разрядный). То есть во время работы АКБ нагревается и задача "спальника"-сохранить это тепло. А вот насколько он эффективен-не знаю, опыта нет, потому и спросил.:wink:
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
А вот тут, коллега, позвольте с Вами не согласиться. Аккумулятор представляет из себя и сопротивление в том числе. А сопротивление нагревается, когда по нему идёт ток (неважно, зарядный или разрядный). То есть во время работы АКБ нагревается и задача "спальника"-сохранить это тепло. А вот насколько он эффективен-не знаю, опыта нет, потому и спросил.:wink:
:smile: насчёт сопротивления я согласен, но! масса аккумулятора 16 кг, большая часть это свинец, ещё пару килограммов электролита. Чтобы аккумулятор в мороз - 30 С" согрелся надо либо большой ток пускать чеерз него, либо долго это "сопротивление" кипятить малым током. А где тут успеешь, когда поездки по 20-30 минут.