Dempsey, на мой взгляд у тебя могут быть четыре проблемы, самая худшая это залягли кольца в поршнях и/или капец поршням (замена поршневых колец и/или поршней), вторая терпимая это может наступил писец маслосъемным сальникам (снятие ГБЦ и замена маслосъемных сальников+ дефектовка клапанов, мала ли прогорели), третья прогорела прокладка ГБ (снятие ГБЦ и замена прокладки ГБЦ), четвертая самая оптимальная проблема, не качественное масло, после разогрева становиться очень жидким после чего не держит масянную пленку, начинает поподать в КС, закидывать маслом свечи, и гореть создовая дым с выхлапной трубы (замена масла на заведомо качественное)!
И вопрос такой; какой пробег, какой расход масла на 1000 км?
А вообще едь к офециалам на СТО!
__________________
Мы наркоманы! Только вместо дорожки, у нас, двойная сплошная! Вместо баяна, педаль газа! Вместо нирваны, красная зона тахометра! Наш приход, линия горизонта!